FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы Уютный уголок
Чат (Remar)Чат (1)КубикКубикПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход
 РегистрацияРегистрация
Проблемы DnD в форумной полосе

Сейчас просматривают страницу:зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
   Список форумов Уютный уголок -> Обсуждение ролевых игр Начать новую тему   Ответить на тему
Проблемы DnD в форумной полосе Предыдущая тема :: Следующая тема
 Страница 2 из 2   На страницу Пред.  1, 2   
 

 
YellowDragon Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +8 / -0

Своя душа
Филимон

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 4293
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Авг 31, 2019 4:00 pm    Заголовок сообщения:

Вообще, это не так уж логично Good Хочется обмена ударами, чувствовать, что твой персонаж может выстоять под ударом, но он не проходит бесследно. Но этого не добиться, если у мастера нет системы повреждений, если мастер не знает, что делать с этими повреждениями и потому позволяет игрокам быть юркими как горностай, что подходит не под каждый стиль боя, или даёт им просто получать ранения без реальной значимости этих ранений. Эта система не обязательно хитовая, она может быть и на другой основе. Ведь система это не только культ циферок, но и определённые настройки ожиданий, деталей, подробностей и т.п., без чего игра может не удастся. Я не спорю, что есть словесочники, которые умеют держать эти настройки без системы, но их похоже единицы, да и игроки им нужны такие же талантливые, простым смертным тут явно нужна помощь со стороны правил игры. DnD стала такой, как мы её знаем, в результате развития из варгейма, это правда. Когда авторы варгейма захотели не просто уничтожать противников, но по-участвовать в приключении своих персонажей и рассказать удивительную историю о них, наподобие истории о маге Рейстлине Маджере, его родных и врагах из Dragonlance.

Последний раз редактировалось: YellowDragon (Сб Авг 31, 2019 5:55 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
YellowDragon сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +2 / -1

Своя душа
Алехандро

Пол: Пол:муж
Возраст: 27
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 5022
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Сен 01, 2019 9:25 am    Заголовок сообщения:

Цитата:
У меня обратная ситуация. Чем больше в классах наворотов из дополнений, тем больше они походят на престижы. А у престижей совсем не та атмосфера приключений, что у "воин, клерик, маг и вор".
А мне как раз совсем не нравятся "общие" классы. Они не создают достаточно яркого образа. Добавленные впоследствии базовые классы, такие как паладин, бард, чернокнижник или головорез, уже получше. Престижи тоже, - не все, но многие.
Но, кстати, превращение престижей в пути развития базовых классов в пятерке мне понравилось. Главное, чтобы их было достаточно, и они отражали суть того или иного пути.
И да, моя любимая тактическая роль - гиш Good Дайте мне приличного гиша, и вероятность, что я буду ворчать по поводу малой вариативности, снизится в три раза Good Именно из таких эгоистических мотивов я включаю Sword coast adventurer's guide в обязательный комплект))
_________________
Даже на двадцатой дипломатии герцог на***й не пойдет! (с)
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +2 / -1

Своя душа
Алехандро

Пол: Пол:муж
Возраст: 27
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 5022
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Сен 16, 2019 9:55 am    Заголовок сообщения:

Вот тут - вполне хороший путеводитель по книгам пятой редакции DnD. В целом, действительно, достаточно корника и гида по Побережью Мечей, хотя лучше взять еще гид по всему. Все переведено)
_________________
Даже на двадцатой дипломатии герцог на***й не пойдет! (с)


Последний раз редактировалось: Remar (Пн Сен 16, 2019 10:05 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Tekomura Ответить с цитатой
Завсегдатай
Репутация: +3 / -0

Завсегдатай
Магар Улвайс

Пол: Пол:муж
Возраст: 25
Знак Зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 24.09.2016
Сообщения: 798
Откуда: Черкассы

СообщениеДобавлено: Пн Сен 16, 2019 7:56 pm    Заголовок сообщения:

Я тут только последние два поста прочитал, но всеравно ворвусь со своей колокольни))

Я для игр по пятерке пользую 3 книги: книгу игрока, Побережье мечей и Ксанатар. В нём есть хорошие ревайзы, которые. например, делают из рейнджера не бесполезную пристройку. Остальное - по стольку по скольку, больше для вдохновения, ибо енкаунтеры и противников обычно ручками собираю.
https://app.roll20.net - Хороший сайт для сессионных поводок. Тут можно и карты загружать, и карточки быстро собираются, если уделить немного времени разбору. Мой знакомый в этой приблуде собирает многоуровневые данжи с динамическим освещением - крайне годно. Лучшее, что я видел для поводок сессионных игр (Была еще приложенька в стиме, но она больно мудрёная на мой вкус).
Хотя живой игры это не заменит, даже если визуалка будет хуже.
_________________
Обходя лежащие грабли вы теряете драгоценный опыт!
Вернуться к началу
Tekomura сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Kayola Ответить с цитатой
Странник
Репутация: +0 / -0

Странник
Магар Улвайс




Зарегистрирован: 27.09.2019
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: Пт Сен 27, 2019 4:48 pm    Заголовок сообщения:

Всем привет. Немного покомментирую
Цитата:
Тогда получается, что более подходит для форума как раз 5 редакция, которая, как и вторая, ориентирована скорее на "театр разума", чем на клеточки и миниатюрки. Кстати, мне в ней хватало базовой книги.

Так и есть, вожу нормально партии по 5ке
Цитата:
Хотя, конечно, по пятой попросту пока мало выпустили дополнительных материалов.

шести книг более чем достаточно, на самом деле
Цитата:
я мог играть только по субботам, от 3 до 5 часов

2 часа это очень мало. Очень
Цитата:
А надо помнить и особенности всех, даже НПС

мастеру да, игроку не всякому. Плохо знаешь правила - играй персонажем, который тоже не знает своих врагов.
Цитата:
Если проводить такую аналогию, то скорее лор - это "общие" знания, а система - "профессиональные". То есть, лор - это знать, что такое самолет, а система - как его сконструировать.

лор - это то, что знает о мире персонаж. Система - то, что знает игрок
Вернуться к началу
Kayola сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 
 
rar90 Ответить с цитатой
Друг
Репутация: +1 / -0

Друг
Сергей Пономаренко

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 17.06.2016
Сообщения: 1477

СообщениеДобавлено: Вс Сен 29, 2019 10:09 pm    Заголовок сообщения:

Цитата:
2 часа это очень мало. Очень

и я не писал, что мог играть 2 часа в день. Я писал, что мог играть не с 15 до 17, а от 3 до 5 часов в день. Не 2 часа. А от 3 до 5.

Цитата:
мастеру да, игроку не всякому. Плохо знаешь правила - играй персонажем, который тоже не знает своих врагов.


что не всегда возможно по квенте.

Цитата:
лор - это то, что знает о мире персонаж. Система - то, что знает игрок


Довольно странное высказывание. Вот есть в игре Орден Монахов-Убийц. Игрок про него знает, персонаж нет. ПО данной логике это знания, относящиеся к Системе. В ходе игры персонаж про данный орден узнал. И, выходит, знание тут же стало Лором... Я вот не понимаю, зачем делить искусственно на части то, что является общим целым.
Вернуться к началу
rar90 сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 
 
Kayola Ответить с цитатой
Странник
Репутация: +0 / -0

Странник
Сергей Пономаренко




Зарегистрирован: 27.09.2019
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: Вт Окт 08, 2019 1:37 pm    Заголовок сообщения:

Цитата:
Не 2 часа. А от 3 до 5.

Аа) Ясно, не так воспринято было мной
Цитата:
что не всегда возможно по квенте

Ну, квенту ведь создаёт игрок... Редко когда она ему вручается готовой, а если это и так - даётся возможность либо слегка откорректировать её, либо выбрать из нескольких вариантов
Цитата:
Вот есть в игре Орден Монахов-Убийц. Игрок про него знает, персонаж нет. ПО данной логике это знания, относящиеся к Системе.

Не совсем это имелось в виду. Знание об ордене монахов-убийц это лор. Знание о том, сколько у таких монахов ловкости и хп или как действуют игромеханически их способности это система. Зачастую связь между лором и системой диктуется мастером
Вернуться к началу
Kayola сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 
 
rar90 Ответить с цитатой
Друг
Репутация: +1 / -0

Друг
Сергей Пономаренко

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 17.06.2016
Сообщения: 1477

СообщениеДобавлено: Вт Окт 08, 2019 3:07 pm    Заголовок сообщения:

Цитата:
Ну, квенту ведь создаёт игрок... Редко когда она ему вручается готовой, а если это и так - даётся возможность либо слегка откорректировать её, либо выбрать из нескольких вариантов

и мы опять идем по кругу. Чтобы создать квенту и сказать - мол, основные враги гоблины, надо знать, где гоблины водятся, что они вообще есть в этом мире...

Цитата:
Не совсем это имелось в виду. Знание об ордене монахов-убийц это лор. Знание о том, сколько у таких монахов ловкости и хп или как действуют игромеханически их способности это система. Зачастую связь между лором и системой диктуется мастером


Знание о том, сколько у таких монахов ловкости и хп - это система. Это система для игрока. А что знает персонаж? Он же не оперирует ХП и прочим. Ему надо понимать - монахи сильнее его или нет? Хотя бы в среднем. Вот и опять получается, что ЛОР и система делятся искусственно. А на мой взгляд это ошибка...
Вернуться к началу
rar90 сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +2 / -1

Своя душа
Алехандро

Пол: Пол:муж
Возраст: 27
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 5022
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Окт 08, 2019 3:21 pm    Заголовок сообщения:

Цитата:
А что знает персонаж?
Он может знать, скажем, что у монахов репутация опасных бойцов. Окажется она оправдана, или он останется разочарованным? Этого заранее никто не скажет)
_________________
Даже на двадцатой дипломатии герцог на***й не пойдет! (с)
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
rar90 Ответить с цитатой
Друг
Репутация: +1 / -0

Друг
Сергей Пономаренко

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 17.06.2016
Сообщения: 1477

СообщениеДобавлено: Вт Окт 08, 2019 4:04 pm    Заголовок сообщения:

Цитата:
Он может знать, скажем, что у монахов репутация опасных бойцов. Окажется она оправдана, или он останется разочарованным? Этого заранее никто не скажет)


Так это ЛОР или система?Good
Вернуться к началу
rar90 сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +2 / -1

Своя душа
Алехандро

Пол: Пол:муж
Возраст: 27
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 5022
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Окт 08, 2019 4:09 pm    Заголовок сообщения:

Репутация монахов? Лор. Их статы? Система. В конце концов, в реальной жизни у тебя тоже нет статов игиловского боевика.
_________________
Даже на двадцатой дипломатии герцог на***й не пойдет! (с)
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
rar90 Ответить с цитатой
Друг
Репутация: +1 / -0

Друг
Сергей Пономаренко

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 17.06.2016
Сообщения: 1477

СообщениеДобавлено: Вт Окт 08, 2019 4:25 pm    Заголовок сообщения:

Цитата:
Репутация монахов? Лор. Их статы? Система. В конце концов, в реальной жизни у тебя тоже нет статов игиловского боевика.

Это репутация. А если персонаж знает их реальный уровень? Ибо есть репутация, а есть знание. И почему , стесняюсь, спросить, введено такое разделение - то, что знает персонаж, это ЛОР, а вот то, что знает игрок - система?Good
Это все единая инфа, просто часть из нее алгоритмизирована, а часть нет.
Вернуться к началу
rar90 сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +2 / -1

Своя душа
Алехандро

Пол: Пол:муж
Возраст: 27
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 5022
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Окт 08, 2019 4:30 pm    Заголовок сообщения:

Цитата:
А если персонаж знает их реальный уровень?
Ну, к примеру, персонаж может знать, что они уже надрали ему задницу Good
_________________
Даже на двадцатой дипломатии герцог на***й не пойдет! (с)
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
YellowDragon Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +8 / -0

Своя душа
Филимон

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 4293
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Окт 08, 2019 8:23 pm    Заголовок сообщения:

В реальной жизни точное оценочное знание параметров противника ценится весьма высоко и на нём постоянно спекулируют. В этом один из интересов игры по системе, потому что ты предполагаешь, но точно знать не можешь. Предположения основаны на лоре, а вот их разведка боем (или подтверждение в реальной бою) - на системе. Потому что есть такое понятие, как ин-гейм и мета-гейм, то есть подавление неверия и механика для описания результата взаимодействия с объектом игры. Две эти вещи работают по разному и для разного, потому их и разделяют. Более того, часто у людей есть проблема с тем, чтобы разделить игру роли с игровой механикой системы, для того, чтобы это преодолеть даже создаются специальные метатехники.
Вернуться к началу
YellowDragon сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
 

Проблемы DnD в форумной полосе Предыдущая тема :: Следующая тема
 Страница 2 из 2   На страницу Пред.  1, 2   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Показать сообщения:   
 
   Список форумов Уютный уголок -> Обсуждение ролевых игр Начать новую тему   Ответить на тему

Перейти:  


Skin Created by Lainurol (base of SoftBlue V2, by Sigma12)
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Rambler's Top100