FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы Уютный уголок
Чат (Frezimka)Чат (1)КубикКубикПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход
 РегистрацияРегистрация
Во что бы вам хотелось поиграть именно сейчас?

Сейчас просматривают страницу:зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
   Список форумов Уютный уголок -> Обсуждение ролевых игр Начать новую тему   Ответить на тему
Во что бы вам хотелось поиграть именно сейчас? Предыдущая тема :: Следующая тема
 Страница 22 из 22   На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22   
 

 
Lainurol Ответить с цитатой
Poison
Репутация: +72 / -0

Poison
Лилия

Пол: Пол:жен
Возраст: 32
Знак Зодиака: Дева
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 27763
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Чт Апр 19, 2018 2:08 pm    Заголовок сообщения:

Гена, не трави душу! Я все еще хочу в нее поиграть, задумка - замечательная. Good
_________________
Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.

Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.

Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.
Вернуться к началу
Lainurol сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +1 / -1

Своя душа
Алехандро

Пол: Пол:муж
Возраст: 26
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 4058
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Апр 19, 2018 3:17 pm    Заголовок сообщения:

General146
Отчасти похоже, отчасти инверсно. Грубо говоря, в одном случае известно кто, но неизвестно что, а в другом известно что, но неизвестно кто Good
_________________
"Я не вступаю в безнадежный бой. Там выход был: вы просто не заметили!" (с)
Вернуться к началу
Remar сейчас онлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
General146 Ответить с цитатой
Генерал-Перфоратор
Репутация: +8 / -0

Генерал-Перфоратор
Хазард

Пол: Пол:муж
Возраст: 27
Знак Зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 16.08.2012
Сообщения: 5598

СообщениеДобавлено: Чт Апр 19, 2018 3:23 pm    Заголовок сообщения:

Remar
Ну да)) правда была ещё одна идея, но она совсем не прижилась, снова группа людей очухиваются, но на этот раз в больнице, и последнее их воспоминание о некой катастрофе (к примеру грандиозная автомобильная авария в стиле второго пункта назначения), и вроде как простые люди, но за ними начинают гоняться полиция, спецслужбы и всякие нехорошие дяди, а простые люди начинают понимать, что возможно не такие уж они и простые. Но опять же надо только вспомнить, кто они и что произошло.

Lainurol
Задумка то замечательная - с реализацией у меня вечно проблемы Good Если что идею дарю, можно пользоваться Good
_________________
I'm nuclear
I'm wild
I'm breaking up inside
A heart of broken glass
Defiled
Deep inside
The abandoning child
Вернуться к началу
General146 сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +1 / -1

Своя душа
Рене Трезон (демон)

Пол: Пол:муж
Возраст: 26
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 4058
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Апр 19, 2018 3:53 pm    Заголовок сообщения:

Идей много, а мастеров не хватает Diablo
_________________
"Я не вступаю в безнадежный бой. Там выход был: вы просто не заметили!" (с)
Вернуться к началу
Remar сейчас онлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
rar90 Ответить с цитатой
Завсегдатай
Репутация: +1 / -0

Завсегдатай
Рене Трезон (демон)

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 17.06.2016
Сообщения: 859

СообщениеДобавлено: Чт Апр 19, 2018 4:12 pm    Заголовок сообщения:

Идея ничто, реализация все Good
Вернуться к началу
rar90 сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 
 
Tekomura Ответить с цитатой
Завсегдатай
Репутация: +3 / -0

Завсегдатай
Кристофер Парк

Пол: Пол:муж
Возраст: 24
Знак Зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 24.09.2016
Сообщения: 641
Откуда: Черкассы

СообщениеДобавлено: Чт Апр 19, 2018 9:20 pm    Заголовок сообщения:

Враг мой
Цитата:
"А что ты сказал про Микки Мауса?!"

Отличный кинчик, отличная задумка, отличное живое взаимодействие персонажей - ябсыграл!)

Не хватает мастеров... Может когда-то я созрею поводить форумку. Пока мне сложновато отслаивать механики и кубики от истории или скрывать их от игроков.
_________________
Обходя лежащие грабли вы теряете драгоценный опыт!


Последний раз редактировалось: Tekomura (Чт Апр 19, 2018 9:22 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Tekomura сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Aevil Ответить с цитатой
L'Homme qui rit
Репутация: +9 / -0

L'Homme qui rit
strider

Пол: Пол:муж
Возраст: 31
Знак Зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 4922
Откуда: Эстония

СообщениеДобавлено: Сб Апр 21, 2018 2:24 pm    Заголовок сообщения:

А еще было бы интересно попробовать поиграть что-нибудь драматичное на тему суровых будней интриг и отношений внутри какой-нибудь свежей популярной рок (метал) группы в стиле Beseech, например, с женским вокалом.
_________________
"Everyone’s all like, “later in life I wanna do this” or “later in life I wanna do that”. “Later in life” is turning around and looking in the mirror, right NOW, that’s “the later in life”. And unless that turnaround is something in progression, “later in life” ain’t gonna be any different." Greg Plitt


Последний раз редактировалось: Aevil (Сб Апр 21, 2018 2:24 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Aevil сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +1 / -1

Своя душа
Марк Светоний

Пол: Пол:муж
Возраст: 26
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 4058
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Апр 21, 2018 2:40 pm    Заголовок сообщения:

Цитата:
Может когда-то я созрею поводить форумку. Пока мне сложновато отслаивать механики и кубики от истории или скрывать их от игроков.
А если вести словеску, проблема решится радикально Wink
_________________
"Я не вступаю в безнадежный бой. Там выход был: вы просто не заметили!" (с)
Вернуться к началу
Remar сейчас онлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +1 / -1

Своя душа
Дориан Коллинз (без капюшона)

Пол: Пол:муж
Возраст: 26
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 4058
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Май 30, 2018 3:05 pm    Заголовок сообщения:

Недавно с удивлением узнал, что у подлинейки Мира Тьмы Dark Ages Fae таки есть любительский перевод. В связи с этим вопрос: есть ли другие, кто ею интересуется?
Лично мне она кажется гораздо более интересной, чем основная линейка, прежде всего из-за отсутствия квадратно-гнездового подхода магии и феям (что этой линейке подходит, как вампирам - механика получения ровного загара).
Причем это может быть как непосредственно игра по средневековью, так и перепиливание для использования в игре по современности.
_________________
"Я не вступаю в безнадежный бой. Там выход был: вы просто не заметили!" (с)
Вернуться к началу
Remar сейчас онлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
YellowDragon Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +8 / -0

Своя душа
Филимон

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 3845
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Июн 17, 2018 6:08 pm    Заголовок сообщения:

Поиграл бы в словеску или какую-нибудь казуальную/нарративную систему в духе старой ADnD. То есть, когда партия из воинов/магов/плутов отправляется на встречу приключениям в исследование опасного подземелья ради сокровищ/славы/опыта, а потом доблестно отмечают в таверне (если доживут). Простая комбинация боёвки и социалки, не требующая проработки целого сеттинга ради этого. В старой DnD опыт давали не за убийство монстров, а за то, сколько сокровищ/золотых партия вынесла. Слишком механический подход, но сам дух в том, что опыт это то, что ты "вынес из подземелья", а не количество успехов/действий/убийств... А "вынести" что-то оттуда можно только полагаясь друг на друга.
Вернуться к началу
YellowDragon сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +1 / -1

Своя душа
Джимми

Пол: Пол:муж
Возраст: 26
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 4058
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Июн 21, 2018 9:34 am    Заголовок сообщения:

Вот кстати, приключения в духе днд (нормальной, а не оптимизаторской) я бы поиграл. По системе, правда, лучше бы не АДнД, потому что из ДнД у меня более-менее сложилось только с 3.5 (и то в этом случае я буду задалбывать мастера экзотикой типа Savage Progression). Лучше бы словеску.
И вообще, перепилить бы под словеску или 3.5 ту же "Экспедицию"))
_________________
"Я не вступаю в безнадежный бой. Там выход был: вы просто не заметили!" (с)
Вернуться к началу
Remar сейчас онлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
YellowDragon Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +8 / -0

Своя душа
Филимон

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 3845
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Июн 21, 2018 7:35 pm    Заголовок сообщения:

Вряд ли в ближайшее время это возможно. Для меня быть мастером трудное дело даже в одной игре. И все редакции начиная с ADnD мне всегда казались слишком сложными, чтобы по ним играть, не то, что водить.
Вернуться к началу
YellowDragon сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
 
 
Tekomura Ответить с цитатой
Завсегдатай
Репутация: +3 / -0

Завсегдатай
Кристофер Парк

Пол: Пол:муж
Возраст: 24
Знак Зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 24.09.2016
Сообщения: 641
Откуда: Черкассы

СообщениеДобавлено: Чт Июн 21, 2018 10:05 pm    Заголовок сообщения:

Словеска по ДнД - это нечто для меня не понятное. Днд - это система. Вы имеете в виду сеттинги? Forgotten Realms, Dark Sun, и так далее?

Тут (ну, лично мне, эгоистично прикидыающему на себя то, что вы говорите) нужно понять - желающие желают таки в систему, или больше в дух средневекового фентези?
Если первое - то тут надо сессии в Roll20, и определенную систему.
Если второе - то тут тогда нужно оторваться от апелирования к ДнД и выражать пожелания поконкретнее.
_________________
Обходя лежащие грабли вы теряете драгоценный опыт!
Вернуться к началу
Tekomura сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +1 / -1

Своя душа
Джимми

Пол: Пол:муж
Возраст: 26
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 4058
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Июн 21, 2018 11:01 pm    Заголовок сообщения:

Цитата:
И все редакции начиная с ADnD мне всегда казались слишком сложными, чтобы по ним играть, не то, что водить.
Имхо, 3.5 гораздо проще АДнД. Потому что она, как верно выразились в одной статье, состоит из правил, а не из исключений.
Цитата:
Тут (ну, лично мне, эгоистично прикидыающему на себя то, что вы говорите) нужно понять - желающие желают таки в систему, или больше в дух средневекового фентези?
Лично я - дух. К системе у меня лишь одно требование. Чтобы она не мешалась. Увы, многие из систем (в том числе, имхо, и любимые Драконом нарративки) не справляются даже с этим.
_________________
"Я не вступаю в безнадежный бой. Там выход был: вы просто не заметили!" (с)
Вернуться к началу
Remar сейчас онлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
YellowDragon Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +8 / -0

Своя душа
Филимон

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 3845
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Июн 21, 2018 11:09 pm    Заголовок сообщения:

Фентази бывает разным, тем паче средневековое. Лично для меня "дух DnD" значительно отличен от просто духа средневекового фентази, ибо
Цитата:
То есть, когда партия из воинов/магов/плутов отправляется на встречу приключениям в исследование опасного подземелья ради сокровищ/славы/опыта
Разумеется, партийность лично для меня означает именно то, как оно подавалось в ADnD, то есть товарищество и общая цель, в которой все персонажи игроков берут на себя дерзость, опираясь лишь друг на друга и свои таланты, найти своё место в мире или заработать достаточно денег/знаний/славы, которые им по некоторым причинам очень нужны. А в перспективе такие сюжеты могут перерастать во что-то глобальное, где "без старых знакомых уже и мир не спасти".
Вернуться к началу
YellowDragon сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
 
 
Tekomura Ответить с цитатой
Завсегдатай
Репутация: +3 / -0

Завсегдатай
Кристофер Парк

Пол: Пол:муж
Возраст: 24
Знак Зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 24.09.2016
Сообщения: 641
Откуда: Черкассы

СообщениеДобавлено: Пт Июн 22, 2018 2:35 am    Заголовок сообщения:

Цитата:
персонажи игроков берут на себя дерзость, опираясь лишь друг на друга и свои таланты, найти своё место в мире или заработать достаточно денег/знаний/славы

Для меня звучит как любая игра с открытым миром. Только вопрос связки стоит. В ДнД он не только (и не столько) сюжетный, сколько игромеханический - без балансировки ролей партия просто будет менее эффективна. Товарищество и общая цель - скорее внутриигровое объяснение для балансировки. Потому что сам сюжет далеко не всегда подразумевает единство партии. Более того - без конфликтов со временем может стать скучно, да и вера в такие отношения пропадает, потому что не чувствуется динамики в пати.

Цитата:
Чтобы она не мешалась.

Подразумевает ли это, что система должна быть скрыта, или её вообще не должно быть? Либо же ты говоришь о системе, которая просто проще и менее напряжная, чем ДнД (я имею практику, когда больше внимания нужно уделить повествованию и вариативности действий партии, завязав всё на сюжет - использовать Fate, которая на много проще, гибче и универсальнее ДнД)

Почему я так доколупываюсь до этой идеи - потому что Днд-подобные сеттинги и стилистика - в контраст фейте - обретают свою изюминку в геймистской составляющей (циферки, эффективность, подсчеты) - которая в итоге приводит к пониманию и фактическому доказательству того, кто папка в своей стезе. И тут как раз фишка в том, чтобы любить и ориентироваться в циферках. А если без них - то и акцент сместится, потому что ДнДобразная поводка без затяжных боев, и скилчеков и прочей игромеханической дребедени (просто положеная на словеску) - выглядит пусто и скучно (потому что большую часть времени игроки проводят в походах, открываниях дверей и поисках ловушек). Ну либо надо заморочиться с весьма некислой сюжетной подоплекой под подразумеваемый данж, чтобы даже "словесно" бродить по нему было интересно.

На сейчас для меня это звучит как словеска по фентези средневековью. Возможно Д20+ модификаторы, но вскрытую, чисто для мастера.
_________________
Обходя лежащие грабли вы теряете драгоценный опыт!
Вернуться к началу
Tekomura сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
rar90 Ответить с цитатой
Завсегдатай
Репутация: +1 / -0

Завсегдатай
Сергей Пономаренко

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 17.06.2016
Сообщения: 859

СообщениеДобавлено: Пт Июн 22, 2018 6:24 am    Заголовок сообщения:

Одно время любил читать правила разных игр, от седой АДнД, до Великого Дракона и GURPS. И ... не играл ни во что. Все же они заточены под настолки. ЧТОбы обсчитать раунд боя - 5, ну 10 минут. Бой - 5-6 раундов. И снова в новый бой.

А в форумке, даже при скорости ход в день (работа не позволяет делать ходы чаще. С ужасом порой смотрю на требования к игрокам: от 10 постов в день... Когда??? ) такая вот стычка - неделя. Подземелье - несколько стычек. А во что играем-то?

Потому предпочитаю словески, приправленные кубами. Отыгрыш. А бой... склонен перекраивать его итог в угоду сюжету. Не для того придумывалась история, чтобы главный герой выбросил 1 на кубе и погиб от случайной стрелы... Готов даже к мастерскому произволу...
Вернуться к началу
rar90 сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +1 / -1

Своя душа
Джимми

Пол: Пол:муж
Возраст: 26
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 4058
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Июн 22, 2018 8:29 am    Заголовок сообщения:

Нет, не мешает - это точно не скрыта. Это скорее, как бы объяснить...
Это ситуация, когда система вместо того, чтобы помогать, ограничивает. В первую очередь так работает заточенность под оптимизацию. Ее фанатам кажется, что она стимулирует умственную деятельность. Но на самом деле она сокращает простор для фантазии. Есть лишь два решения: оптимизированное и неправильное.
В свое время я участвовал в игре по днд4. Там персонажам сразу давался 10 уровень и возможность выбрать три артефакта. Я создавал дроу-чернокнижника с упором на страх. Так вот, сопартийцы в один голос стали твердить, что такому персонажу нужны строго определенные заклинания и строго определенные артефакты. И не пошлёшь; то есть, конечно, пошлёшь, но если потом хоть где-то ошибёшься, тебе это мигом припомнят. То есть, пространство решений снизилось. Кажется, что есть свобода творчества, но на практике она сводится к нахождению правильного варианта. И если кто-то ещё пойдет чернокнижником такой специализации, он скорее всего будет твоим полным клоном.
Особенно часто от этого страдает магия. Магия по своей природе должна давать простор для творчества. Если разработчики не решаются реализовать динамическую магию, то этот простор ограничен ИХ фантазией. Которая бывает... очень бедной. Волшебник в Dungeon World не особенно отличается от волшебника в DnD... Если не брать в расчет список заклинаний. Но не брать его в расчет не получается: у второго число заклинаний приближается к тысяче, а у первого едва ли наберётся полсотни, причем осмысленных среди них меньшинство. Вот и получается, что в графе класс значится волшебник, но волшебником себя не чувствуешь. А чувствуешь собакой Павлова: зажглась лампочка - выдаешь условный рефлекс.
Но даже с динамической магией можно напортачить. И главная беда тут - кубик. Я не против кубика, но я против его неадекватного поведения. Если "гном, быстро машущий руками и поднимающийся над оврагом" остался всё-таки персонажем анекдотов, то к примеру, на дипломатию использование кубика действует губительно. Потому что то, что персонаж говорит, отходит на второй план. Становится бесполезно продумывать ход диалога, важнее выкинуть хорошее значение дипломатии (впрочем, с этим я сталкивался как раз в 3.5: в одной игре стражник отказывался пускать команду наемников к давшему объявление работодателю, пока те наконец не выкинули достаточный результат по дипломатии). Хуже - только броски интеллекта и мудрости (ты мог догадаться, что происходит, но кубики говорят, что твой персонаж тупой).
И, собственно, возвращаясь к магии - естественно, она может потребовать броска. Но в некоторых случаях это превращает магию в лотерею. Обычно это происходит из-за того, что у игрока недостаточно возможностей повлиять на сложность броска. Сравни Mage the Ascension, где умный маг перед колдовством продумает, как повернуть себе на пользу с десяток разных факторов от редких компонентов до зрителей, и Dungeon World, где таких факторов всего пара, и даже они не дадут серьезного изменения шансов.

Добавлено спустя 20 минут 22 секунды:

О, вот сформулировал по поводу кубика. В мешающей системе кубик становится действующим лицом. Уже нельзя описать происходящее, не упоминая его и при этом сохранив логику событий. В результате, если игра претендует на литературность, игромеханика и сюжет начинают отрываться друг от друга. Вплоть до того, что приходится, придумывать ОБОСНУЙ (иначе не скажешь) игромеханической части через сюжетную. Тогда как в нормальной системе игромеханика сюжет поддерживает, а не нагружает дополнительной работой.
_________________
"Я не вступаю в безнадежный бой. Там выход был: вы просто не заметили!" (с)
Вернуться к началу
Remar сейчас онлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Lainurol Ответить с цитатой
Poison
Репутация: +72 / -0

Poison
Лилия

Пол: Пол:жен
Возраст: 32
Знак Зодиака: Дева
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 27763
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июн 22, 2018 1:30 pm    Заголовок сообщения:

Не отвлекайте Дракона от Персоны Gigi Я годами ждала этого счастья Happy Tongue
_________________
Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.

Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.

Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.


Последний раз редактировалось: Lainurol (Пт Июн 22, 2018 1:31 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Lainurol сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype
 

Во что бы вам хотелось поиграть именно сейчас? Предыдущая тема :: Следующая тема
 Страница 22 из 22   На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Показать сообщения:   
 
   Список форумов Уютный уголок -> Обсуждение ролевых игр Начать новую тему   Ответить на тему

Перейти:  


Skin Created by Lainurol (base of SoftBlue V2, by Sigma12)
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Рейтинг Ролевых Ресурсов Rambler's Top100 Resident Evil Generations. Форумная ролевая игра в жанре survival horror