FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы Уютный уголок
Чат (Frezimka)Чат (1)КубикКубикПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход
 РегистрацияРегистрация
Во что бы вам хотелось поиграть именно сейчас?

Сейчас просматривают страницу:зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
   Список форумов Уютный уголок -> Обсуждение ролевых игр Начать новую тему   Ответить на тему
Во что бы вам хотелось поиграть именно сейчас? Предыдущая тема :: Следующая тема
 Страница 24 из 24   На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24   
 

 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +1 / -1

Своя душа
Джимми

Пол: Пол:муж
Возраст: 26
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 4360
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Июн 29, 2018 8:39 am    Заголовок сообщения:

Все сильнее задумываюсь над идеей, которую упоминал в "заячьей доле": игра на фэнтезийно-попаданческую тематику, где роль попаданца будет всего одна, а прочие игроки будут играть местными. Возможно, я даже поводил бы, учитывая провал феечек. Тем более что как раз перечитываю "Лейну" и очень хотел бы что-то в схожей атмлсфере.
В связи с этим вопросы:
- Интересно ли это кому-то вообще?
- Если сеттинг будет авторский, не отвратит ли это желающих играть местными (это ведь потребует тщательного знакомства с лором, учитывая наличие попаданца)?
- Может быть, кто-то назовет фэнтезийный сеттинг, по которому хотел бы поиграть в таком формате?
_________________
"Я не вступаю в безнадежный бой. Там выход был: вы просто не заметили!" (с)
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
fil211 Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +2 / -0

Своя душа
Джимми


Возраст: 46
Знак Зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 05.06.2013
Сообщения: 4348

СообщениеДобавлено: Пт Июн 29, 2018 10:09 am    Заголовок сообщения:

что-нибудь типа властелина колец. Там практически все для местных будет понятно.
Вернуться к началу
fil211 сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +1 / -1

Своя душа
Джимми

Пол: Пол:муж
Возраст: 26
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 4360
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Июн 29, 2018 10:38 am    Заголовок сообщения:

Увы, именно для попаданчества сеттинг ВК кажется одним из наименее подходящих.
_________________
"Я не вступаю в безнадежный бой. Там выход был: вы просто не заметили!" (с)
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
fil211 Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +2 / -0

Своя душа
Джимми


Возраст: 46
Знак Зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 05.06.2013
Сообщения: 4348

СообщениеДобавлено: Пт Июн 29, 2018 12:14 pm    Заголовок сообщения:

Это смотря в какую эпоху и в какую местность. Но в целом я имел в виду, что если играть местными, то лучше выбрать сеттинг, который все знают, но местность или эпоху, которые не знакомы. Тогда не нужно будет объяснять географию и расы, зато с историей можно покрутить
Вернуться к началу
fil211 сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +1 / -1

Своя душа
Алехандро

Пол: Пол:муж
Возраст: 26
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 4360
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Июн 29, 2018 12:38 pm    Заголовок сообщения:

Собственно, поэтому я и спросил про пожелания на эту тему. Проще всего такую идею реализовать, если все, кроме попаданца, с сеттингом знакомы. Другой вопрос, что я слабо представляю, какой именно сеттинг будет тут многим знаком.
Однако Арда - сеттинг очень специфический. Адаптировать его под попаданчество очень сложно. Адаптировать и при этом не скатиться в трэш - ещё сложнее.
Да и с тем, что он всем знаком, я бы тоже поспорил. Это как с Библией: многие считают, что знают его, но на каждого, кто его реально знает, приходится не менее десятка тех, кто просто распространяет на него общефэнтезийные штампы. В этом случае известность сеттинга сыграет скорее в минус.
_________________
"Я не вступаю в безнадежный бой. Там выход был: вы просто не заметили!" (с)
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Tekomura Ответить с цитатой
Завсегдатай
Репутация: +3 / -0

Завсегдатай
Алехандро

Пол: Пол:муж
Возраст: 24
Знак Зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 24.09.2016
Сообщения: 715
Откуда: Черкассы

СообщениеДобавлено: Пт Июн 29, 2018 9:20 pm    Заголовок сообщения:

Идея классная, готов играть местного, если лор будет детально и понятно расписан (тогда можно не столько запоминать, сколько быстро искать и извлекать из нужной темы).
На самом деле можно попробовать в классический ДнДшный Форготтен, но его досконально не знает, кажись, никто. А вообще, с таким подходом, как учит нас (меня) анимэ - лучше всего брать что-то из фольклора. Типа фентезийный Камелот, гильдия магов Мерлиновой Бороды и прочая ересь. Чем больше отсылок на известные истории - тем лучше.

С другой стороны большинство игр знакомят с попаданческим сеттингом как раз с точки зрения попаданца, потому промежуточный вариант между предложением выше и хардом - авторка с большой степенью свободы у местных. Которые могут дополнять лор по ходу дела, по типу: заговорили о праздниках и кто-то задвинул какую-то тему и ОП - внесли тему "о праздниках" в глоссарий. Скажем, назвал он 4 праздника по сезонам, но описал только один - оставили пустыми кто-то другой дополнил.
И т.д.

И "the hard way" - полностью детально прописанный авторский сеттинг, с которым все местные сверяются и учат.

З. Ы.
В моем понимании других вариантов, увы, нет. Все общеизвестные сеттинги будут топорно смотреться с попаданцами... Разве что...эээ... Нарния?
_________________
Обходя лежащие грабли вы теряете драгоценный опыт!


Последний раз редактировалось: Tekomura (Пт Июн 29, 2018 9:22 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Tekomura сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
fil211 Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +2 / -0

Своя душа
Алехандро


Возраст: 46
Знак Зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 05.06.2013
Сообщения: 4348

СообщениеДобавлено: Пт Июн 29, 2018 10:06 pm    Заголовок сообщения:

Нарния хорошо. Камелот хорошо. Ведьмак вообще класс.
Вернуться к началу
fil211 сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +1 / -1

Своя душа
Джимми

Пол: Пол:муж
Возраст: 26
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 4360
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Июн 29, 2018 10:13 pm    Заголовок сообщения:

Нарнию уже я не знаю)
Вообще, склоняюсь таки к авторскому: продумывать лор мне интересно... другое дело, что не всем его интересно читать)))
_________________
"Я не вступаю в безнадежный бой. Там выход был: вы просто не заметили!" (с)
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
YellowDragon Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +8 / -0

Своя душа
Филимон

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 4172
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Авг 11, 2018 8:05 pm    Заголовок сообщения:

Ещё идея для игры. Сеттинг - спин-офф Persona: Shin Megami Tensei. Выпускной класс (вместе с руководителем или найдя способ сделать это в обход отсутствия разрешения) остаётся на ночь в школе, продолжать праздник после гулянок по городу (ибо оно "запомнится должно на всю жизнь"). Однако, с наступлением полуночи, все теряют сознание и оказываются в пустой школе в разных местах. Наружу не выбраться, даже стёкла не поддаются ударам. Кроме того, здание оказывается вовсе не пусто, а населено тёмными отражениями того, что творится в душе героев игры - Тенями. Проще говоря, происходящие стала подобием кошмарного сна, способного подпитываться от слабостей каждого из учеников. Чтобы выбраться, им нужно пройти определённый квест (а сначала - найти квестодателя, вроде помощника Игоря и понять, что вообще происходит). Персоны это то, благодаря чему выпускники вообще в сознании и могут мобилизовывать свои силы на борьбу за выживание, хотя они и очень редко появляются, гораздо менее заметно, чем в основной серии, скорее как мимолётный образ на периферийном зрении, отражение в зеркале... скорее как духи-хранители. Суть игры в том, что есть полная карта школы и каждая комната прописана мастером заранее (тема, тени, окружение, тайники, препятствия, головоломки аля Silent Hill и Resident Eviel), при этом многие обычные пути перекрыты различными препятствиями, создавая трудности в перемещении. Тени обладают своими излюбленными местами обитания (доменами, где они наиболее сильны) и перемещаются по школе по определённой логике, потому никогда не знаешь заранее, на кого где можно натолкнуться (но закономерности должно быть возможно вывести в процессе игры). Теней нельзя убить, от них можно только отбиться или убежать за пределы их домена, где они слабы и уже не так ретивы. Арканы дают определённые черты личности персонажа (при составлении квенты), а в игре вместо волшебных способностей дают некоторые преимущества родства с Арканой. Например, некоторые Тени не будут трогать персонажей с некоторыми арканами, некоторые элементы окружения будут особенно лояльны к представителям некоторых аркан, некоторые вещи/ходы/подсказки могут найти только представители родственных им аркан. Каждый персонаж - одна Аркана, без повторов.

Жанр - хоррор, приключения, драма, притча.


Последний раз редактировалось: YellowDragon (Сб Авг 11, 2018 9:13 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
YellowDragon сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
 
 
rar90 Ответить с цитатой
Завсегдатай
Репутация: +1 / -0

Завсегдатай
Сергей Пономаренко

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 17.06.2016
Сообщения: 978

СообщениеДобавлено: Сб Авг 11, 2018 9:35 pm    Заголовок сообщения:

У, сильная идея, но не по мне. Я бы в такое не смог бы играть...
Вернуться к началу
rar90 сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 
 
Lainurol Ответить с цитатой
Poison
Репутация: +73 / -0

Poison
Лилия

Пол: Пол:жен
Возраст: 33
Знак Зодиака: Дева
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 28005
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вс Авг 12, 2018 12:02 pm    Заголовок сообщения:

Мм, прям симбиоз последнего урока Гена и Персоны, хих Good Я бы поигралаGood
_________________
Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.

Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.

Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.


Последний раз редактировалось: Lainurol (Вс Авг 12, 2018 12:02 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Lainurol сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype
 
 
YellowDragon Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +8 / -0

Своя душа
Филимон

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 4172
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Авг 12, 2018 6:10 pm    Заголовок сообщения:

Тут не просто поймать и выдержать атмосферу. С одной стороны это хоррор про кошмарную школу, с другой, это атмосфера (по моей задумке) города из Persona 2, который не только страшный и тёмный, но и удивительный и невероятный (где можно прикоснуться у чему-то этакому, а не только быть сожранным чем-то). По геймплею с одной стороны это социалка, с другой бродилка (с разделением и объединением персонажей) и квест с головоломками. Да и карту прописать - работа не из простых (причём, вероятно, сначала нужно получить квенты игроков, а потом уже делать Теней, судя по моему опыту вождения Dont Rest Youre Head, где местный Кошмары очень похожи на Теней). В общем, такой модуль кажется простым, но это не так, скорее он более камерный, а по реализации может статься и сложнее более "крупных" своих сородичей Good

Последний раз редактировалось: YellowDragon (Вс Авг 12, 2018 6:11 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
YellowDragon сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
 
 
Aevil Ответить с цитатой
L'Homme qui rit
Репутация: +9 / -0

L'Homme qui rit
strider

Пол: Пол:муж
Возраст: 32
Знак Зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 5187
Откуда: Эстония

СообщениеДобавлено: Вс Авг 12, 2018 8:19 pm    Заголовок сообщения:

Идея хороша, но лично я попытаюсь сначала закончить хотя бы одну партию про персоны. А то без хоррора иногда такое ощущение что у мои посты - бред сумасшедшего, который не имеет ни малейшего понимания что он несет Wacko Crazy
_________________
"Everyone’s all like, “later in life I wanna do this” or “later in life I wanna do that”. “Later in life” is turning around and looking in the mirror, right NOW, that’s “the later in life”. And unless that turnaround is something in progression, “later in life” ain’t gonna be any different." Greg Plitt


Последний раз редактировалось: Aevil (Вс Авг 12, 2018 8:25 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Aevil сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
General146 Ответить с цитатой
Генерал-Перфоратор
Репутация: +8 / -0

Генерал-Перфоратор
Хазард

Пол: Пол:муж
Возраст: 27
Знак Зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 16.08.2012
Сообщения: 5605

СообщениеДобавлено: Ср Сен 05, 2018 11:57 am    Заголовок сообщения:

Хотелось бы поиграть во что-то связанное с загадочными ситуациями, местами, или людьми, теории заговора, таинственные организации, и что-то подобное.
Как пример работники известной в некоторой среде Фонда SCP, которые столкнулись с новой, необъяснимой чертовщиной. Или случайные люди, которые зашли немного не туда.
_________________
I'm nuclear
I'm wild
I'm breaking up inside
A heart of broken glass
Defiled
Deep inside
The abandoning child
Вернуться к началу
General146 сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 

Во что бы вам хотелось поиграть именно сейчас? Предыдущая тема :: Следующая тема
 Страница 24 из 24   На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Показать сообщения:   
 
   Список форумов Уютный уголок -> Обсуждение ролевых игр Начать новую тему   Ответить на тему

Перейти:  


Skin Created by Lainurol (base of SoftBlue V2, by Sigma12)
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Рейтинг Ролевых Ресурсов Rambler's Top100 Resident Evil Generations. Форумная ролевая игра в жанре survival horror