FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы Уютный уголок
Чат Чат (0)КубикКубикПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход
 РегистрацияРегистрация
Dresden Files RPG - содержание и обзор

Сейчас просматривают страницу:зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
   Список форумов Уютный уголок -> Обсуждение ролевых игр Начать новую тему   Ответить на тему
Dresden Files RPG - содержание и обзор Предыдущая тема :: Следующая тема
 Страница 2 из 3   На страницу Пред.  1, 2, 3  След.   
 

 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +2 / -1

Своя душа
Алехандро

Пол: Пол:муж
Возраст: 27
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 5282
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июн 12, 2019 8:03 pm    Заголовок сообщения:

Примерно та же картина, но договор именно с Зимним. Летние ответили вежливым отказом.
В целом, у человека не слишком опытного в общении со сверхъестественным может создаться впечатление "Летние хорошие, Зимние плохие". Но на практике все несколько сложнее. С точки зрения человека и те, и другие - не черные и не белые, а какие-то... серобуромалиновые.
_________________
Даже на двадцатой дипломатии герцог на***й не пойдет! (с)
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
YellowDragon Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +8 / -0

Своя душа
Филимон

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 4378
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Июн 13, 2019 12:08 am    Заголовок сообщения:

По поводу магии, полученной от иных существ. Насколько это возможно в роде чародеев, в плане прямой связи колдующих с каким-либо существом. Если не брать самый банальный вариант воздействия Падшего.
Вернуться к началу
YellowDragon сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +2 / -1

Своя душа
Алехандро

Пол: Пол:муж
Возраст: 27
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 5282
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Июн 13, 2019 9:13 am    Заголовок сообщения:

С точки зрения лора - не проблема. Желающих поделиться силой - дохрена и больше. Падшие, фэйри, другие духи Небывальщины, некоторые боги, ангелы, потенциально драконы.
А вот с точки зрения механики сложнее. Хоть стоимость дарованной магии и снижается при наличии обычной, но чародеи-то и так упираются в лимит. Чародей, владеющий Адским огнем, потратит на все-про все 9 очков обновления; если мы играем с лимитом 8, то это на два очка больше допустимого. Тут разве что сделать его практиком, постулировав, что он заключил договор еще при ученичестве и после этого обычного волшебства не развил.
Если хочешь на уровне целого рода - ну, можно решить, что они утратили свои секреты и поэтому не развили, скажем, Тауматургию, но компенсируют это древним договором с кем-то. Тогда будет та же стоимость, что и для обычных чародеев.
_________________
Даже на двадцатой дипломатии герцог на***й не пойдет! (с)
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
YellowDragon Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +8 / -0

Своя душа
Филимон

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 4378
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Июн 13, 2019 12:26 pm    Заголовок сообщения:

Так можно не менять шаблон, а просто постулировать, что обычная магия и была дарованной. Ну, что не отменяет, конечно таланта современников к этому делу, но вот главе рода она когда-то могла быть дарована просто так, за заслуги, с природным талантом не связанные. Скажем, с тех пор все чародеи данного рода имеют связь с покровителем, потому колдуют не только на собственных ресурсах, хотя в сумме факторов они не превосходят по силе остальных чародеев.
И кстати, род обязательно членствует в Белом Совете? Интересно, как это происходит: права, обязанности, все ли входят в состав или только глава...
Вернуться к началу
YellowDragon сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +2 / -1

Своя душа
Алехандро

Пол: Пол:муж
Возраст: 27
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 5282
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Июн 13, 2019 1:35 pm    Заголовок сообщения:

Цитата:
Так можно не менять шаблон, а просто постулировать, что обычная магия и была дарованной. Ну, что не отменяет, конечно таланта современников к этому делу, но вот главе рода она когда-то могла быть дарована просто так, за заслуги, с природным талантом не связанные. Скажем, с тех пор все чародеи данного рода имеют связь с покровителем, потому колдуют не только на собственных ресурсах, хотя в сумме факторов они не превосходят по силе остальных чародеев.
Такое, скорее всего, будет отражено просто через тематическую часть некоторых ритуалов. Даже без дарованной магии многие ритуалы могут включать обращение к тем или иным сущностям.
Цитата:
И кстати, род обязательно членствует в Белом Совете? Интересно, как это происходит: права, обязанности, все ли входят в состав или только глава...
В Белый Совет входят все чародеи, завершившие свое обучение. Обычно окончание обучения знаменуется каким-либо испытанием (и это, к слову, отличная возможность завалить неугодного или продвинуть угодного: сложность испытания определяется ооочень приблизительно).
Некоторые решения принимаются голосованием всего Совета, но в большинстве случаев политическое влияние рядового члена Совета не слишком велико. На ступеньку выше стоят Старейшины; большинство политических решений принимают именно они. Любой член Совета может претендовать на место Старейшины, если оно вакантно, но будет ли он принят, решают Старейшины. Выше Старейшин стоит Мерлин, это переходящий титул; он избирается из их рядов.
В дипломатической ситуации представителем Совета может быть назначен любой его член; собственно, официальным поводом к началу Вампирской войны стало то, что молодой чародей, приглашенный в качестве представителя Совета на бал в честь вступления в титул вампирской маркграфини, убил ее и ее приближенных.
В остальное время Совет не слишком-то лезет в жизнь чародеев... Если не считать Стражей, которые следят за соблюдением Законов Магии чародеями куда более тщательно, чем всякой приблудной шушерой. Что не значит, что если колдун-одиночка попадется на горячем, с него не снимут голову.
В целом, главное, что получает чародей от членства в Совете - доступ к его знаниям и ресурсам. Главное что теряет - возможность избежать пристального внимания Стражей.
_________________
Даже на двадцатой дипломатии герцог на***й не пойдет! (с)


Последний раз редактировалось: Remar (Чт Июн 13, 2019 1:35 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
YellowDragon Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +8 / -0

Своя душа
Филимон

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 4378
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Июн 13, 2019 4:56 pm    Заголовок сообщения:

А остальные сезонные дворы фейри предствалены?
Вернуться к началу
YellowDragon сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +2 / -1

Своя душа
Алехандро

Пол: Пол:муж
Возраст: 27
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 5282
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Июн 13, 2019 6:09 pm    Заголовок сообщения:

Нет... Хотя в правилах как пример для шаблона "Эмиссар Силы" предлагают вариант, что таковые могли когда-то быть, но впоследствии быть разгромленными Летним и Зимним.
_________________
Даже на двадцатой дипломатии герцог на***й не пойдет! (с)
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +2 / -1

Своя душа
Алехандро

Пол: Пол:муж
Возраст: 27
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 5282
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Июн 22, 2019 5:03 pm    Заголовок сообщения:

Я знаю, вы давно этого ждали:
Перевод главы 10 - сверхъестественные силы
_________________
Даже на двадцатой дипломатии герцог на***й не пойдет! (с)
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +2 / -1

Своя душа
Алехандро

Пол: Пол:муж
Возраст: 27
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 5282
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Июл 04, 2019 7:33 pm    Заголовок сообщения:

Глава 11 - игромеханика.
Тем, кто хочет быть не магом, а кем-то другим, этого, в принципе, достаточно. Для магов будет еще две главы - про сотворение заклинаний и про специфику повседневной жизни мага.
_________________
Даже на двадцатой дипломатии герцог на***й не пойдет! (с)
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +2 / -1

Своя душа
Алехандро

Пол: Пол:муж
Возраст: 27
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 5282
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Июл 21, 2019 3:05 pm    Заголовок сообщения:

Перевод 12 главы с кучей полезной информации для чародеев.
Осталась всего одна глава... Но длииинная Cry
_________________
Даже на двадцатой дипломатии герцог на***й не пойдет! (с)
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
YellowDragon Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +8 / -0

Своя душа
Филимон

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 4378
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Июл 21, 2019 5:29 pm    Заголовок сообщения:

Можно как-нибудь кусками там перевести. Мой английский не очень, но ИИ мне помогает в этом деле. Не знаю, как там по самочувствию я смогу уделять время подобному делу, но если начать перевод с разных частей, то во вред это вряд ли пойдёт.
Вернуться к началу
YellowDragon сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +2 / -1

Своя душа
Алехандро

Пол: Пол:муж
Возраст: 27
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 5282
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Июл 21, 2019 6:39 pm    Заголовок сообщения:

Попробуй тогда перевести примеры заклинаний/ритуалов/магических предметов (стр 293 и далее).
Ссылку на пдфку почему-то приложить не получается, короче, pdf-файл по запросу в гугле Dresden Files RPG.
_________________
Даже на двадцатой дипломатии герцог на***й не пойдет! (с)
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
YellowDragon Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +8 / -0

Своя душа
Филимон

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 4378
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Июл 21, 2019 6:53 pm    Заголовок сообщения:

Что-то не находится... а по первой ссылке в гугле предупреждает, что вы будете хакнуты (и если бы не некоторые обстоятельства, я бы не особо опасался). Может на какой-нибудь диск кинешь?
Вернуться к началу
YellowDragon сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +2 / -1

Своя душа
Алехандро

Пол: Пол:муж
Возраст: 27
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 5282
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Июл 21, 2019 7:51 pm    Заголовок сообщения:

https://yadi.sk/i/V1NVPZWOW_Vraw
_________________
Даже на двадцатой дипломатии герцог на***й не пойдет! (с)
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
YellowDragon Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +8 / -0

Своя душа
Филимон

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 4378
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Июл 21, 2019 9:14 pm    Заголовок сообщения:

Оу. Что не так с этим английским... я переводил сложные эзотерические статьи, но тут... просто пасую перед тем, как составлены фразы...
Вернуться к началу
YellowDragon сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
 
 
YellowDragon Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +8 / -0

Своя душа
Филимон

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 4378
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Июл 25, 2019 7:04 pm    Заголовок сообщения:

Примеры воплощения вроде перевел, но так как механику заклинаний так и не читал, то не совсем понял, насколько это сильная штука.
Примеры магии

Во время игры о магии приходится задумываться, когда игрок или мастер говорят "Я хочу сотворить заклинание, чтобы достичь Эффекта Икс. Как я могу это сделать?" Ты не можешь привычно сказать "Я думаю, сотворю воплощение - теперь, что я хочу сделать им?" Проблема, заключающаяся в том, что тебе нужно знать эффект, который ты хочешь достичь, до того как ты решишь, как его достичь, делает сложным взгляд на то, как работает эта глава.

Не пугайся, бесстрашный заклинатель, эта секция для тебя!

Если ты не знаешь, как достичь определенного волшебного эффекта, создать определенный тип предмета фокуса или сварить определенное зелье, просто посмотри на этот список чего-то подобного - а затем, вперед, и делай тоже самое. Надеюсь, ты сможешь найти что-то аналогичное — если не можешь, то тебе придется прочитать главу*.

*[blue]Ужас ужасов. Читаю!

Пример заклинаний воплощения

Щит Энтропии Карлоса Рамиреса

Страж Карлос Рамирес использует тяжёлую кожаную перчатку (см. стр. 301) как предмет фокуса, помогающий ему творить его знаменитый водяной щит энтропии, который не пытается остановить атаки, а скорее дезинтегрирует их.
Тип: Водяное (энтропия) воплощение, защитный блок
Сила: 6 сдвигов
Контроль: Бросок Дисциплины плюс соответствующую специализацию и предмет фокуса
Длительность: Один раунд (exchange)
Эффект: Странно выглядящая полусфера энтропии появляется перед заклинателем, частично дезинтегрируя атаки. Карлос может решить как он хочет использовать блок: в качестве обычного блока с шестью сдвигами или как Броня 3.
Вариации: Иногда большее число сдвигов позволяет Карлосу увеличивать продолжительность.
Примечания: Карлос иногда может хитроумно применять такой щит как атаку, заставляя существо пройти через его эффект - см. стр. 260 для указаний как атаковать защитными заклинаниями.

Топот Земли

Дональд Морган это не самый утонченный парень в мире, - это заклинание само по себе поглотит цель и сокрушит ее.
Тип: Воплощение Земли, наступательная атака
Мощность: различна; обычно 6 сдвигов, этот пример предполагает 8
Контроль: Брось Дисциплину плюс соответствующую специализацию и предметы фокуса
Цель: одно или несколько существ в одной зоне; этот пример предполагает 4 цели
Против: Силы цели
Эффект: допустим, что бросок Дисциплины имеет уровень Легендарный+1(+9). Морган разбивает 8 сдвигов в четыре оружия с атакой 2. С точки зрения нацеливания атак, согласно правилам разделённой атаки (стр. 251), он разделяет результаты на Хорошую (+3) атаку по парню, что ближе всего к нему, и Неплохую (+2) атаку против троих оставшихся. Каждая цель, которая не может защититься Силой, получает удар с двумя сдвигами плюс любое увеличение от разницы успехов между атакой и защитой (attack’s margin of success).
Вариации: заклинатель может распространить это на всю зону, если он нашел способ защититься сам.

Опутывание

Это заклинание заставляет ленты силы связать лодыжки цели, эффективно сковывая цель на месте.
Тип: Воплощение Духа (сила), наступательный манёвр
Мощность: различна; обычно 4 сдвига - 3 для эффекта плюс 1 для дополнительной продолжительности
Контроль: Бросок Дисциплины плюс соответствующая специализация и предметы фокуса
Длительность: одна сцена
Противостоит: Атлетика цели
Эффект: если заклинание попадает, цель имеет липкий временный аспект "Привязан к месту".
Вариации: Уровни мощности, конечно, могут быть изменены в зависимости от способности цели противостоять заклинанию. Это заклинание не смертельно; разрушительный вариант магического захвата может быть создан на основе Заклинания Орбиуса (стр. 294).

Фуэго!

Это стандартное заклинание огненной атаки Гарри - одно из его любимых, когда он решает, что тонкость неуместна. Оно посылает невероятно горячий луч пламени к единственной цели. Он обычно использует свой взрывной жезл (blasting rod) как вспомогательное средство контроля.
Тип: Огненное воплощение, атака
Мощность: переменная (если правильно помню), обычно от 4 до 8 сдвигов
Контроль: Бросок Дисциплины, плюс специализация и предметы фокуса, также использовать как бросок атаки
Цель: одна цель в зоне прямой видимости, получает физический стресс
Длительность: одно действие
Против: навык Атлетика цели, магические блоки или другой навык, согласно внутриигровой ситуации
Вариации: Заклинатель может разделить сдвиги между двумя или более целями, переходя к
броску против каждого по отдельности (rolling to hit each separately).
Примечания: многие прямые атаки воплощения работают также (Сила, например) - измени мощность и элементы под себя.

Хватающие Ветви*

Йошимо использовал это невероятно мощное воплощение, чтобы уничтожить зомби, анимируя соседнее дерево.
Тип: Воплощение воды, наступательный маневр / атака
Мощность: 7 сдвигов
Управление: Бросок Дисциплины плюс 2 за привлечение аспекта (см. Примечания)
Противостоит: Атлетика цели
Эффект: механически, это простое оружие с атакой 7 против Атлетики цели, но это работает с обязательным привлечением или тэгированием аспекта, чтобы достичь такого потециала
Вариации: Используй похожую идею, чтобы получить пару дополнительных сдвигов от деталей сцены, с которыми не можешь понять, что делать.
Примечания: требуется вызова аспекта сцены наподобие "Рядом дерево", чтобы провернуть такое. Заклинатель творит заклинание, чтобы на короткое время вдохнуть движение в дерево, применяя временный аспект "Древесный Слуга" к нему, этот аспект заклинатель немедленно тэгирует, добавив два к броску Дисциплины. Дерево немедленно атакует цель, используя первый бросок дисциплины заклинателя (плюс два за тэгирование аспекта)

*[blue] Воу. Заклинание Хватающие Ветви выглядит как долгий способ прийти к результату [обычной атаки]. В чём преимущество?
[gray] Оно даёт тебе оружие с атакой 7 через привлечение обычно бесполезного аспекта "Рядом дерево". Это может сделать твой день. Это должно стоить заклинателю очка судьбы, я думаю.
[blue] Волшебник мог сделать заклинание слабее, не привлекая аспект "Рядом дерево", ведь так?
[gray] Абсолютно верно.
[blue] Или, раз уж этот аспект свежевведённый, то он может оставить очко судьбы себе, впервые тэгируя его?
[gray] *Фыр* Я горд за тебя сейчас, как папа.

Гиперосознанность

Это заклинание увеличивает осознанность заклинателя, позволяя ему реагировать на опасность гораздо быстрее.
Тип: Духовное или Воздушное воплощение, оборонительный(своего рода) маневр
Тип: Духовное или Воздушное воплощение,защитный блок
Мощность: зависит от способности заклинателя. Для Элейн Мэллори и в этом примере - 5 сдвигов.
Контроль: Бросок Дисциплины плюс соответствующая специализация и предметы фокуса
Цель: заклинатель обычно читает это заклинание на себя
Продолжительность: 3 раунда
Эффект: это фактически оборонительный блок, но он работает так, что усиливая осознанность заклинателя по отношению к окружению - тонкие движения воздуха, всплески враждебного намерения, такого вот рода вещи. Два сдвига влияют на длительность, оставляя Хороший (+3) эффект, что позволяет эффективно постоянно уклоняться от атак.
Вариации: большая или меньшая продолжительность дает меньший или больший эффект блока. Сообразительные волшебники могут перенаправить эту энергию заклинания, чтобы использовать
блок от него как замену броска навыка Бдительность или Расследование. Некоторые мастера могут решить реализовать этот эффект не через блок, а используя силу эффекта как показатель инициативы.

Врезка. Тонкое Воплощение
Приведенный выше пример заслуживает внимания. В большинстве случаев «тонкое» воплощение это просто иной взгляд на то, что Воплощение уже может делать. В более редких и хитроумных случаях, мастер может взять несколько подсказок от тауматургии и позволить игроку сделать что-то, что обычно Воплощение не может.

Орбиус

Это заклинание, которое Мэдж Шелли использовала, чтобы задушить Трикси Виксен в деле о Кровавых Обрядах (Blood Rites). Это создает вязкую массу (Гарри описал это как что-то смутно напоминающее говяжью котлету)в дыхательном горле цели и душит её в течение несколько раундов.
Тип: Духовное заклинание, наступательный блок; расценивается как акт борьбы против цели
Мощность: 8 сдвигов - 3 для эффекта, 5 для длительности
Управление: В первом раунде бросьте Дисциплину плюс применимую специализацию и предметы фокуса
Цель: одной цели в зоне прямой видимости наносится физический стресс
Продолжительность: всего шесть раундов
Против: навык Выносливости цели. Волшебные блоки могут быть эффективны в первом раунде; броня неэффективна.
Эффект: первый раунд устанавливает захват. Каждый раунд после этого цель бросает
Выносливость. Если бросок не побеждает эффект заклинания (Хороший +3), цель задыхается в этом раунде, то есть получает физический стресс. Броня не работает. Это заклинание не влияет на существ, которым не нужно дышать.
Вариации: Заклинатель может изменить силу или длительность, приспосабливая его к стойкости данной цели. Заклинатель мог бы вместо этого использовать заклинание, чтобы связать (и повредить!) ноги существа или руки - в этом случае заклинание будет блоком против Силы.

Быстрая Вуаль*

Молли Карпентер особенно хороша в таких заклинаниях; как правило, она не использует предметы для фокусировки.
Тип: Духовное воплощение, защитный блок
Мощность: различна; 3 сдвига характерно для простого сотворения этого заклинания
Контроль: Бросок Дисциплины плюс соответствующая специализация и предметы фокуса
Продолжительность: один раунд
Противостоит: навык Бдительность наблюдателя
Эффект: делает заклинателя невидимым
Вариации: Заклинатель может добавить дополнительные сдвиги, чтобы сделать завесу сильнее, скрывать дополнительных людей или большие объекты, «бросить» завесу над объектом на расстоянии, или получить дополнительные раунды в продолжительность без необходимости концентрироваться и повторно бросать кубики.

*[blue] Молли реально хороша с этими штуками Быстрой Вуали


Rifflitum и другие Заклинания Щита

Гарри использует это заклинание, чтобы создать волшебный щит, смягчающий удары от входящей атаки.
Тип: Духовное воплощение, защитный блок
Мощность: 5 сдвигов
Контроль: Бросок Дисциплины плюс соответствующая специализация и предметы фокуса
Продолжительность: один раунд
Эффект: Отражает входящую атаку. Если преодолеть, исчезает.
Вариации: Заклинатель может изменить силу блока (призывая аспекты по мере необходимости для дополнительной помощи по мощности или контролю), или объявить его доспехом, что позволяет заклинанию остаться, даже если оно преодолено (за счет этого предоставляя только две точки брони - половину сдвигов, округленных в меньшую сторону). Заклинатель может добавить сдвиги, чтобы увеличить продолжительность. Другой вариант заключается в использовании предмета фокуса, такой как браслет-щит, для улучшения силы блока или получения дополнительного раунда продолжительности бесплатно.
Мастер может - может - позволить заклинателю сделать щит избирательно проницаемым, уточнив один или несколько элементов, которые могут проходить через щит, за счет одного или двух дополнительных сдвигов мощности, потраченных на каждый элемент.

Вихрь

Это заклинание вызывает вихрь, разбрасывая людей вокруг как тряпичные куклы.
Тип: Воздушное воплощение, наступательный маневр
Мощность: различна; 6 сдвигов в этом случае (3 для эффекта, 1 на длительное время, 2 для широкого эффекта)
Контроль: Бросок Дисциплины плюс соответствующая специализация и предметы фокуса
Цель: каждый человек в одной зоне
Противостоит: Атлетика цели
Эффект: цель имеет липкий аспект "Сбит на землю".
Вариации: с призывом аспекта сцены "Незакрепленные предметы" или что-то вроде этого - ты можешь применить это как прямую атаку.
Примечания: требуются некоторые усилия, чтобы провернуть подобное. Элейн Мэллори сделала это, но она, вероятно, приняла некоторые последствия или Отдачу от заклинания (backslash).


Последний раз редактировалось: YellowDragon (Пт Июл 26, 2019 6:01 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
YellowDragon сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +2 / -1

Своя душа
Алехандро

Пол: Пол:муж
Возраст: 27
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 5282
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Июл 25, 2019 7:33 pm    Заголовок сообщения:

Думаю, по большей части вполне понятно)
Из критичного разве что то, что в примечании к Фуэго force - это не принуждение, а сила. Речь идет о способности магов Духа управлять кинетической энергией (де-факто получается нечто вроде силового поля).
_________________
Даже на двадцатой дипломатии герцог на***й не пойдет! (с)
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +2 / -1

Своя душа
Алехандро

Пол: Пол:муж
Возраст: 27
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 5282
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Июл 26, 2019 8:49 am    Заголовок сообщения:

Кстати, перевод backlash как отдача взял на вооружение. До этого у меня был вариант "откат", в лучших традициях Перумова)
_________________
Даже на двадцатой дипломатии герцог на***й не пойдет! (с)
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
YellowDragon Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +8 / -0

Своя душа
Филимон

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 4378
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Июл 28, 2019 11:52 am    Заголовок сообщения:

Примеры заклятий тауматургии

Сон без сновидений (Простая версия)

Это простое заклинание, чтобы защитить кого-то от обычных неприятных сны, когда его тело просто нуждается в приличном ночном сне.
Тип: Тауматургия, трансформация
Сложность: 4-6 раундов, в зависимости от продолжительности
Продолжительность: обычно достаточно времени, чтобы провести ночь - от 6 до 10 часов
Эффект: применяется временный аспект "Спит без сновидений" к объекту, который способен отменить эффекты любых аспектов типа "У меня ночные кошмары".
Вариации: Попытка применить это как атаку будет противостоять Дисциплине цели.
Примечания: уровень мощности предполагает, что субъект не сопротивляется, и это действительно эффективно против обыкновенных снов. Также обратите внимание, что
много ночей подряд без сновидений делают человека немного не в себе - сны необходимы для обработки памяти, среди прочего. Так что не делайте это слишком часто.

Сон без сновидений (Боевая версия)

Это заклинание используется для защиты людей от глубоких психических атак, сделанных во время их сна.
Тип: Тауматургия, обереги
Сложность: варьируется, обычно 6-12 сдвигов, в зависимости от продолжительности
Продолжительность: обычно до восхода солнца
Эффект: обеспечивает защиту от ментальных атак, равную сложности заклинания, в то время как субъект спит.
Вариации: это может быть применено как любая броня или прямой блок. С дополнительным сдвигом, это может быть «Будильником», при условии, что пробуждение поможет субъекту сопротивляться психической атаке.
Примечания: это заклинание не гарантирует ночь, свободную от обычных кошмаров, но это обеспечивает дополнительная защиту от ментальных атак во время сверхъестественных кошмаров.


Проклятие энтропии (мягкое)

Хотите придать кому-то неудачи? Вперёд. Такое заклинание было любимым у ведьм и путешествующих гадалок в течение тысячи лет.
Тип: Тауматургия, энтропомантия
Сложность: варьируется; 9 сдвигов в этом случае, на основе конфликта против Дисциплины цели
Продолжительность: одна сцена
Эффект: у цели теперь аспект "временная неудача" - временный, но липкий.
Вариации: призовите немного больше энергии, чтобы заставить неудачи длиться дольше. Призовите намного больше энергии, чтобы невезение распространялось на несколько поколений*...
Примечания: Неудачи очень легко вызвать.

*[blue] Проклятие через поколения - НЕ мягкое!

Проклятие энтропии (Боевое)

Энтропийные проклятия противны даже тогда, когда они НЕ предназначен для убийства. Эта версия просто чистое зло. Она также заходит на территорию Первого Закона и Седьмого Закона магии, так что следи, куда идёшь.
Тип: Тауматургия, энтропомантия
Сложность: различна, но всегда высока; 26 сдвигов в этом случае
Эффект: цель получает аспект "Смертельная неудача". Аспект привлекается при соответствующем случае, чтобы вызвать происшествие или несчастье на цель - инцидент, который представляет вызов, равный сдвигам сложности заклинания. В этом примере, чтобы не поскользнуться в душевой требуется успешная проверка Атлетики с 26-ью сдвигами. Удачи с этим. Повреждение почти наверняка убьет цель.
Вариации: больше силы необходимо для более крепких целей.
Примечания: это заклинание чрезвычайно сложное, но чрезвычайно смертельное. В деле о Кровавых Обрядах культ Дурного Глаза применил его благодаря сочетанию спонсорства сил и особых обстоятельства. У них был спонсор (Тот, Кто Идет Следом, OW74), который изменил мощность заклинания (+2); им помогали несколько культистов в ритуале, каждый призывал один или два из своих аспектов (всего +8 к мощности); заклинание было привязано к определенному времени суток (+2 к мощности); каждый заклинатель принял умеренное последствие ("В Долгу перед Силой", или что-то такое +12); и наконец, Мэдж - ведущий заклинатель - принял мягкое последствие "Небрежное Колдовство"* (Sloppy Spellcasting) ради дополнительных +2.

*[gray] Так, когда последствие "Небрежное Колдовство" появилось, Гарри, ты тэгировал его, вероятно после быстрой оценки действия. Но вот что круто, вместо того, чтобы использовать его в попытке одолеть заклинание, ты перенаправил его в ближайшую цель.
[blue] Первый и последний раз я убил вампира замороженной индюшкой. Весело, но неповторимо.

Расширенное гадание

Многим заклинателям нравится делать подобные вещи. Это помогает иметь действительно сильный предмет фокуса.
Тип: Тауматургия, гадание
Сложность: варьируется; обычно не менее 8 или 9, иногда до 16 и более
Продолжительность: Зависит от сложности заклинания; по умолчанию одна сцена
Эффект: заклинатель может не только наблюдать цель, но и мониторить (аудио и визуально) в течение длительного периода времени.
Вариации: заклинатели могут повысить защиту против контратаки, попробовать сделать свои проекции труднообнаруживаемыми или использовать разные предметы фокуса. Все эти вещи, конечно, добавляют сложность.
Примечания: базовая сложность заклинания должна быть Уверенность цели + 4, плюс любые пороги, обереги или другие средства защиты. Продолжительность за пределами одной сцены требует один дополнительный сдвиг сложности для каждого шага вверх по временной лестнице, как обсуждалось в «Продолжительность и улучшение Воплощение» (стр. 265). Символическая ссылка на цель важна, и мощный фокусный предмет (например, Маленький Чикаго) действительно помогает. Если заклинатель не озаботится большой болью, чтобы избежать этого, в основном невидимая спектральная проекция заклинателя появляется в локации на том месте, где находится точка зрения наблюдающего - это может предупредить неосведомленную, но наблюдательную цель, позволяя её предпринять шаги, чтобы остановить это*.

*[blue] Или позволить запустить контратаку с учетом того, что действие гадания закончилось. Коул убил бы меня, если бы не защита Маленького Чикаго.
Если подумать, меньшая версия такой контратаки через гадание, это когда я провёл Виктора Селлза, когда он играл в подглядывающего Тома за моей предполагаемой гибелью в деле ГРОЗОВОЙ ФРОНТ. Вик не представлял, что я делаю.

Заклинание Ловушки Фей

Это относительно простое сдерживающее заклинание - трюк состоит в том, чтобы сначала заманить цель внутрь вашей сдерживающей конструкции, а затем убедиться, что это поможет вам, как только она окажется в ловушке.
Тип: Тауматургия, связывание
Сложность: трудно представить себе пикси, прорвавшуюся через сдерживание с силой 4, поэтому выбор такой силы как раз подходит.
Длительность: около одной сцены
Эффект: пикси в ловушке в сдерживающем круге, пока заклинание не закончится или заклинатель не отменит эффект.
Вариации: добавьте сдвиг или два мощности, чтобы увеличить продолжительность. Вы можете сдерживать более сильных существ аналогичным образом, но наверняка придётся увеличить увеличить мощность.
Примечания: обратите внимание, что это заклинание просто сдерживает пикси; заманивание её в конструкцию для сдерживания может потребоваться несколько проверок Знания и/или Обмана(глубокое блюдо с пиццей - удивительно хорошая приманка*), и убедить её сделать то, что требуется - вероятно через социальный или ментальный конфликт. (Заметьте, что содержащаяся пикси может иметь тегируемый аспект "Заперт В Круге"…)

*[blue] Пицца это не "удивительно хорошая приманка", это единственный способ сделать это. Так говорит Ца-Лорд!

Гарри ослепляет Лу-Гару

Гарри наложил это заклинание на Лу-Гару рядом перед концом дела Луна Светит Безумцам.
Тип: Тауматургия, трансформация (проклятие)
Сложность: 9 сдвигов (на основе конфликта)
Длительность: одна сцена, в идеале
Противостоит: Дисциплина цели
Эффект: применяет временный аспект "Ослепленный" к цели. Сложность достаточно высокая, чтобы хотя бы один сдвиг сделал его липким (стр. 207).
Вариации: сила может разниться на основании силы сопротивления цели.
Кроме того, могут применяться и другие аспекты.
Примечания: предполагается, что цель имеет Отличную (+4) Дисциплину. Требуется символическая ссылка на цель.

Отслеживающее заклинание Гарри

Это заклинание раскрывает направление в котором находится определенный человек - и продолжает делать это, когда заклинатель движется к цели.
Нарисуй круг, сконцентрируйся на символе, пробормочи некоторые слова силы - и бинго, у тебя есть маяк, ведущий вас к цели. Это очень удобная вещь для частного детектива.
Тип: Тауматургия, гадание
Сложность: варьируется в зависимости от сложности проведения эквивалентного Расследования, обычно где-то от 2 до 8
Длительность: около одной сцены
Эффект: Заклинатель идёт в направлении цели
Вариации: добавить сдвиг или два, чтобы увеличить длительность. Требуемая мощность может быть увеличена, возможно, значительно, если у цели есть обереги или какое-либо другой блок против гадания. С другой стороны, особенно мощные символические ссылки могут призываться как аспект, чтобы дать заклинателю бонус.
Примечания: это заклинание требует символической ссылки на цель - волосы, капля крови, подпись, Истинное Имя, ценное личное имущество, и т.д. Это довольно быстрое и основное заклинание для опытного заклинателя; для низких уровней мощности, не надо бросать кубики - это просто работает.

*[blue]Я слышал, телефонная компания может сделать это с этими вашими сотовыми телефонами, в наши дни все обыватели носят такие штуковины.

Иллюмина Магнус (или Магическое Напыление Отпечатков)

Это заклинание раскрывает магические энергии, оставшиеся от колдовства и другой сверхъестественной деятельности.
Тип: Тауматургия, гадание
Сложность: варьируется; обычно 3-8 (см. Примечания)
Длительность: одна сцена
Эффект: это заклинание действует так же, как действие Оценка (стр. 115), но вместо аспектов это раскрывает часть информации о магической деятельности, которая произошла недавно в данном месте. Мастер устанавливает базовую сложность, обычно равную Дисциплине заклинателя, чьи следы читаются (конечно, применяющий это заклинание, не знает численное выражение). Если сложность заклинания соответствует или превышает базовую сложность, мастер показывает некоторые лакомые кусочки полезной информации об остаточной магии в данной области. Для каждых 2-х превышений базовой сложности, мастер должен раскрывать дополнительные факты или конкретизировать информацию.
Вариации: Мастер может решить, что оригинальный заклинатель предпринял шаги, чтобы скрыть свои следы, добавляя такой аспект, как "Стереть следы", что потребует дополнительный сдвиг или два в сложности заклинания. Этот аспект может быть привлечен, чтобы увеличить базовую сложность гадания.
Для совершенно другого (и менее сложного) способа создания такого заклинания, вы могли бы относиться к нему как к простому маневру, а не оценке; применить аспект к сцене, как "Магическая энергия стала видимой", который заклинатель может сразу тэгировать и применить к броску Знания, чтобы узнать что-то о сцене.
Примечания: это довольно простое заклинание - все, что действительно нужно, это ритуальный круг и немного медных опилок*, и ты на коне. Если оригинальный заклинатель на самом деле намеревается выдать себя, любое успешное применение заклинания, покажет это сразу, независимо от сложности.

*[blue] Медные опилки и то, как я это сотворю, имей в виду. Есть много способов, как сделать такие вещи.

Мемориум, Меморатум, Меморитус

В деле о Могильной Опасности Гарри победил Бьянку, поощряя толпу призраков - жертв Бьянки и Красного Двора - исполнить их месть.
Тип: Тауматургия, трансформация
Сложность: 5 сдвигов (+3 за маневр, +2 за поразить все цели в зоне)
Длительность: одна сцена
Эффект: Гарри применяет аспект "Нам отмщение" к призракам, который Гарри тэгирует, чтобы косвенно напасть на Бьянку.
Примечания: призраки уже были там, так что Гарри не нужно вызывать их - просто подтолкнуть пересечь черту.


Туман разума

Это мощное заклинание, используемое, чтобы притупить чувства большого количества людей одновременно. Элейн применила это на крышивателей большой торговой точки.
Тип: Тауматургия, психомантия
Сложность: варьируется; 12 сдвигов в этом случае (на основе конфликта)
Длительность: одна сцена
Эффект: люди в трех зонах имеют аспект "Туман разума"
Вариации: заклинатель может настроить мощность, как необходимо, или измените аспект, применяемый на цели.
Примечания: это заклинание довольно сложное, но Элейн быстро применила его (и она, вероятно, потратила по крайней мере три или четыре очка судьбы, чтобы сделать это). Мощность предполагает, что цели имеют дисциплину среднего (+1) уровня плюс еще четыре, чтобы гарантировать эффект, один сдвиг, чтобы сделать эффект «липким», и 6 сдвигов, чтобы воздействовать на все цели в трех зонах.


Обнаружение нарушения границ Небывальщины

Это довольно простой оберег, но он может быть очень полезным. Вы можете сделать это несколькими разными путями; см. Вариации для альтернативного метода.
Тип: Тауматургия, гадание
Сложность: 8
Длительность: до следующего восхода
Эффект: заклинание устанавливает сеть через несколько зон большого здания, обнаруживающую прохождение сущности через завесу между Небывальщиной и нашим миром. Когда оберег потревожен, он отправляет предупреждение заклинателю через механизм, подобный предупреждающему пламени (wardflame).
Вариации: вы также можете построить что-то подобное как оберег нулевой силы; это даст вам преимущество в том, что потребуется меньшая сложность, но как только что-то потревожит оберег, он развеивается. В деле Признана Виновной, это заклинание было объединено с Перенаправлением Фобофагов (ниже).
Примечания: Гарри указал, что даже новичок может вытащить это заклинание вместе с некоторыми основными материалами, потратив двадцать минут. Запасись необходимым временем, и любой ритуалист должен быть в состоянии выполнить это правильно.

Перенаправление фобофагов*

Используется для перенаправления атаки фобофагов (существ которые питаются страхом) на заклинателя, призвавшего их, это заклинание идеально следует за предупреждающим пламенем от Обнаружение нарушения границ Небывальщины.
Тип: Тауматургия, трансформация
Сложность: 14, основанная на конфликте
Продолжительность: до тех пор, пока оберег не будет прорван; иначе, стандартная продолжительность последствия
Эффект: заклинание сильно поражает цель ментальной атакой, добавляя аспект Ужас Без Причины как последствие.
Вариации: в зависимости от того, насколько сильная цель, вам может потребоваться больше энергии для заклинания. В одном деле Гарри должен был угадать, насколько стойкой может быть цель (игромеханически он прошел проверку знаний, чтобы получить оценку количества ячеек в шкале стресса противника).
Примечания: идея этого заклинания состоит в том, чтобы нанести мягкое ментальное последствие цели. В деле Признана Виновной, Гарри принял умеренное ментальное последствие "Устал", чтобы помочь мощности заклинания, а также мягкое последствие "Я Могу Провалиться" (который был источником страха, передающегося цели заклинания). Обратите внимание, что временный аспект просто не смог бы сделать это - все еще нужен временный аспект страха. Цель должна быть забита довольно сильно, чтобы заставить фобофагов преследовать её активнее всех остальных.

*[blue] Это не совсем работает для меня. Один фобофаг не купился, и люди умерли.
[gray] Хм... Ты хочешь, чтобы я не вносил это, босс?
[blue] Нет. Это великолепный пример тауматургии. Наступает на мою больную мозоль.

Чтение глаз мертвых

Это заклинание забирает последние эмоции человека из глаз его недавно умершего тела. Молли сотворила что-то такое в морге в деле Белая Ночь.
Тип: Тауматургия, гадание / психомантия
Сложность: варьируется; обычно 4-10 (см. Примечания)
Продолжительность: мгновение
Эффект: это заклинание действует так же, как действие оценки (стр. 115), но вместо аспектов это раскрывает последние эмоции, чувства, а иногда мысли человека, тело которого изучает заклинатель - часто заставляя заклинателя испытывать те же чувства. Базовая сложность составляет 4 (при условии Отличной сложности - они мертвы, ради всего святого), плюс один на каждые 12 часов после смерти. Если заклинатель удваивает базовую сложность, мастер должен дать дополнительные или более подробные или конкретные сведения.
Вариации: Уолдо Баттерс говорит, что извлечь последние моменты, виденные сетчаткой трупа невозможно, но мастер может позволить это на очень высокой сложности.
Примечания: это простое заклинание, но оно требует немного тонкости. Информация почти никогда не показывает всё, что нужно, но это всё еще может быть полезным.


Целительное заклинание Рейки

Это ритуал «Возложение рук», где заклинатель делает субъекту легкий массаж, повторяя легкие прикосновения и т. д. для перемещения энергии внутри тела субъекта, чтобы способствовать исцелению. Если исполнить правильно, это может быть очень приятным, расслабляющим и даже чувственным для субъекта*.
Тип: Тауматургия, биомантии
Сложность: обычно 8-10 (4 базовая сложность, плюс 4 для уменьшения последствий)
Продолжительность: Немедленно
Эффект: заклинание уменьшает умеренное физическую последствие до мягкого у цели восстановления. Последствие всё ещё занимает его оригинальный слот.
Вариации: возможно, заклинатель может зачерпнуть больше силы, чтобы уменьшить серьезное последствие до среднего, что потребует как минимум 6 дополнительных сдвигов, но это может быть вне досягаемости такого рода магии. Мастер может позволить полностью снимать легкие последствия, но они все равно быстро уходят.
Примечания: Элейн Мэллори наложила это заклинание на Гарри в деле Белая Ночь; это поощряет движение энергии для улучшения собственного исцеления тела. Одно из умеренных последствий переписывается в легкое (но остаётся в том же слоте) - так Вывихнутая Лодыжка может стать Слабой Лодыжкой, Ушибленные Ребра становятся Болью в Рёбрах, Истощённый становится Измотанный и т. д. Базовая сложность отражает тот факт, что целительная магия частично преобразующая, хотя и не в такой же степени, как враждебная магия.

*[blue] Я помню, целительное заклинание Рейки Элейн было в самом деле очень приятным.


Взрывающее сердце заклятье Виктора Селлза*

Слишком знакомое заклинание «смерть издалека», созданное отщепенцем-колдуном, у которого слишком много силы и слишком мало мозгов.
Тип: Тауматургия, Некромантия
Сложность: 32 (на основе конфликта)
Противостоит: Выносливость цели, но вряд ли имеет значение - она мало что может сделать с таким числом сдвигов, чтобы противостоять этому.
Эффект: цель мгновенно умирает, так как её сердце взрывается в груди, предполагается, что 32-стрессовая атака делает свое дело - серьёзные, средние и мягкие последствия для в общей сложности 20-ти сдвигов, плюс 10 сдвигов, чтобы заполнить сильную шкалу физического стресса (4 + 3 + 2 + 1) плюс еще два сдвига, чтобы обеспечить "выведен из строя".
Вариации: Есть все виды ужасных вещей, которые вы можете сделать с этим** - причинить больше последствий жертве, чтобы поднять силу заклинания, наложи его на нескольких людей одновременно…
Примечания: Селлз должен был сделать некоторую существенную подготовку к этому. Он взял экстремальное последствие (Безумная Сила) за 8 сдвигов, принял серьёзное последствие (Сделка с Демоном) за 6 сдвигов, взял среднее последствие (Заперт Штормом) за 4 сдвига, нанёс серьёзное последствие (Эмоциональная Травма) своей жене и семье Беккетсов еще за 12 сдвигов и убил кролика*** ложкой (+2 сдвига за компонент).

*[Gray] Этот пример только для развлекательных целей. Не пытайтесь повторить это дома. Авторы, редакторы и издатели этой книги, а также соответствующие духи знания и интеллекта, не несут ответственности за то, что твоя глупая голова будет снята стражем, если ты сделаешь это.
** Звёзды и камни, Билли, перестань давать людям такие идеи.
*** [Gray] Это нормально, что в моей голове застряло "Убей гролика (wabbit), убей гролика..."?

Анимация зомби

Анимация зомби - это процесс из двух заклинаний: вызов и привязка. Во-первых, заклинатель должен вызвать* дух для обитания в трупе, который он желает "оживить", а затем заклинатель должен подчинить дух своей воле.
Типа: Тауматургия, Призыв, связывание
Сложность: варьируется для обоих; вызов как правило, 6-10 (на основе конфликта против Уверенности духа), и привязка даже выше, часто 10-14 (опять же, на основе конфликта против Уверенности духа, в зависимости желаемой длительности)
Длительность: вызов - только одну сцену, но привязка имеет переменную длительность.
Эффект: один дух призван и связан с одним трупом, что "оживляет" тело и привязывает к воле заклинателя.
Вариации: Применить дополнительные сдвиги для мощности, чтобы поднять больше зомби.
Примечания: Заклинатель должен предоставить слышимое «сердцебиение» на время привязки, чаще всего барабанная дробь. Если барабанная дробь ослаблена, у духа есть еще один шанс нарушить привязку и стать непредсказуемым. Может быть, он просто сбежит туда, откуда пришел , или, может быть, зомби обратится против аниматора, или, может быть, что-то среднее между этими крайностями. Кроме того, обратите внимание, что в подавляющем большинстве случаев делать подобные вещи совершенно против Пятого Закона. Иногда вы можете обходить правила, но не стоит настаивать на своей удаче.

* [blue] Не забудь иметь сдерживающий круг или что-то подобное для вызова духа. Это может плохо кончиться.


Последний раз редактировалось: YellowDragon (Вс Июл 28, 2019 6:21 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
YellowDragon сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +2 / -1

Своя душа
Алехандро

Пол: Пол:муж
Возраст: 27
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 5282
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Июл 28, 2019 3:15 pm    Заголовок сообщения:

Цитата:
Тот, Кто Прогуливается Позади
Тот, Кто Идет Следом. Это такой эпичный Внешний)
Цитата:
Коул убил бы меня, но только для защиты Маленького Чикаго.
"если бы не защита". В данном случае большая часть энергии ушла в фокусирующий предмет.
Цитата:
Так сказал Лорд За!
)))
Так говорит Ца-Лорд) Ца - сокращение от пицца))
Цитата:
Дурак Луны
Хотя бы "Луна дураков")) А вообще, официальный перевод - "Луна светит безумцам".
Цитата:
аспект "Наша месть"
Смысл не искажен, но вообще, это чуть переиначенная библейская цитата. Переводить ее следует как "Нам отмщение".
Цитата:
Обнаружение перекрестка в Небывальщину
Обнаружение нарушения границ Небывальщины. Оно обнаруживает, если кто-то пытается попасть из Небывальщины в материальный мир.
Цитата:
[blue] Нет. Это великолепный пример тауматургии. Заставляет меня нервничать.
Не заставляет нервничать, а скорее давит на больную мозоль (англичане в таких случаях говорят "на оголенный нерв").
Цитата:
Взрывающееся сердце Виктора Селла*
Двусмысленно очень звучит) Думаю, нужно в названии оставить "заклятье": "Взрывающее сердце заклятье Виктора Селлза". Селлз - автор заклятья, а не обладатель сердца)
Цитата:
созданное панком-колдунов со слишком большой силой и слишком малым смыслом.
отщепенцем-колдуном, у которого слишком много силы и слишком мало мозгов.
Цитата:
нанёс серьёзное последствие (Эмоциональная Травма) своей жене и Беккетса
Беккетам. Это фамилия семьи.
_________________
Даже на двадцатой дипломатии герцог на***й не пойдет! (с)


Последний раз редактировалось: Remar (Вс Июл 28, 2019 3:17 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +2 / -1

Своя душа
Алехандро

Пол: Пол:муж
Возраст: 27
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 5282
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Авг 02, 2019 5:28 pm    Заголовок сообщения:

Я сделяль!
Глава 13 - создание заклинаний. Пожалуй, последнее из необходимого игроку.
_________________
Даже на двадцатой дипломатии герцог на***й не пойдет! (с)
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +2 / -1

Своя душа
Алехандро

Пол: Пол:муж
Возраст: 27
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 5282
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Авг 03, 2019 1:30 pm    Заголовок сообщения:

Одним архивом
_________________
Даже на двадцатой дипломатии герцог на***й не пойдет! (с)


Последний раз редактировалось: Remar (Пн Авг 05, 2019 7:15 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
YellowDragon Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +8 / -0

Своя душа
Филимон

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 4378
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Сен 01, 2019 2:14 pm    Заголовок сообщения:

Если воспринимать систему супернатуральных сил как дополнение к обычному фейт, то вполне возможно водить DND-like фентази на основе этого, или сюжет типа Fate/stay...
Вернуться к началу
YellowDragon сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +2 / -1

Своя душа
Алехандро

Пол: Пол:муж
Возраст: 27
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 5282
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Сен 01, 2019 7:18 pm    Заголовок сообщения:

У Fate вообще много общего с Дрезденом. Особенно в Zero, где действуют больше понимающих ситуацию членов чародейских родов.
Правда, вот Героического духа как играбельного персонажа в DFRPG отобразить сложно: лимит обновления у него будет не 8 и даже не 10. Даже Арчеру, отнюдь не самому сильному из них, я бы дал что-то в районе двадцатки.
_________________
Даже на двадцатой дипломатии герцог на***й не пойдет! (с)
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
YellowDragon Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +8 / -0

Своя душа
Филимон

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 4378
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Сен 16, 2019 7:00 pm    Заголовок сообщения:

Хм. У них, судя по всему, воплощение очень даже может в тауматугргию... так что там более привычная японцам магия, которая просто усилием воли (хотя ритуалы тоже явно присутствуют и похожи на дрезденские). И мана есть. Кстати, Досье лорда Эль-Меллоя это не отсылка досье Дрездена?

Последний раз редактировалось: YellowDragon (Пн Сен 16, 2019 7:17 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
YellowDragon сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
 

Dresden Files RPG - содержание и обзор Предыдущая тема :: Следующая тема
 Страница 2 из 3   На страницу Пред.  1, 2, 3  След.   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Показать сообщения:   
 
   Список форумов Уютный уголок -> Обсуждение ролевых игр Начать новую тему   Ответить на тему

Перейти:  


Skin Created by Lainurol (base of SoftBlue V2, by Sigma12)
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Rambler's Top100