По поводу навыков: не вижу вообще Уверенность (Conviction).
Кроме того, на всякий случай предупреждаю, что с такой Дисциплиной чародею будет тяжко.
Добавлено спустя 4 часа 43 минуты 55 секунд:
Так получше, по крайней мере для персонажа, не ставящего магию в приоритет.
На данный момент в плане магических навыков Арчер сильнее, чем Патрик и в боевой магии чем Кейлин. Прочие уже созданные маги по навыкам сильнее его. Впрочем, список еще будет пополняться)
P.S. Забавно, что по навыкам для боевой магии сильнее всех среди персонажей игроков Марко, - у которого никакой магии нет вообще... _________________ Даже на двадцатой дипломатии герцог на***й не пойдет! (с)
Зарегистрирован: 21.08.2014 Сообщения: 4378 Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: Сб Авг 10, 2019 10:04 am Заголовок сообщения:
Не стоит забывать, что помимо всего прочего ментальные характеристики влияют на то, как долго сможет оставаться живым персонаж в ментальном конфликте. В случае с Марко, чтобы объяснить его бэкграунд, следует назначить ему максимум либо уверенности, либо дисциплины. Я счёл, что уверенность в собственном ощущении - тут более подходит.
Последний раз редактировалось: YellowDragon (Сб Авг 10, 2019 10:09 am), всего редактировалось 1 раз
Кстати, выходит, что Марко будет играть вспомогательную роль в истории Перси. Но у него самого есть история, правда специфическая. Это разгон нелегального соревнования в стиле "кровавый спорт", курируемого мафией. Пока плохо представляю, как в этом кто-то ещё может поучаствовать, но на всякий случай озвучиваю.
Зависит конечно от того как я распишу, я не очень хорошо умею придумывать сюжеты, по крайней мере не быстро; обычно я либо нахожу либо вспоминаю что-то уже по ходу, когда все загенерено и ничего не поменяешь На данный момент у меня как-то не идет, но время вроде еще терпит... так что думаю.
Но в целом идея с предсказанием особо не обязывает, достаточно того что мой персонаж думает что твой играет роль и по этой причине может вклиниться в твои дела сам. _________________ "Everyone’s all like, “later in life I wanna do this” or “later in life I wanna do that”. “Later in life” is turning around and looking in the mirror, right NOW, that’s “the later in life”. And unless that turnaround is something in progression, “later in life” ain’t gonna be any different." Greg Plitt
Предсказание всё упрощает, но нам желательно придумать как сам факт взаимодействия происходил. То есть, что персонажи пересекались до старта игры. Например, Марко вклинивается в какой-то из планов Перси по перемещению его "нимфы" по городу, в результате рядом завязывается бой с вампиром белого двора, а Перси видит инсайт по поводу того, что если история будет идти этим вектором, всё будет плохо.
Добавлено: Пн Авг 12, 2019 1:55 am Заголовок сообщения:
_________________ "Everyone’s all like, “later in life I wanna do this” or “later in life I wanna do that”. “Later in life” is turning around and looking in the mirror, right NOW, that’s “the later in life”. And unless that turnaround is something in progression, “later in life” ain’t gonna be any different." Greg Plitt
Последний раз редактировалось: Aevil (Пн Авг 12, 2019 2:15 am), всего редактировалось 1 раз
Пол: Возраст: 27 Знак Зодиака: Зарегистрирован: 21.08.2014 Сообщения: 5282 Откуда: Москва
Добавлено: Пн Авг 12, 2019 9:09 am Заголовок сообщения:
Aevil, можно и так: традиции чародеев могут быть самыми разнообразными. Собственно, все, что использует чародей, это в первую очередь средство направить его волю в нужное русло. _________________ Даже на двадцатой дипломатии герцог на***й не пойдет! (с)
Не хочется из персонажа делать детектива, так что я подумал что в "наше время" он - учредитель магической академии при Ассоциации магов. Если я хочу сделать его учителем, то надо ли мне навыки поменять, например взять больше эрудиции, или же знаний хватит? _________________ "Everyone’s all like, “later in life I wanna do this” or “later in life I wanna do that”. “Later in life” is turning around and looking in the mirror, right NOW, that’s “the later in life”. And unless that turnaround is something in progression, “later in life” ain’t gonna be any different." Greg Plitt
Хм... Магической академии как таковой в этом сеттинге и нету. В большинстве случаев ученик мага - это наследник традиций его рода. Возможен вариант, где персонаж пытается устроить первую в мире магическую академию, но думаю, несложно догадаться, что многие чародеи воспримут это без энтузиазма. В том числе охотно подловят на нехватке Познаний) _________________ Даже на двадцатой дипломатии герцог на***й не пойдет! (с)
Подробно гляну, когда будет время. Но как минимум: навык не может быть отрицательным. _________________ Даже на двадцатой дипломатии герцог на***й не пойдет! (с)
Добавил эпизод с ещё одним аспектом. Он отвечает на вопрос о возможных НПС, помимо прочего. Вообще, ощущается так, будто персонаж уже перегружен аспектами О_о
Среднее школяршип же даёт +1 доп. язык?
Последний раз редактировалось: YellowDragon (Ср Авг 14, 2019 8:58 pm), всего редактировалось 1 раз
Пол: Возраст: 27 Знак Зодиака: Зарегистрирован: 21.08.2014 Сообщения: 5282 Откуда: Москва
Добавлено: Вт Авг 20, 2019 11:40 am Заголовок сообщения:
Zeec
Теперь у тебя колонна нарушается: навыков каждого уровня должно быть не больше, чем предыдущего. Например, навыков 4 не больше, чем навыков 3. _________________ Даже на двадцатой дипломатии герцог на***й не пойдет! (с)
Прошу прощения, был творческий кризис; никак не получается расписать актуальные моменты биографии и закончить _________________ "Everyone’s all like, “later in life I wanna do this” or “later in life I wanna do that”. “Later in life” is turning around and looking in the mirror, right NOW, that’s “the later in life”. And unless that turnaround is something in progression, “later in life” ain’t gonna be any different." Greg Plitt
Нужна, ибо я чую что я тут целый талмуд могу написать такими темпами; но даже в плане не продвинулся ближе к событиям, которые будут актуальны по игре. Пока что я более менее осветил родителей моего персонажа и кто его собственно учил, но это от силы покрывает кусок с момента рождения персонажа по 1901 год +-, а что я собственно собираюсь сейчас играть и чем персонаж занимался в 21 веке я как-то без понятия; дальше поверхностной идеи про нимфу белого двора моя фантазия не идет _________________ "Everyone’s all like, “later in life I wanna do this” or “later in life I wanna do that”. “Later in life” is turning around and looking in the mirror, right NOW, that’s “the later in life”. And unless that turnaround is something in progression, “later in life” ain’t gonna be any different." Greg Plitt
Имхо, нужно всё-таки освещать историю персонажа кусочно. Для этого и есть вехи в генерации (я вот использовал их и система настоятельно рекомендует так делать, это её "фишка"). У персонажа были некоторые события, настолько важные, что сформировали его аспекты. Вот на этом и стоит остановиться. Одно из этих событий связано с пересечением наших персонажей, но до него надо ещё добраться по более важным вехам. Это может показаться банальным, но не стоит слишком детализировать в стиле "суперподробной квенты для игры по Толкиену". А подход, когда вехи связаны с аспектами автоматически создаёт квенту. Чем он занимался после мировой войны вполне можно описать одном предложением, если там не было аспекта.
Добавлено спустя 26 минут 16 секунд:
Тут я несколько загнул, потому что пересечение с другими персонажами это скорее не о том, что это пересечение настолько важно, что сформировало аспект, а о том, что аспект проявился в этом событии.
По поводу конкретного варианта пересечения, то я как-то так это себе видел.
На неком нейтральном событии (скажем на улице) все три персонажа пересекаются. При этом на "нимфу" нападают вампиры, что привлекает внимание Марко (сверхлюди вообще привлекают внимание, особенно когда хотят причинить кому-либо вред при помощи сверхсилы). А вот Марко привлекает внимание твоего персонажа, потому что он видит будущее, означающее, что мой персонаж может стать косвенной причиной (а может вообще не понятно, прямой или косвенной) смерти этой самой нимфы, не смотря на то, что сейчас вроде как против вампиров. В итоге все вынуждены отступить, так как на три фронта поединок никто не планировал, и все три стороны знают о существовании условных противников.
Последний раз редактировалось: YellowDragon (Вт Авг 20, 2019 8:56 pm), всего редактировалось 1 раз
Ну как то у меня так не получается, у меня аспекты скорее больше к концепции нежели к биографии привязаны, я знаю что персонаж из себя представляет и что умеет, но вот как он к этому пришел - загадка которая мне никак не дается. _________________ "Everyone’s all like, “later in life I wanna do this” or “later in life I wanna do that”. “Later in life” is turning around and looking in the mirror, right NOW, that’s “the later in life”. And unless that turnaround is something in progression, “later in life” ain’t gonna be any different." Greg Plitt
К тому, чтобы быть чародеем он пришёл в результате обучения. То есть, у него особо не было выбора Это произошло бы автоматически. Гораздо более интересный вопрос, как он пришёл к тому, что он чародей с таким характером, каким задумывается. Аспекты ведь о личности, как правило, а не только о том, что он чародей. Тут хороший момент отложить в сторону его шаблон и просто посмотреть на него как на человека. Например, чародей, который много мнит о себе, скорее всего потерпел в прошлом личное поражение, которое потребовало наверстать упущенное за счёт самомнения на некой основе. Быть может, эта основа - тренировки, чтобы она не совсем уж была зыбкой. И все люди, которые чего-то выдающегося достигали, изобретали особенные методы тренировки... это так, пример, снова из серии банальности.
Ну у меня проблемы не столько с характером, сколько с раскрытием сюжета. Мне как-то не кажется что, например "хочет замутить первый в истории Хогвардс при Ассоциации Магов" это достаточная строчка для того, чтобы описать нынешнее положение дел персонажа на момент старта игры. Точно так же с нимфой: нужно понять кто она такая и почему мой персонаж в это лезет вообще. Ведь это как-то не сильно вяжется с планом запилить академию. Или я вот сегодня придумал магов, которые называют себя tempestas colubrum, привязал их к биографии персонажа и вроде все неплохо смотрится и раскрываются взаимоотношения внутри рода, которые сложились еще до рождения моего персонажа. Но, вроде бы, это не слишком-то актуально для игры, которая происходит в 2010. По крайней мере у меня в голове нет полной картины того, что это такие за чуваки и чем они сейчас занимаются. _________________ "Everyone’s all like, “later in life I wanna do this” or “later in life I wanna do that”. “Later in life” is turning around and looking in the mirror, right NOW, that’s “the later in life”. And unless that turnaround is something in progression, “later in life” ain’t gonna be any different." Greg Plitt
Последний раз редактировалось: Aevil (Вт Авг 20, 2019 10:59 pm), всего редактировалось 1 раз
Точно так же с нимфой: нужно понять кто она такая и почему мой персонаж в это лезет вообще. Ведь это как-то не сильно вяжется с планом запилить академию
Почему не вяжется? Может она интересуется чем-то таким , и твой персонаж почерпнул эту идею, в законченном на мысленном уровне виде, именно от нее?
Цитата:
Мне как-то не кажется что, например "хочет замутить первый в истории Хогвардс при Ассоциации Магов" это достаточная строчка для того, чтобы описать нынешнее положение дел персонажа на момент старта игры.
Ассоциация магов уже есть в лице совета... а вот школу магов можно связать с нынешним положением дел через вопрос "с кем он начал сотрудничать ради такого проекта?" С прошлым её можно связать через вопрос "какой опыт позволил ему мечтать о месте, где ученик могут получить надлежащее обучение и, возможно, защиту?"
Цитата:
это не слишком-то актуально для игры, которая происходит в 2010
Так ли уж отличается мировоззрение и стремление чародея прошлого от нынешних? Возможно, что поменялся только фон обывателей
Последний раз редактировалось: YellowDragon (Ср Авг 21, 2019 8:37 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Пол: Возраст: 27 Знак Зодиака: Зарегистрирован: 21.08.2014 Сообщения: 5282 Откуда: Москва
Добавлено: Пн Авг 26, 2019 9:59 am Заголовок сообщения:
В общем, я так понимаю, полноценно стартуем после моего отпуска (примерно середина сентября). Я надеюсь, к тому моменту все будут готовы) _________________ Даже на двадцатой дипломатии герцог на***й не пойдет! (с)
Принципиальная ошибка. Тут нет списка заклинаний персонажа. Есть
- Доступные стихии для воплощения.
- Специализации в воплощении и тауматургии.
- Список отработанных заклинаний воплощения. Они отличаются от обычных только тем, что читая заклинания как отработанные, персонаж не делает броска дисциплины на удержание контроля (но бросок может понадобиться для попадания). Их количество равно навыку Познаний.
В остальном маг свободен придумывать заклинания на ходу под требования ситуации. _________________ Даже на двадцатой дипломатии герцог на***й не пойдет! (с)
Я кажется придумал кем сделаю персонажа в современности, он будет бомжом. Надо будет подправить внешность и навыки. Помниться выше упоминался "кровавый спорт"? Можно например попробовать вписать что из-за долгов мафии Перси решил поучаствовать а чем-то подобном или его по случайности загребли не признав в нем чародея. _________________ "Everyone’s all like, “later in life I wanna do this” or “later in life I wanna do that”. “Later in life” is turning around and looking in the mirror, right NOW, that’s “the later in life”. And unless that turnaround is something in progression, “later in life” ain’t gonna be any different." Greg Plitt
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах