Пол: Возраст: 27 Знак Зодиака: Зарегистрирован: 21.08.2014 Сообщения: 5282 Откуда: Москва
Добавлено: Пт Июн 29, 2018 8:39 am Заголовок сообщения:
Все сильнее задумываюсь над идеей, которую упоминал в "заячьей доле": игра на фэнтезийно-попаданческую тематику, где роль попаданца будет всего одна, а прочие игроки будут играть местными. Возможно, я даже поводил бы, учитывая провал феечек. Тем более что как раз перечитываю "Лейну" и очень хотел бы что-то в схожей атмлсфере.
В связи с этим вопросы:
- Интересно ли это кому-то вообще?
- Если сеттинг будет авторский, не отвратит ли это желающих играть местными (это ведь потребует тщательного знакомства с лором, учитывая наличие попаданца)?
- Может быть, кто-то назовет фэнтезийный сеттинг, по которому хотел бы поиграть в таком формате? _________________ Даже на двадцатой дипломатии герцог на***й не пойдет! (с)
Пол: Возраст: 27 Знак Зодиака: Зарегистрирован: 21.08.2014 Сообщения: 5282 Откуда: Москва
Добавлено: Пт Июн 29, 2018 10:38 am Заголовок сообщения:
Увы, именно для попаданчества сеттинг ВК кажется одним из наименее подходящих. _________________ Даже на двадцатой дипломатии герцог на***й не пойдет! (с)
Это смотря в какую эпоху и в какую местность. Но в целом я имел в виду, что если играть местными, то лучше выбрать сеттинг, который все знают, но местность или эпоху, которые не знакомы. Тогда не нужно будет объяснять географию и расы, зато с историей можно покрутить
Собственно, поэтому я и спросил про пожелания на эту тему. Проще всего такую идею реализовать, если все, кроме попаданца, с сеттингом знакомы. Другой вопрос, что я слабо представляю, какой именно сеттинг будет тут многим знаком.
Однако Арда - сеттинг очень специфический. Адаптировать его под попаданчество очень сложно. Адаптировать и при этом не скатиться в трэш - ещё сложнее.
Да и с тем, что он всем знаком, я бы тоже поспорил. Это как с Библией: многие считают, что знают его, но на каждого, кто его реально знает, приходится не менее десятка тех, кто просто распространяет на него общефэнтезийные штампы. В этом случае известность сеттинга сыграет скорее в минус. _________________ Даже на двадцатой дипломатии герцог на***й не пойдет! (с)
Идея классная, готов играть местного, если лор будет детально и понятно расписан (тогда можно не столько запоминать, сколько быстро искать и извлекать из нужной темы).
На самом деле можно попробовать в классический ДнДшный Форготтен, но его досконально не знает, кажись, никто. А вообще, с таким подходом, как учит нас (меня) анимэ - лучше всего брать что-то из фольклора. Типа фентезийный Камелот, гильдия магов Мерлиновой Бороды и прочая ересь. Чем больше отсылок на известные истории - тем лучше.
С другой стороны большинство игр знакомят с попаданческим сеттингом как раз с точки зрения попаданца, потому промежуточный вариант между предложением выше и хардом - авторка с большой степенью свободы у местных. Которые могут дополнять лор по ходу дела, по типу: заговорили о праздниках и кто-то задвинул какую-то тему и ОП - внесли тему "о праздниках" в глоссарий. Скажем, назвал он 4 праздника по сезонам, но описал только один - оставили пустыми кто-то другой дополнил.
И т.д.
И "the hard way" - полностью детально прописанный авторский сеттинг, с которым все местные сверяются и учат.
З. Ы.
В моем понимании других вариантов, увы, нет. Все общеизвестные сеттинги будут топорно смотреться с попаданцами... Разве что...эээ... Нарния? _________________ Обходя лежащие грабли вы теряете драгоценный опыт!
Последний раз редактировалось: Tekomura (Пт Июн 29, 2018 9:22 pm), всего редактировалось 1 раз
Нарнию уже я не знаю)
Вообще, склоняюсь таки к авторскому: продумывать лор мне интересно... другое дело, что не всем его интересно читать))) _________________ Даже на двадцатой дипломатии герцог на***й не пойдет! (с)
Ещё идея для игры. Сеттинг - спин-офф Persona: Shin Megami Tensei. Выпускной класс (вместе с руководителем или найдя способ сделать это в обход отсутствия разрешения) остаётся на ночь в школе, продолжать праздник после гулянок по городу (ибо оно "запомнится должно на всю жизнь"). Однако, с наступлением полуночи, все теряют сознание и оказываются в пустой школе в разных местах. Наружу не выбраться, даже стёкла не поддаются ударам. Кроме того, здание оказывается вовсе не пусто, а населено тёмными отражениями того, что творится в душе героев игры - Тенями. Проще говоря, происходящие стала подобием кошмарного сна, способного подпитываться от слабостей каждого из учеников. Чтобы выбраться, им нужно пройти определённый квест (а сначала - найти квестодателя, вроде помощника Игоря и понять, что вообще происходит). Персоны это то, благодаря чему выпускники вообще в сознании и могут мобилизовывать свои силы на борьбу за выживание, хотя они и очень редко появляются, гораздо менее заметно, чем в основной серии, скорее как мимолётный образ на периферийном зрении, отражение в зеркале... скорее как духи-хранители. Суть игры в том, что есть полная карта школы и каждая комната прописана мастером заранее (тема, тени, окружение, тайники, препятствия, головоломки аля Silent Hill и Resident Eviel), при этом многие обычные пути перекрыты различными препятствиями, создавая трудности в перемещении. Тени обладают своими излюбленными местами обитания (доменами, где они наиболее сильны) и перемещаются по школе по определённой логике, потому никогда не знаешь заранее, на кого где можно натолкнуться (но закономерности должно быть возможно вывести в процессе игры). Теней нельзя убить, от них можно только отбиться или убежать за пределы их домена, где они слабы и уже не так ретивы. Арканы дают определённые черты личности персонажа (при составлении квенты), а в игре вместо волшебных способностей дают некоторые преимущества родства с Арканой. Например, некоторые Тени не будут трогать персонажей с некоторыми арканами, некоторые элементы окружения будут особенно лояльны к представителям некоторых аркан, некоторые вещи/ходы/подсказки могут найти только представители родственных им аркан. Каждый персонаж - одна Аркана, без повторов.
Жанр - хоррор, приключения, драма, притча.
Последний раз редактировалось: YellowDragon (Сб Авг 11, 2018 9:13 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Мм, прям симбиоз последнего урока Гена и Персоны, хих Я бы поиграла _________________ Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.
Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.
Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.
- Играем в сюжет про зайцев.
- А можно я волком?
- Нет.
- А можно я зайцем, ведущим себя, как волк?
- Нет.
- Ну, а можно я зайцем, носящим волчьи трусы?
- Да с хули ты тогда в игру про зайцев идешь?!
- Мой персонаж должен быть особенным, а не обычным! Сюжет и лор мне не указ! Я - выше этого всего!
Последний раз редактировалось: Lainurol (Вс Авг 12, 2018 12:02 pm), всего редактировалось 1 раз
Тут не просто поймать и выдержать атмосферу. С одной стороны это хоррор про кошмарную школу, с другой, это атмосфера (по моей задумке) города из Persona 2, который не только страшный и тёмный, но и удивительный и невероятный (где можно прикоснуться у чему-то этакому, а не только быть сожранным чем-то). По геймплею с одной стороны это социалка, с другой бродилка (с разделением и объединением персонажей) и квест с головоломками. Да и карту прописать - работа не из простых (причём, вероятно, сначала нужно получить квенты игроков, а потом уже делать Теней, судя по моему опыту вождения Dont Rest Youre Head, где местный Кошмары очень похожи на Теней). В общем, такой модуль кажется простым, но это не так, скорее он более камерный, а по реализации может статься и сложнее более "крупных" своих сородичей
Последний раз редактировалось: YellowDragon (Вс Авг 12, 2018 6:11 pm), всего редактировалось 1 раз
Идея хороша, но лично я попытаюсь сначала закончить хотя бы одну партию про персоны. А то без хоррора иногда такое ощущение что у мои посты - бред сумасшедшего, который не имеет ни малейшего понимания что он несет _________________ "Everyone’s all like, “later in life I wanna do this” or “later in life I wanna do that”. “Later in life” is turning around and looking in the mirror, right NOW, that’s “the later in life”. And unless that turnaround is something in progression, “later in life” ain’t gonna be any different." Greg Plitt
Последний раз редактировалось: Aevil (Вс Авг 12, 2018 8:25 pm), всего редактировалось 1 раз
Пол: Возраст: 28 Знак Зодиака: Зарегистрирован: 16.08.2012 Сообщения: 5641
Добавлено: Ср Сен 05, 2018 11:57 am Заголовок сообщения:
Хотелось бы поиграть во что-то связанное с загадочными ситуациями, местами, или людьми, теории заговора, таинственные организации, и что-то подобное.
Как пример работники известной в некоторой среде Фонда SCP, которые столкнулись с новой, необъяснимой чертовщиной. Или случайные люди, которые зашли немного не туда. _________________ I'm nuclear
I'm wild
I'm breaking up inside
A heart of broken glass
Defiled
Deep inside
The abandoning child
Пол: Возраст: 27 Знак Зодиака: Зарегистрирован: 21.08.2014 Сообщения: 5282 Откуда: Москва
Добавлено: Ср Янв 09, 2019 11:58 am Заголовок сообщения:
Разного рода фантастические сериалы ("Звездные врата", "Герои", "Доктор Кто") вызывают у меня внезапное искушение снова попробовать поводить по магам Мира Тьмы. Как ни странно, именно с этим сеттингом и линейкой у меня ассоциируются все они. Впрочем, сходство тут и вправду больше, чем может показаться: из сюжета "Звездных Врат" можно практически сходу сделать игру по Технократии; "Герои" кажутся логичным развитием линейки в век, когда в "благотворную мутацию" поверить легче, чем в колдовство (линейка магов вся о влиянии веры на реальность, и если маг будет верить, что его способности от генома, то произносить заклинания ему не понадобится); а "Доктора Кто" мешает представить в этом качестве только зашкаливающая крутость главного героя (Мир Тьмы все же не рассчитан на игру Архимагами, - притом, что у Доктора вполне реально определить и Традицию, и даже Сферы).
Вообще, с еще большим удовольствием я бы во что-то в таком духе поиграл, но понимаю, что это слишком нагло)) _________________ Даже на двадцатой дипломатии герцог на***й не пойдет! (с)
Не идея целой игры, а скорее вспомогательный элемент: интересно было бы обыграть обустройство персонажем (или группой персонажей, но точно не случайными людьми) собственной территории. Земли дворянина, башня мага, приграничная крепость или даже космический корабль.
Отчасти примыкает к этому другое пожелание: интересно было бы отыграть "путь наверх" для персонажа-мага. Чтобы начинать как едва окончивший обучение юноша с двумя с половиной заклинаниями в кармане и старым плащом, а заканчивать как архимаг, разгадывающий тайны мироздания (в собственной башне, ага). _________________ Даже на двадцатой дипломатии герцог на***й не пойдет! (с)
многовато расчетов и правил. Вот хотят построить дом. А с какой степени детализации это происходит? Просто - строю дом? Или выковал топор, чтобы срубить дерево, чтобы сделать сруб?
Идея в принципе интересная, сам бы попробовал что-то подобное в стилистике Jagged Alliance 2 или ghost recon wildlands, с задачей установления контроля над вымышленной страной где-нибудь в Южной Америке. Но, помимо вопроса детализации, возникает еще вопрос со временем, если мы говорим про мага, то на его "путь наверх" может уйти год игрового времени, это как минимум.
Без сценария, где определены ключевые ступеньки, которые ему предстоит пройти, представить игровой процесс сложно. Самое простое, что мне представляется это игра по типу divinity dragon commander, точнее ее "дипломатическая часть"; мастер будет давать заранее подготовленные варианты или же другие игроки будут играть роль "фракции" задача которой склонить "мага" к принятию определенного решения, которая будет определяться "квентой" и которое должно быть выгодного лишь части остальных игроков, и допустим дня через два реального времени мастер приходит, смотрит что там наиграли, обсчитывает ход, прокручивает время и дает общую сводку того, что это дало. _________________ "Everyone’s all like, “later in life I wanna do this” or “later in life I wanna do that”. “Later in life” is turning around and looking in the mirror, right NOW, that’s “the later in life”. And unless that turnaround is something in progression, “later in life” ain’t gonna be any different." Greg Plitt
Последний раз редактировалось: Aevil (Ср Фев 13, 2019 10:47 pm), всего редактировалось 1 раз
Мелькают у меня периодически мысли о том, чтобы поводить пеплум. В духе "Удивительных странствий Геракла" и "Зены Королевы Воинов" или даже в том же сеттинге (но все же не с таким жестким изнасилованием истории и хронологии). С упором на приключения, взаимодействие смертных с богами и нежно любимую греками тему Судьбы и Предназначения. _________________ Даже на двадцатой дипломатии герцог на***й не пойдет! (с)
Хотелось бы поиграть что-то эпизодическое с большим уклоном в character development социалку и взаимоотношения которые можно было бы развивать в ту или другую сторону, не обязательно романтические, но например коллективные/дружеские; но так чтобы на это не ушел год реального времени и чтобы финалом игры не было то что мы наконец стали друзьями.
Мне представляется что-то типа формата сериала, где мастер придумывает какую-нибудь коротенькую историю, задает атмосферу и прячет задачки с наводящими вопросами. Мы собственно это проходим каким-то образом, у нас в конце "эпизода"происходит разбор полета, мы обновляем квенту, прикидываем какие изменения могли бы произойти в коллективе и следующий эпизод уже происходит хронологически попозже с учетом того что решили.
Прогулки, тусовки, чаепития, скандалы и прочие моменты личной жизни персонажей оставляем самим игрокам, как междусобойчик (будет чем заняться если мастер устанет или сильно задумается)
Что касается самого сюжета, то, я думаю, лучше всего подойдет формат какой-нибудь организации типа ордена Таламаска, который ведет наблюдение за вампирами или что-то типа анимешки Witch Hunter Robin или же "Проект Новая Заря" с этого форума. Ну и по атмосферке хотелось бы чего-то стильно готического _________________ "Everyone’s all like, “later in life I wanna do this” or “later in life I wanna do that”. “Later in life” is turning around and looking in the mirror, right NOW, that’s “the later in life”. And unless that turnaround is something in progression, “later in life” ain’t gonna be any different." Greg Plitt
И почему каждый раз, как я надумаю повести игру, вечно делаю сюжет глобальным, требующим расчета дофига факторов для каждого поста
Мы тут ща с Ремаром и Драконом Mobile Suit Gundam SEED смотрим. Моя вторая меха со времен просмотренного в детстве Вольтрона
В общем, я это к чему. Там бродили идеи на тему чего-то а-ля Свелячок. А я все ищу нишу, где я смогла бы водить, не впиливая глубоководные дебри сюжета едва ли не планетарного масштаба.
Я знаю, что я вас уже замучила, что-то начиная
Но лучше найти то, что пойдет по возможностям, чем не искать вовсе.
В общем, я вот думаю, мб, и правда что-то в духе путешествующего по космосу корабля, не имеющего возможности вернуться на родину по тем либо иным причинам. И с включением мехи, йей _________________ Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.
Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.
Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.
- Играем в сюжет про зайцев.
- А можно я волком?
- Нет.
- А можно я зайцем, ведущим себя, как волк?
- Нет.
- Ну, а можно я зайцем, носящим волчьи трусы?
- Да с хули ты тогда в игру про зайцев идешь?!
- Мой персонаж должен быть особенным, а не обычным! Сюжет и лор мне не указ! Я - выше этого всего!
Gundam еще не смотрел, но смотрел Евангелион, Гуренн-Лаганн, Gridman и darling in the franxx. Сам концепт мехов мне не очень, но если оно фоном к интересной истории и персонажам идет, то в принципе не против поиграть. _________________ "Everyone’s all like, “later in life I wanna do this” or “later in life I wanna do that”. “Later in life” is turning around and looking in the mirror, right NOW, that’s “the later in life”. And unless that turnaround is something in progression, “later in life” ain’t gonna be any different." Greg Plitt
В общем, я вот думаю, мб, и правда что-то в духе путешествующего по космосу корабля, не имеющего возможности вернуться на родину по тем либо иным причинам.
Я за!
По поводу мехи нейтрально)
Цитата:
к мехам резко отрицательно, как и к любой аниме..
Мехи не только в аниме В "Аватаре" Кэмерона тоже были мехи, хоть они и были в силу особенностей фильма обречены сливать лукам и ножам _________________ Даже на двадцатой дипломатии герцог на***й не пойдет! (с)
Последний раз редактировалось: Remar (Ср Июл 31, 2019 8:59 pm), всего редактировалось 1 раз
Понимаю, тоже так же относился, но потом в кино пошли одни супергерои я включил анимешку и посмотрел их уже больше двухсот штук Теперь не оторваться. _________________ "Everyone’s all like, “later in life I wanna do this” or “later in life I wanna do that”. “Later in life” is turning around and looking in the mirror, right NOW, that’s “the later in life”. And unless that turnaround is something in progression, “later in life” ain’t gonna be any different." Greg Plitt
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах