FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы Уютный уголок
Чат Чат (0)КубикКубикПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход
 РегистрацияРегистрация
Почему я не вожу игры [вообще/сейчас]?

Сейчас просматривают страницу:зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
   Список форумов Уютный уголок -> Обсуждение ролевых игр Начать новую тему   Ответить на тему
Почему я не вожу игры [вообще/сейчас]? Предыдущая тема :: Следующая тема
 Страница 2 из 2   На страницу Пред.  1, 2   

Почему я не вожу игры [вообще/сейчас]?
Пробовал, но выяснил, что не умею, а дальше общего ощущения неумения не продвинулся
7%
 7%  [ 1 ]
Не пробовал, но выглядит сложно, мне бы с ролью игрока бы справится...
15%
 15%  [ 2 ]
Всё получается, но затем пропадает интерес к модулю, потому знаю, что начинать новый бесполезно
23%
 23%  [ 3 ]
Не хватает средств [литературной] выразительности
7%
 7%  [ 1 ]
Не могу решить вопрос мотивации. Водить это звучит неплохо, но зачем, когда можно играть?
15%
 15%  [ 2 ]
Всё бы ничего, но есть один момент, который вообще не даётся [пропись неписей /смена сцен / создание места действия]
7%
 7%  [ 1 ]
ФРПГэтослишкоммедленно!
0%
 0%  [ 0 ]
Не хватает свободного времени, а так бы - с радостью
23%
 23%  [ 3 ]
На мои идеи/сеттинг/систему не находится игроков
0%
 0%  [ 0 ]
Не найти игроков, с которыми можно было бы нормально общаться
0%
 0%  [ 0 ]
Всего голосов : 13

 

 
Lainurol Ответить с цитатой
Poison
Репутация: +73 / -0

Poison
Лилия

Пол: Пол:жен
Возраст: 33
Знак Зодиака: Дева
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 28030
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Чт Авг 09, 2018 12:28 pm    Заголовок сообщения:

fil211 писал(а):
Во-вторых я сложный мастер, у меня в играх надо думать.

Эм.. Huh
Не знала, что остальные игры у нас с пометкой: тут думать не надо Gigi
Скорее, боль мастера, когда придумываешь сюжет, а игроки не думают Cry
Или думают, но не конструкциями механики мышления и логики, по которой устроена голова мастера или хотя бы приближенно к этому. Ну и не все могут знать один и тот же факт, чтобы учитывать его при размышлениях.
Здесь все, как и в жизни. Люди с общими интересами, взглядами, либо полные противоположности, у которых интересно поучиться взгляду на реальность под другим углом Good Иначе на человека будут смотреть, как на странного. Или тупого, да. Good))

Ну и да, слямзенный откуда-то сюжет может быть весьма интересен. Вопрос ведь не только в "что", но и в "как", и в "с кем". Не надо бегать за какой-то мифической оригинальностью. Не в ней смак игры получается в итоге. Good
_________________
Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.

Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.

Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.


Последний раз редактировалось: Lainurol (Чт Авг 09, 2018 12:31 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Lainurol сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype
 
 
fil211 Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +2 / -0

Своя душа
Человек из ниоткуда


Возраст: 46
Знак Зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 05.06.2013
Сообщения: 4362

СообщениеДобавлено: Чт Авг 09, 2018 12:46 pm    Заголовок сообщения:

Лая, у меня думать не в этом плане. У меня одна игра закончилась полной гибелью всех персов из-за того, что авторы впятером не смогли решить загадку. По-моему мнению она была не сложной, но...
Вернуться к началу
fil211 сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 
 
Lainurol Ответить с цитатой
Poison
Репутация: +73 / -0

Poison
Лилия

Пол: Пол:жен
Возраст: 33
Знак Зодиака: Дева
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 28030
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Чт Авг 09, 2018 12:56 pm    Заголовок сообщения:

Ну я не в курсе, мб они не слишком и старались, а мб дело в том, что попались люди отличного типа мышления. Я эту тему уже изучаю какое-то время, это просто удивительно, как из-за разной механики мышления люди могут не понимать друг друга. Не говоря уже о способах поиска решения.
И если в реальной жизни многовариантность, которую человек не может объять, то в ролке мы упираемся в то, что логика мастера признает действующим. Потому так бывает еще, что в жизни бы оказалось эффективным, в ролевой несет провал. Good
Но тут ничего не попишешь, рецепта нет. Разве что исследовать логику мышления игрока, расспросить, почему он решил именно так и т.п. и т.п.
На своей практике помню, что такие расспросы иногда позволяли мне самой увидеть возможности, которые я раньше как-то не замечала, что в жизни, что в ролевойGood
Ну и у всех свой опыт в жизни и свой ассоциативный ряд в связи с ним. Потому одни загадки кто-то щелкает, как орешки, а в других путаетсяGood А кто-то наоборот Good)
Но тут еще и без типа мышления есть, что называется, общая волна. Вот это для меня - главный демотиваор Bad А то что-то в последнее время моя волна не совпадает ни с кем Bad Более того, явления такой категории словами и не опишешь.
Проще говоря - вошли в резонанс/не вошли в резонанс. Вот последнее сплошь и рядом Cry И не знаю, что делать. Депрессия. Не могу заставить себя водить или продолжить уже идущие. И вроде внешне все в порядке, народ активный, постит охотно, даже фанится.
А я будто за стеной... или мертвая.
_________________
Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.

Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.

Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.


Последний раз редактировалось: Lainurol (Чт Авг 09, 2018 12:57 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Lainurol сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype
 
 
fil211 Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +2 / -0

Своя душа
Человек из ниоткуда


Возраст: 46
Знак Зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 05.06.2013
Сообщения: 4362

СообщениеДобавлено: Чт Авг 09, 2018 9:30 pm    Заголовок сообщения:

Лая там просто надо было думать. А народ решил, ну не разгадаем загадку, не получим плюшек и фиг с ним, чего голову ломать. Другой пример. Другой пример. 20 игроков. 3 цели. На две из них надо по 11 игроков, на третью восемь. Первые две цели сюжетная и с очень вкусными плюшками. Третья непонятно с чем. Фокус в том, что больше 11 можно, но хуже, меньше 11 смерть. Ну и игроки решили, что где 11, там и 10 и пошли на две цели по 11. Партии конец.
Вернуться к началу
fil211 сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 
 
Lainurol Ответить с цитатой
Poison
Репутация: +73 / -0

Poison
Лилия

Пол: Пол:жен
Возраст: 33
Знак Зодиака: Дева
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 28030
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пт Авг 10, 2018 11:46 am    Заголовок сообщения:

В смысле, в игре задача так и звучала? Что нужно 11, 11 и 8? Больше - хуже, меньше - смерть?
Просто сами по себе 11, 11, 8 мною воспринимается, как - ну, если будут лишние, можно сверх 11-ти отправить, мб больше профита. Хотя зависит от типа квеста и способов убийства цели, мб там лишний путать будет и все плохо. а то я даже не знаю, что за сеттинг, система, цель и местность и пр. В общем, слишком мало входящих данных. Good Я не знаю, какая была подача в игре, мб им каких-то данных не хватило? Тех, которые и не спойлеры, но тебе показались слишком очевидными. Хз. Good
Ну а нам тут, тем более, сложно судить. Мы тамошний игровой текст не читали Good
_________________
Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.

Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.

Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.
Вернуться к началу
Lainurol сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype
 
 
fil211 Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +2 / -0

Своя душа
Человек из ниоткуда


Возраст: 46
Знак Зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 05.06.2013
Сообщения: 4362

СообщениеДобавлено: Пт Авг 10, 2018 12:28 pm    Заголовок сообщения:

Мастерская ремарка звучала именно так. Для прохождения квеста требуется 11 бойцов. В случае непрохождения квеста все бойцы погибают.
Вернуться к началу
fil211 сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 
 
Lainurol Ответить с цитатой
Poison
Репутация: +73 / -0

Poison
Лилия

Пол: Пол:жен
Возраст: 33
Знак Зодиака: Дева
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 28030
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пт Авг 10, 2018 12:31 pm    Заголовок сообщения:

А, ну тогда про 11+ точно не очевидно. Good 11- - это уже самонадеянность и извечное русское "авось"Good)))
_________________
Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.

Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.

Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.
Вернуться к началу
Lainurol сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype
 
 
fil211 Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +2 / -0

Своя душа
Человек из ниоткуда


Возраст: 46
Знак Зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 05.06.2013
Сообщения: 4362

СообщениеДобавлено: Пт Авг 10, 2018 1:08 pm    Заголовок сообщения:

Ну да, собственно говоря между 11 и 12 или 8 и 9 практически не было разницы. Гораздо хуже было бы если бы все 20 пошли на один квест, тогда были бы раны. Но пойти вдесятером, когда написано что нужно 11, жто то и есть, что я называю наджо думать.
Вернуться к началу
fil211 сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 
 
Lainurol Ответить с цитатой
Poison
Репутация: +73 / -0

Poison
Лилия

Пол: Пол:жен
Возраст: 33
Знак Зодиака: Дева
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 28030
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пт Авг 10, 2018 6:38 pm    Заголовок сообщения:

Самонадеянность - она такая Good
_________________
Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.

Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.

Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.
Вернуться к началу
Lainurol сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype
 
 
YellowDragon Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +8 / -0

Своя душа
Филимон

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 4172
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Авг 10, 2018 7:30 pm    Заголовок сообщения:

Игра это не наркотик, чтобы торчать от неё 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Думаю, что в процессе игры обязательны подъёмы и спады интереса к персонажам. Я часто как игрок долго визуализировал персонажа, описывал его стиль движений, потом сами движения и так далее, прежде чем перейти от умственной концентрации к отыгрышу по ощущениям. То есть всегда есть некая подготовительная фаза вместо "драйвовой игры", пики и спады. Это нормально. Речь же о том, когда мастер системно не может собрать у себя в голове то, что позволяет ему устойчиво вести игру (мотивирует, как сейчас модно говорить, хотя это слово так звучит, будто над тобой стоят и из под палки мотивируют), проще говоря, идея его вроде бы вдохновляет, а при реализации он чего-то не получает. А чего именно - тот ещё каверзный вопрос.
Вернуться к началу
YellowDragon сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
 
 
Lainurol Ответить с цитатой
Poison
Репутация: +73 / -0

Poison
Лилия

Пол: Пол:жен
Возраст: 33
Знак Зодиака: Дева
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 28030
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пт Авг 10, 2018 7:34 pm    Заголовок сообщения:

Вот хотелось бы мне знать, чего не хватает лично мне Scratch
_________________
Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.

Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.

Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.
Вернуться к началу
Lainurol сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype
 
 
General146 Ответить с цитатой
Генерал-Перфоратор
Репутация: +8 / -0

Генерал-Перфоратор
Хазард

Пол: Пол:муж
Возраст: 28
Знак Зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 16.08.2012
Сообщения: 5612

СообщениеДобавлено: Ср Сен 05, 2018 11:55 am    Заголовок сообщения:

У меня идеи для игр тоже есть и вроде как даже интересные, но приходит понимание, что видимо больше и обширные игры я не потяну, не хватает или сил, или фантазии, стараюсь придумать более камерные, небольшие игры и сюжеты, может они пойдут лучше.
_________________
I'm nuclear
I'm wild
I'm breaking up inside
A heart of broken glass
Defiled
Deep inside
The abandoning child
Вернуться к началу
General146 сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 
 
YellowDragon Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +8 / -0

Своя душа
Филимон

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 4172
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Сен 05, 2018 7:44 pm    Заголовок сообщения:

Хинт. Что угодно не камерное можно сделать камерным, если прописать локации и их обитателей (или типы их обитателей) заранее. Правда, лень как правило не даёт лично мне это сделать. А потом я штурмую воображение в блиц-стиле...
Вернуться к началу
YellowDragon сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
 
 
General146 Ответить с цитатой
Генерал-Перфоратор
Репутация: +8 / -0

Генерал-Перфоратор
Хазард

Пол: Пол:муж
Возраст: 28
Знак Зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 16.08.2012
Сообщения: 5612

СообщениеДобавлено: Пт Сен 07, 2018 10:24 am    Заголовок сообщения:

Ну с продумыванием локаций обычно проблем нет, но мне же нужны большие пространства, тонны НПС и так далее, а потом сидеть, как-то так Wacko )) Но я постепенно стараюсь умерить свой аппетит
_________________
I'm nuclear
I'm wild
I'm breaking up inside
A heart of broken glass
Defiled
Deep inside
The abandoning child
Вернуться к началу
General146 сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 
 
Lainurol Ответить с цитатой
Poison
Репутация: +73 / -0

Poison
Лилия

Пол: Пол:жен
Возраст: 33
Знак Зодиака: Дева
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 28030
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Сб Сен 08, 2018 3:28 pm    Заголовок сообщения:

Gigi Gigi Gigi Пожирающий тонны НПС Ген Beach
_________________
Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.

Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.

Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.
Вернуться к началу
Lainurol сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype
 
 
YellowDragon Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +8 / -0

Своя душа
Филимон

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 4172
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Сен 09, 2018 12:21 pm    Заголовок сообщения:

И их тоже можно прописать заранее. Тех из них, которые будут как раз и давать "ощущение сытости". А остальных оставить для генерации спецом под персонажей игроков.

Последний раз редактировалось: YellowDragon (Вс Сен 09, 2018 4:17 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
YellowDragon сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
 

Почему я не вожу игры [вообще/сейчас]? Предыдущая тема :: Следующая тема
 Страница 2 из 2   На страницу Пред.  1, 2   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Показать сообщения:   
 
   Список форумов Уютный уголок -> Обсуждение ролевых игр Начать новую тему   Ответить на тему

Перейти:  


Skin Created by Lainurol (base of SoftBlue V2, by Sigma12)
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Рейтинг Ролевых Ресурсов Rambler's Top100 Resident Evil Generations. Форумная ролевая игра в жанре survival horror