FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы Уютный уголок
Чат (Frezimka)Чат (1)КубикКубикПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход
 РегистрацияРегистрация
Особый Факультативный Исполнительный Комитет

Сейчас просматривают страницу:зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
   Список форумов Уютный уголок -> Анонсы и наборы в игры Начать новую тему   Ответить на тему
Особый Факультативный Исполнительный Комитет Предыдущая тема :: Следующая тема
 Страница 2 из 2   На страницу Пред.  1, 2   
 

 
YellowDragon Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +8 / -0

Своя душа
Филимон

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 4142
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Май 21, 2018 10:02 pm    Заголовок сообщения:

В Пандемониуме "здравый смысл" уже не действует. Многие тени уязвимы только к тому, что они сами считают оружием. Либо в тому, что создано в самом Пандемониуме. Арматурой, если удастся там её найти, можно навредить разве что другому "пробуждённому" или "потерянному" в пандемониуме, либо очень слабым теням, которые являются дном пищевой цепочки и вряд ли сами додумаются напасть на носителя Персоны, если тот не беспомощен.
На первом уровне этой способности подразумевается, что маг реализует форму предмета, то есть добивается единства формы и содержания, что не творит никаких особых чудес (не создаёт Святой Грааль из чашки или Экскалибур из бокена), но позволяет "пошукать" в поисках полезных (а иногда и жизненно необходимых) вещей.
На втором уровне это уже позволяет сделать гораздо больше. Тут игрок выбирает ЧТО, а мастер КАК. Проще говоря, маг знает, что он видит, но он пока не знает всех правил работы того, с чем столкнулся.
На третьем уровне сложности практически любая Персона просто ломает правила Пандемониума. Это не баг, а фича. Это должно быть также литературно описано и логически обосновано в том плане, что персонаж должен очень желать это сделать или быть на взводе, например от того, что его друзьям угрожает опасность. И последствия такого "взлома" Пандемониума не всегда радостные.

Вот как раз с накоплением Диссонанса от абъюзания способностей у меня проблемы. В оригинальной системе чем больше ты бросаешь дайсов Безумия, тем больше шансов, что Безумие будет доминировать в броске и ты немного поедешь крышей, то есть потеряешь контроль над своими способностями. Игромеханически это выражается так: теперь ты в каждом конфликте бросаешь 1 постоянный дайс Безумия, что означает: в каждом конфликте ты неосознанно применяешь свои способности и увеличиваешь шанс того, что Безумие снова будет доминировать, а значит у тебя появится уже два дайса постоянного Безумия... так весело и уверенно двигаешь в сторону превращения в Кошмар (Тень в терминах данного сеттинга). А как это адекватно сделать в словеске я пока не придумал.


Последний раз редактировалось: YellowDragon (Пн Май 21, 2018 10:03 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
YellowDragon сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
 
 
Aevil Ответить с цитатой
L'Homme qui rit
Репутация: +9 / -0

L'Homme qui rit
Магнус

Пол: Пол:муж
Возраст: 31
Знак Зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 5170
Откуда: Эстония

СообщениеДобавлено: Вт Май 22, 2018 12:11 pm    Заголовок сообщения:

Предварительный концепт

Писал несколько в отрыве от арканы, чтобы не зацикливаться и слепо следовать буквам, так что может быть я в каких-то моментах характером не попал; но я все еще планирую использовать аркан колесницы.


_________________
"Everyone’s all like, “later in life I wanna do this” or “later in life I wanna do that”. “Later in life” is turning around and looking in the mirror, right NOW, that’s “the later in life”. And unless that turnaround is something in progression, “later in life” ain’t gonna be any different." Greg Plitt


Последний раз редактировалось: Aevil (Вт Май 22, 2018 12:26 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Aevil сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +1 / -1

Своя душа
Дейрон Райго

Пол: Пол:муж
Возраст: 26
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 4344
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Май 22, 2018 6:55 pm    Заголовок сообщения:

Цитата:
Вот как раз с накоплением Диссонанса от абъюзания способностей у меня проблемы. В оригинальной системе чем больше ты бросаешь дайсов Безумия, тем больше шансов, что Безумие будет доминировать в броске и ты немного поедешь крышей, то есть потеряешь контроль над своими способностями. Игромеханически это выражается так: теперь ты в каждом конфликте бросаешь 1 постоянный дайс Безумия, что означает: в каждом конфликте ты неосознанно применяешь свои способности и увеличиваешь шанс того, что Безумие снова будет доминировать, а значит у тебя появится уже два дайса постоянного Безумия... так весело и уверенно двигаешь в сторону превращения в Кошмар (Тень в терминах данного сеттинга). А как это адекватно сделать в словеске я пока не придумал.
По-моему, только через отыгрыш. Не то чтобы мало было попыток игромеханически заставить игрока отыгрывать съезжание с катушек... но успешных я среди них не припомню. Зато припомню, что мотив "игрок сделал что-то не то, и персонаж переходит в разряд нпс" меня раздражал еще с Мира Тьмы.
Цитата:
В Пандемониуме "здравый смысл" уже не действует. Многие тени уязвимы только к тому, что они сами считают оружием. Либо в тому, что создано в самом Пандемониуме. Арматурой, если удастся там её найти, можно навредить разве что другому "пробуждённому" или "потерянному" в пандемониуме, либо очень слабым теням, которые являются дном пищевой цепочки и вряд ли сами додумаются напасть на носителя Персоны, если тот не беспомощен.
На первом уровне этой способности подразумевается, что маг реализует форму предмета, то есть добивается единства формы и содержания, что не творит никаких особых чудес (не создаёт Святой Грааль из чашки или Экскалибур из бокена), но позволяет "пошукать" в поисках полезных (а иногда и жизненно необходимых) вещей.
На втором уровне это уже позволяет сделать гораздо больше. Тут игрок выбирает ЧТО, а мастер КАК. Проще говоря, маг знает, что он видит, но он пока не знает всех правил работы того, с чем столкнулся.
На третьем уровне сложности практически любая Персона просто ломает правила Пандемониума. Это не баг, а фича. Это должно быть также литературно описано и логически обосновано в том плане, что персонаж должен очень желать это сделать или быть на взводе, например от того, что его друзьям угрожает опасность. И последствия такого "взлома" Пандемониума не всегда радостные.
По описанию похоже на магию Пламени Духа из ХСК. Правда, та представляла собой, по сути дела, сноходчество.
Довольно интересно.

Но кстати - я верно понимаю, что вне Пандемониума эти способности не работают вообще никак? И еще - дает ли активация Персоны сама по себе преимущества чисто физического характера?
_________________
"Я не вступаю в безнадежный бой. Там выход был: вы просто не заметили!" (с)


Последний раз редактировалось: Remar (Вт Май 22, 2018 6:57 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
YellowDragon Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +8 / -0

Своя душа
Филимон

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 4142
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Май 22, 2018 8:24 pm    Заголовок сообщения:

Цитата:
По-моему, только через отыгрыш. Не то чтобы мало было попыток игромеханически заставить игрока отыгрывать съезжание с катушек... но успешных я среди них не припомню.
Всё-таки, когда это подано внутри системы, это повышает шансы. Примерно как в мысли Боба с Зоны о том, что читая систему, игрок проникается логикой игры, а система лишь более упорядоченно её объясняет. Тут же я думаю пока остановится на накоплении очков, каждый из которых мастер может применить, чтобы вызвать Персону игрока для внезапных действий согласно её собственному самосознанию, либо для вмешательства в уже запущенные действия. Это что-то вроде того, что психика персонажа начинает отождествлять себя не только с положительными качествами своей маски (Персоны), но и с её противоречиями. Правда, тут Персона это персонаж мастера, а вот реакция психики игрока, это уже взаимная игра мастера с игроком, что тоже требует отыгрыша.
Цитата:
мотив "игрок сделал что-то не то, и персонаж переходит в разряд нпс" меня раздражал еще с Мира Тьмы.
Ну, в той системе не было попытки морально-логического определение что же это за такое "что-то не то"... там всё просто, добавляешь кубик способностей - повышаешь шанс огрести. В этом плюс. Отыгыш, думаю всё равно будет необходим в любом случае.
Цитата:
Правда, та представляла собой, по сути дела, сноходчество.
Ключевая идея арканы Маг в той школе трактовки, которой я придерживаюсь, это как раз сноходчество души в мире материи. Именно благодаря сновидению маг сновидит в существование свои возможности.
Цитата:
Писал несколько в отрыве от арканы, чтобы не зацикливаться и слепо следовать буквам, так что может быть я в каких-то моментах характером не попал
Нормально. Пока углублять не стоит, если я продерусь дальше в своей идее, то там будет более тонко настроенный, но не менее короткий вопросник для генерации квенты. Единственное, что стоит уточнить - какое именно путешествие (внутреннее или внешнее) выбрал себе герой и какого именно руководства в нём ищет. Но это лучше делать во второй версии опросника.
Цитата:
Но кстати - я верно понимаю, что вне Пандемониума эти способности не работают вообще никак?
Точнее - вне 13 часа. Когда час заканчивается, Персона каждого из героев - просто его личность без всякой магии. Сражение с мощными тенями в черте города несёт некоторую опасную неопределённость в реакции обычных жителей на это. От повреждения материи магией может случиться парадокс в обычном течении времени. Это может привести к несчастному случаю.
Цитата:
И еще - дает ли активация Персоны сама по себе преимущества чисто физического характера?
В оригинальной системе давала бы навык Усталости. В словеске - нет, только магию своей способности. Но главная способность Персоны - осознавать себя в 13-й час.

Последний раз редактировалось: YellowDragon (Вт Май 22, 2018 8:35 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
YellowDragon сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
 
 
Lainurol Ответить с цитатой
Poison
Репутация: +73 / -0

Poison
Лилия

Пол: Пол:жен
Возраст: 33
Знак Зодиака: Дева
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 27996
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Чт Май 24, 2018 4:25 pm    Заголовок сообщения:

Я всю кучу написанного все еще не читала, отвечу на вопрос мастера.
Лично я за систему, но такую, чтобы не перегружала процесс, была фоновой, не навязчивой, простой, прозрачной, понятной и давала понимание своих возможностей и регулировала обучение, осваивание навыков и не обесценивала старания игрока в том, чтобы думать в игре, соображать, что-либо предпринимать и учиться.
Здесь опять же отсылка в т.ч. и к умбанутым НПС в плане осваивания навыка работы с Персоной Good Пусть все развиваются по одинаковым законам.

Могу поучаствовать в составлении такой системы, если нужна помощь. Повторюсь, считаю уместной систему, регулирующую именно взаимодействие с Персоной, скорость освоения навыков, раскрытия нового, ну и силы самих возможностей Персоны. И созданную спецом под игру. А не взятую из других систем. Будет быстрее и проще.

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

Блин, не актуально то, что я написала. Прочла, наконец, первый пост.
У нас персонажи, оказывается, уже давно пользуются Персоной?
_________________
Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.

Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.

Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.
Вернуться к началу
Lainurol сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype
 
 
YellowDragon Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +8 / -0

Своя душа
Филимон

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 4142
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Май 24, 2018 4:45 pm    Заголовок сообщения:

Легко сказать. Если такую систему было бы легко сделать, то я бы этим занялся. Но в последнее время мне надоело изобретать велосипед, и я начал искать похожие на Персону сеттинги в нарративных играх (в первую очередь нарративные игры славны тем, что в них система не пытается оцифровать весь мир, а пытается связать кубики с повествованием).

Но ту систему, что я бы хотел, я лично никогда не тестировал, и другие её не очень-то хотят. Кроме того, в ней нет понятия "опыта для развития".
То, что у меня сейчас есть как надстройка над словеской выглядит примерно так.
Описание способности
1-2 стресса: малое применение
3-4 стресса, 0-1 диссонанса: большое применение
5-6 стресса, 2-3 диссонанса: эпическое применение и Последствие в Пандемониуме

Всего персонаж может выдержать 6 очков стресса. При превышении он оказывается в бессознательном состоянии.

Восстановление:

* Полный день сна и отдыха восстанавливает 4 единицы стресса
* День развлечений и приятных занятий, либо пару часов спокойного сна и привычные дела без лишних напряжений восстанавливает 2 единицы стресса
* Приятное времяпровождение (беседа с другом, посиделки в кафе) восстановят 1 стресса

Диссонанс применяется мастером, чтобы потратить 1 очко и вызвать неконтролируемое применение способности Персоны или заставить Персону, начавшую действовать по воле игрока, потерять контроль. При накоплении 6 очков Диссонанса, Персона становится реверсивной, то есть Тень, подчиняющей себе персонажа. Персонаж оборачивается против своих союзников или теряется в Пандемониуме. Спасательная операция всё ещё возможна.


Персонажи недавно пользуются персонами. Можно считать их новичками, но уже пробудившимися. Чтобы по-настоящему свести персонажей с их Тенью, мне нужно знать о них что-то через отыгрыш. Попытка отыграть это сразу будет скорее всего просто высокопарной пафосной сценой, перегруженной символизмом. Потому, какую-то часть своей Тени персонаж уже смог осознать и трансформировать в Персону.
Вернуться к началу
YellowDragon сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +1 / -1

Своя душа
Мерул Белый Ворон

Пол: Пол:муж
Возраст: 26
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 4344
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Май 24, 2018 8:30 pm    Заголовок сообщения:

Какой-то, имхо, очень жесткий лимит. То есть, одно эпическое применение или пара обычных (а малые, судя по имеющимся описаниям, - это реально малые) - и персонаж в отключке? А пара дней применения эпических - и он вообще нпс?
При том, что абилки (кроме разве что эпических) и так не выглядят такими уж крутыми, да и ограничение на использование только в Тринадцатый час их не улучшает, это кажется перебором.
З.Ы. Интересно, субъект на аватарке не сойдет за облик в режиме Персоны?
_________________
"Я не вступаю в безнадежный бой. Там выход был: вы просто не заметили!" (с)
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Lainurol Ответить с цитатой
Poison
Репутация: +73 / -0

Poison
Лиама

Пол: Пол:жен
Возраст: 33
Знак Зодиака: Дева
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 27996
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пт Май 25, 2018 12:13 am    Заголовок сообщения:


_________________
Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.

Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.

Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.


Последний раз редактировалось: Lainurol (Пт Май 25, 2018 1:14 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Lainurol сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype
 
 
YellowDragon Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +8 / -0

Своя душа
Филимон

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 4142
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Май 25, 2018 5:30 pm    Заголовок сообщения:

Ну так главная "абилка" персоны это самосознание в 13 час. Остальное - приятный бонус, чтобы иметь туз в рукаве. Хотя конкретные цифры там возможно стоит подкрутить.

Цитата:
Интересно, субъект на аватарке не сойдет за облик в режиме Персоны?

Ну, персону лучше делать более символичной. Да и это именно отдельная сущность, которая является по внешнему виду тем, что персонаж готов демонстрировать окружающим, но в символической и причудливой форме. Своеобразная форма более честного подхода к собственному Я, при том, что это всё-таки маска. Такой вот парадокс, который и определяет дизайн в примерах:









Кстати говоря, тут появились желания отыграть таки встречу со своей Тенью. То есть, первое попадание в Пандемониум сделать путешествием без персон на этаж, лично связанный с каждым из персонажей. Как такая идея остальным?


Последний раз редактировалось: YellowDragon (Пт Май 25, 2018 7:30 pm), всего редактировалось 8 раз(а)
Вернуться к началу
YellowDragon сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +1 / -1

Своя душа
Алехандро

Пол: Пол:муж
Возраст: 26
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 4344
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Май 25, 2018 6:32 pm    Заголовок сообщения:

Цитата:
Ну так главная "абилка" персоны это самосознание в 13 час.
Что-то мне подсказывает, что многие персонажи с радостью бы от этой "абилки" отказались)
Цитата:
Хотя конкретные цифры там возможно стоит подкрутить.
По-моему, надо, и сильно.
Цитата:
Ну, персону лучше делать более символичной. Да и это именно отдельная сущность, которая является по внешнему виду тем, что персонаж готов демонстрировать окружающим, но в символической и причудливой форме. Своеобразная форма более честного подхода к собственному Я, при том, что это всё-таки маска. Такой вот парадокс, который и определяет дизайн в примерах:
Подумаю уже после того, как определюсь с арканом. И тут, можете считать меня манчкином, подожду абилок)
Цитата:
Кстати говоря, тут появились желания отыграть таки встречу со своей Тенью. То есть, первое попадание в Пандемониум сделать путешествием без персон на этаж, лично связанный с каждым из персонажей. Как такая идея остальным?
По-моему, интересно)
_________________
"Я не вступаю в безнадежный бой. Там выход был: вы просто не заметили!" (с)
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Aevil Ответить с цитатой
L'Homme qui rit
Репутация: +9 / -0

L'Homme qui rit
strider

Пол: Пол:муж
Возраст: 31
Знак Зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 5170
Откуда: Эстония

СообщениеДобавлено: Пт Май 25, 2018 6:32 pm    Заголовок сообщения:

Тяжело сказать; в рамках ролевой игры встреча со своей тенью мне не кажется хорошим началом, для того чтобы обкатать персонажа; уж слишком много психологических моментов которые придется форсированно выжимать. Я понимаю делать это когда мы уже отыграем что-то или давать в виде флэшбеков по ходу игры, тогда будет на что опираться и будет понятно с чем именно персонаж боролся и как превозмог.
_________________
"Everyone’s all like, “later in life I wanna do this” or “later in life I wanna do that”. “Later in life” is turning around and looking in the mirror, right NOW, that’s “the later in life”. And unless that turnaround is something in progression, “later in life” ain’t gonna be any different." Greg Plitt
Вернуться к началу
Aevil сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Lainurol Ответить с цитатой
Poison
Репутация: +73 / -0

Poison
Лилия

Пол: Пол:жен
Возраст: 33
Знак Зодиака: Дева
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 27996
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пт Май 25, 2018 7:15 pm    Заголовок сообщения:

А зачем выжимать сразу всю кучу для Тени? взять акцентирвоанные самые мощные проблемы персонажа, а уж это точно должно иметься в наличии, иначе как игрок создал квенту вообще и как понимает своего персонажа?
т.е. встреча с Тенью не подразумевает вываливания всего негармоничного из подсознания на голову персонажу. И задрачиваться так точно нет необходимости. Это вполне себе может всплывать по игре дальше.
А вот жирный остов, жЫрные лаги в психике, вот это - даGood

Ну и да, это я попросила с начала Good
Чисто механически это важный аспект отыгрыша, ибо про современный мир мы то знаем. А вот остальное - как встретился с Тенью, как дисциплинировал ее в Персону, что было дальше - чисто в квенте в виде краткого бла-бла, и в итоге отыгрыш без полного понимания вообще атмосферы и специфики произошедшего.

Ну и безотносительно механики, вкуснятина же, полноценно погрузиться в это с самого начала, а не запрыгнуть в едущий паровоз на полпути и отыгрывать, будто ты всамделе понимаешь и чувствуешь все, что произошло с персонажем до этого во все тринадцатые часы.
Good
_________________
Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.

Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.

Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.
Вернуться к началу
Lainurol сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype
 
 
YellowDragon Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +8 / -0

Своя душа
Филимон

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 4142
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Май 25, 2018 7:32 pm    Заголовок сообщения:

В любом случае, если игра получит развитие, то думаю к теме Тени можно будет вернуться повторно, так как Тень не является чем-то единожды превзойденным навсегда. Да и если кому сильно не нравится эта идея, то можно сделать и старт с Персоной отдельно.

Добавлено спустя 9 минут 30 секунд:

Кстати, кое-что, что касается Персон напрямую, отражённое через личный опыт человека, наблюдавшего за этим явлением в психологии:
Цитата:
В игре по поиску разрешений и одобрений я научилась, как можно сфабриковать личность – «персону», воображаемую «хорошую себя». Я обнаружила таинственную причуду восприятия, которая позволила мне поверить, что выдуманная я – это «Я». Пока я идентифицирую себя с этой персоной, этой маской, «плохая я», похоже, исчезает с горизонта. Чудо из чудес — остальные люди тоже принимают мою «персону» за реальную меня! Теперь я действительно подсела на эту игру. И я возвращаю «благодарность», также веря в их «персоны». Я даже забываю, что играю в игру, и называю это «реальной жизнью».

LINDA C. (KAMORI), USA
Вернуться к началу
YellowDragon сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
 
 
Aevil Ответить с цитатой
L'Homme qui rit
Репутация: +9 / -0

L'Homme qui rit
strider

Пол: Пол:муж
Возраст: 31
Знак Зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 5170
Откуда: Эстония

СообщениеДобавлено: Пт Май 25, 2018 8:16 pm    Заголовок сообщения:

Ну я планировал погружаться не столько в проблемы персонажа сколько в сюжет, социалку и детектив. Я согласен что Тень это важный аспект отыгрыша, но я не вижу варианта с этого начинать; у меня есть в концепте несколько жирных проблем, которые можно решить во время встречи с тенью, но не более того и, по крайней мере на данном этапе, если они будут решены, у меня в плане психозов - пусто.
Получается словно я придумал одного персонажа, "вылечил" его (пусть и не навсегда) и на выходе получил другого с альтернативным набором всего негармоничного и это на старте. А потом в процессе игры и взаимодействия вылезут еще какие-то моменты которые я, как игрок, пропустил... мои личные тараканы Wacko Мне кажется что на одного перса три набора бзиков это перебор и если мы пойдем по этой дорожке то вся игра рискует превратиться в самокопание и превозмогание а не в социалку, приключение и детектив. Crazy
_________________
"Everyone’s all like, “later in life I wanna do this” or “later in life I wanna do that”. “Later in life” is turning around and looking in the mirror, right NOW, that’s “the later in life”. And unless that turnaround is something in progression, “later in life” ain’t gonna be any different." Greg Plitt
Вернуться к началу
Aevil сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Lainurol Ответить с цитатой
Poison
Репутация: +73 / -0

Poison
Лилия

Пол: Пол:жен
Возраст: 33
Знак Зодиака: Дева
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 27996
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пт Май 25, 2018 8:36 pm    Заголовок сообщения:

Смысл игры Персона в том, чтобы в ходе сюжета решать и свои личные заморочки. Без этого игра теряет смысл, так как сам Компендиум построен из композиции всего бессознательного людёв, а также популярных слухов, суеверий и тому подобного.
Это - не приключение только о чужих тараканах в Компендиуме или и вовсе просто о каких-то проблемах в Компендиуме, где можно просто расследовать чужое, забыв о своих тараканах.
Все это переплетено в единое и тем, кто не играл и не смотрел Персону, я бы особенно рекомендовала начать с естественного входа в тринадцатый час. Ну или посмотреть Персону.
Даже конфликты, сражения и управление Персоной определяется личностью персонажа и его сильными и слабыми сторонами, хоть по системе играй, хоть чисто словеской.

Просто во избежание недоразумений и игры "в разное" особенно хочу подчеркнуть, что игра не просто в приключения, детектив и сюжет, который о чем-то другом, где "в концепте несколько жирных проблем, которые можно решить во время встречи с тенью, но не более того".
Но и не о чистом копании в проблемах персонажей. Эдакое 50:50, как мне видится.
Ну и речь не о психозах. Например, душевное одиночество. Или какая-то тоска. Какие-то подавленные желания, обиды и пр. Перфекционизм. Комплекс неуверенности. Страхи. И пр. и пр.
Мы точно играем не психов и глубоких невротиков, иначе вряд ли им удалось бы дисциплинировать тень, получив Персону.

И да, я записываюсь на старт с самого началаGood
_________________
Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.

Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.

Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.


Последний раз редактировалось: Lainurol (Пт Май 25, 2018 8:37 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Lainurol сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype
 
 
Aevil Ответить с цитатой
L'Homme qui rit
Репутация: +9 / -0

L'Homme qui rit
strider

Пол: Пол:муж
Возраст: 31
Знак Зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 5170
Откуда: Эстония

СообщениеДобавлено: Пт Май 25, 2018 9:38 pm    Заголовок сообщения:

У меня нет проблем с тем чтобы отыграть встречу с тенью ибо у персонажа есть проблемы которые я прописал на старт игры. Но мне встреча с Тенью видится не как "самое начало" а что-то самостоятельное с претензией на отдельную игру именно про это. Если предположить что я сумею в краткие сроки действительно разобраться с этими психологическими проблемами, которые сам себе надумал и прописал в квенту, так что они перестанут быть актуальными, то нужно будет играть человека у которого их нет. То есть для примера, персонаж до встречи с тенью страдал острой формой одиночества, и вот он повстречался с тенью и реально смог проблему решить. Получается что дальше я играю персонажа у которого нет проблемы одиночества? Чтобы игра не потеряла свой психологический смысл у персонажа вылезет еще и острая проблема нигилизма? А потом я в посте буквами узаконю что у персонажа есть еще какие-то потаенные желания, потому что у меня лично есть таракан на эту тему и я его выпустил даже не осознав?
На выходе мы получаем персонажа который был и одинок и нигилист, за которого играет человек у которого есть скрытые желания, которые просачиваются в отыгрыш случайно. С таким набором по персонажу психолог должен плакать.
Мне кажется, что единственный вариант при котором это может взлететь, это если генерацию превратить в тест, что мне видится муторной затеей, или же отодвинуть весь психологизм и встречи с тенью на "попозже" когда мы с мастером и друг с другом сыграемся как следует и по постам будет уже понятно, что я там сам себе надумал и понял про своего персонажа, а кого отыгрываю реально и какие у меня есть ниточки за которые можно дергать.
Я поверил бы в то что ты, Лая, смастеришь моему персонажу встречу с Тенью со смыслом, ибо мы с тобой много играли вместе. Но с Драконом мы играли всего пару раз от силы и, как по мне, вот так с ходу с головой прыгать в омут психологии, основываясь на квенте а не на игре - плохая идея.
_________________
"Everyone’s all like, “later in life I wanna do this” or “later in life I wanna do that”. “Later in life” is turning around and looking in the mirror, right NOW, that’s “the later in life”. And unless that turnaround is something in progression, “later in life” ain’t gonna be any different." Greg Plitt
Вернуться к началу
Aevil сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
YellowDragon Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +8 / -0

Своя душа
Филимон

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 4142
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Май 25, 2018 9:56 pm    Заголовок сообщения:

Дело в том, что победа над Тенью это последовательное приближение к завершению, а не завершение этой задачи. Человек может победить внешнюю часть своего комплекса одиночества, но в дальнейшем начнёт узнавать о нём больше. И если он попадётся на искушение считать работу проделанной, то Тень снова набирается сил. Так что, не стоит считать победу над Тенью окончательной, не зависимо будет она в начале или конце повествования. Просветлённые среди людей не ходят Good
Вернуться к началу
YellowDragon сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
 
 
Lainurol Ответить с цитатой
Poison
Репутация: +73 / -0

Poison
Лилия

Пол: Пол:жен
Возраст: 33
Знак Зодиака: Дева
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 27996
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пт Май 25, 2018 10:13 pm    Заголовок сообщения:

Если я правильно понимаю (поправьте, если нет), победа над Тенью в сеттинге подразумевает осознание проблемы. Т.е. нечто, что смутно перс осознавал и оно его давило, и вот он встретился лицом к лицу. И взять под контроль, т.е. дисциплинировать, создав Персону, это ресурсом своих здоровых частей личности просто признать, как бы тяжело ни было, наличие проблемы, какой бы она ни была.
По моим наблюдениям Персоны 4, смотрела я только ее, но и в целом по обсуждению, встреча с тенью - это именно инициация в проблему, если можно так выразиться, а дальше повествование является путем ее разрешения, вокруг этого в том числе строится сюжет, подключая плавно и естественно прочие мелкие бзики и прочее, что в тени начало набираться сил.
Поясню с психологической точки зрения, в человеке есть то, что может долгое время не проявляться в виду отсутствия вокруг событий, включающих это.
Еще есть момент приоритетности, то, что в фокусе внимания чаще всего гложет, грузит и терзает, в том больше силы. Соответственно, частая практика при проработке чего-то с первого плана вдруг начинает набирать силу что-то, что до этого проявлялось слабее.

В случае с тенью получается нечто похожее. Т.е. первая встреча с ней бросает в лицо персонажу без прикрас самые подпитанные и жирные его проблемы.
Но в процессе еще могут подключиться от так называемых обстоятельств-"красных кнопок" другие травмы и пр. и выйти на первый план более слабые, когда более жирные будут уже проработаны.

Иными словами, высасывать из пальца ничего не придется и после встречи с тенью стерильного идеального здорового психически персонажа тоже не получится Good
Как говорится с этого момента путешествие только начинаетсяGood

И да, при создании символического образа Персоны важно учесть, что она проявляет то, каким персонаж себя хочет видеть и каким демонстрирует окружающим. Маска, то бишь. Плюс его реальные сильные черты, что смогли дисциплинировать тень.

А сюжет - это погружение в символичное отражение коллективного бессознательного, где есть и твое, и чужое. Все-все-все. И там может быть что угодно, придуманное страхами, предрассудками и прочим. Good)
_________________
Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.

Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.

Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.


Последний раз редактировалось: Lainurol (Пт Май 25, 2018 10:15 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Lainurol сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype
 
 
YellowDragon Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +8 / -0

Своя душа
Филимон

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 4142
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Май 25, 2018 10:18 pm    Заголовок сообщения:

Можно и так сказать. Первый бой с Тенью это не бой с Тенью, это бой с собой за право видеть Тень и свою связь с ней.

Кстати, у кого есть персонаж соответствующий всему этому - можете заявляться в соответствующую тему:
http://roleplay.lainurol.com/viewforum.php?f=268
Форма заявки в разделе генерации персонажа. Для полноценной квенты сверх формы заявки нужно не так уж и много.
Вернуться к началу
YellowDragon сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
 

Особый Факультативный Исполнительный Комитет Предыдущая тема :: Следующая тема
 Страница 2 из 2   На страницу Пред.  1, 2   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Показать сообщения:   
 
   Список форумов Уютный уголок -> Анонсы и наборы в игры Начать новую тему   Ответить на тему

Перейти:  


Skin Created by Lainurol (base of SoftBlue V2, by Sigma12)
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Рейтинг Ролевых Ресурсов Rambler's Top100 Resident Evil Generations. Форумная ролевая игра в жанре survival horror