FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы Уютный уголок
Чат Чат (0)КубикКубикПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход
 РегистрацияРегистрация
Правила игры

Сейчас просматривают страницу:зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
   Список форумов Уютный уголок -> Словесные Ролевые Игры -> Пандемониум: путешествие в бессознательное Начать новую тему   Ответить на тему
Правила игры Предыдущая тема :: Следующая тема
 Страница 1 из 1      
 

 
YellowDragon Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +8 / -0

Своя душа
Филимон

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 3921
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Май 25, 2018 9:47 pm    Заголовок сообщения: Правила игры

1 Правило Тринадцатого часа

Персонажи могут применять Персоны только в течение 13-го часа. Вне 13-го часа они "обычные" люди.

Во время Тринадцатого часа люди, которые не обладают потенциалом носителя Персоны и не восприимчивы к нему, просто растворяются в небытие, с точки зрения тех, кто входит в 13-ый час. Все механизмы и электричество города не работают в это время.

Результат повреждений материи на территории города во время Тринадцатого часа могут привести к пространственно-временному парадоксу и, как следствие, несчастному случаю в "реальном мире".

2 Правило стресса

Применение Персоны забирает силы у персонажа и вызывает в нём стимулирующие стрессовые реакции. Что примерно уравновешивает одно другое до тех пор, пока силы не кончатся окончательно.

Каждый персонаж может выдержать 10 очков стресса. При достижении 10 он теряет сознание.

Стресс увеличивается при применении способности Персон, а также в некоторых других случаях, когда Персоны или персонажи получают значительный урон от Теней.
1-2 стресса: малое применение способности Персоны или значительная встряска для персонажа
3-4 стресса: большое применение способности Персоны или серьёзная травма для персонажа
5-6 стресса: эпическое применение способности Персоны или психологический шок для персонажа

Стресс снимается с помощью психологического и физического отдыха:
- Полный день сна и отдыха (до следующего Тринадцатого часа) восстанавливает 8 единиц стресса
- День развлечений и приятных занятий (например, хорошо проведенный выходной) восстанавливают 6 единиц стресса
- Длительное развлекательное мероприятие без стресса и лишнего шума, либо короткий спокойный сон восстанавливают 4 единицы стресса
- Около часа приятного времяпровождения восстанавливают 2 единицы стресса

3 Правило Диссонанса

Используя способности Персон на высокую мощность, персонажи накапливают очки Диссонанса. Мастер может потратить одно очко, чтобы инициировать действие Персоны согласно её собственной внутренней логике или напротив логике влияния на неё Пандемониума. Либо на то, чтобы изменить сходным образом поведение уже запущенной игроком Персоны.

Малое применение способности Персоны не вызывает диссонанса.
Большое применение способности Персоны даёт 0-1 очко диссонанса
Эпическое применение способности Персоны даёт 2-3 очка диссонанса

Носитель Персоны не может себе позволить накопить 10 единиц Диссонанса, в таком случае он стабильно теряет контроль за своей Персоной и исчезает в Пандемониуме. Спасательная операция все ещё возможна.

4 Правило ступенчатости

Ступени способностей Персоны следует задействовать последовательно: сначала малое применение, затем большое, и только потом эпическое.

5 Правило уместности

Применение Персоны напрямую связано с психикой персонажа и должно быть сюжетно мотивировано прямо пропорционально силе применения. Проще говоря, герой не может просто взять и применить эпический уровень способности ради ерунды. Он должен сильно жаждать ожидаемого результата или сильно переживать за своих союзников.

6 Правило последствий

Эпическое применение способностей Персоны влияет на весь Пандемониум, а значит, через Теней всего Пандемониума, на весь город людей. Эти последствия далеко не всегда оптимистичны, потому стоит применять максимальную мощь Персоны с опасением, опирающимся на уважение и ответственность.

7 Правило интроспекции

Персона это персонаж мастера игры, который действует согласно внутреннему состоянию и намерению персонажа игрока, а не согласно его мыслям или словесным приказам. Персона не является отдельным человеком или призванным духом, она является символической фигурой, "общение" с которой происходит в другом смысле этого слова. Персонаж ощущает Персону как своё зеркало. Его поза и жест, его фокус внимания на красоте или уродстве, его желание помочь или защитить кого-либо - вот что заставляет Персону откликаться и действовать. Слова тут бессмысленны, и каждый персонаж глубоко внутри чувствует это, не воспринимая Персону как отдельного от себя человека, которого имеет смысл расспрашивать о Тринадцатом часе или делать что-то подобное. "Общение" в данном случае это позволение отражаться своим чувствам на Персоне, а не попытка взять Персону под марионеточный контроль при помощи ума или уболтать её до какого-либо результата. Персона подобна собственному зеркалу персонажа, которое передаёт силу и направление его желаний и чувств.


Последний раз редактировалось: YellowDragon (Сб Июн 02, 2018 12:46 am), всего редактировалось 6 раз(а)
Вернуться к началу
YellowDragon сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
 

Правила игры Предыдущая тема :: Следующая тема
 Страница 1 из 1      
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Показать сообщения:   
 
   Список форумов Уютный уголок -> Словесные Ролевые Игры -> Пандемониум: путешествие в бессознательное Начать новую тему   Ответить на тему

Перейти:  


Skin Created by Lainurol (base of SoftBlue V2, by Sigma12)
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Рейтинг Ролевых Ресурсов Rambler's Top100 Resident Evil Generations. Форумная ролевая игра в жанре survival horror