FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы Уютный уголок
Чат (Frezimka)Чат (1)КубикКубикПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход
 РегистрацияРегистрация
Иногда персонаж - это просто персонаж

Сейчас просматривают страницу:зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
   Список форумов Уютный уголок -> Обсуждение ролевых игр Начать новую тему   Ответить на тему
Иногда персонаж - это просто персонаж Предыдущая тема :: Следующая тема
 Страница 2 из 2   На страницу Пред.  1, 2   
 

 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +1 / -1

Своя душа
Рене Трезон

Пол: Пол:муж
Возраст: 26
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 4312
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Мар 11, 2018 11:53 pm    Заголовок сообщения:

Цитата:
Лето в игре Риан
Игры Риан - это как раз другая крайность. Там можно угробить персонажа любым неосторожным словом. Такой вариант тоже не очень-то в моем вкусе.
Цитата:
Фактор компрометации подразумевает, что "любитель перцев" ещё и обманывает себя, что ему нравится проводить жизнь в обществе сиих овощей. С таким уточнением мы поймём истинный смысл слова "скомпрометировано".
Но почему мы думаем, что нам не нужен перец, если нам нужно что-то помимо перца?
Цитата:
Ну, героизм можно воспринимать как угодно наблюдателю. Непонятно, как это поможет РИ (а точнее - неадекватным ожиданиям, сложившимся вокруг них).
Поможет тем, что уберет фактор "стерильности". Если от веселых сцен будет по-настоящему весело, от трагических будет по-настоящему грустно, напряженные будут держать в напряжении, а вдохновляющие будут по-настоящему вдохновлять.
_________________
"Я не вступаю в безнадежный бой. Там выход был: вы просто не заметили!" (с)
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Aevil Ответить с цитатой
L'Homme qui rit
Репутация: +9 / -0

L'Homme qui rit
strider

Пол: Пол:муж
Возраст: 31
Знак Зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 5140
Откуда: Эстония

СообщениеДобавлено: Пн Мар 12, 2018 12:10 am    Заголовок сообщения:

Цитата:
Проще говоря, оценка таких вещей определяется не вероятностью гибели, а акцентом восприятия и подсвечиванием ситуацией мотива ("благородного" или нет в глазах публики, а также возможностью публики посудачить об этом мотиве). Именно так работает восприятие: не событие важно, а наше представление о его роли в нашем мироощущении. Но что из этого следует? Что мы будет балансировать в РИ, идя по истории сюжета, так, чтобы манипулировать собой и создать сначала достаточно привязок к своему персонажу, дабы потом его смерть нас тронула? Или выжать из себя радости его победами, уговорив мастера? А какая между этими случаями разница и какова цель?


Цель одна, обеспечение полного благосостояния... нет не то Gigi. Цель войти в неизведанное, прикоснуться к непознанному и, если повезет сделать свое существование достаточным в том понимании в котором понимаю его именно я, потому что в моем мировоззрении, которое в чем то опирается на феноменологию, мое сознание/душа не даст мне всех ответов которые нужны, их нужно искать. Игры это хороший симулятор и я считаю что относится ко всем. Так дети которые играют в пятнашки они не просто играют в пятнашки, они на самом деле симулируют охоту. Цель игры примитивна, а вот смысл ее гораздо более сложный. Люди ориентируются больше на процесс чем на достижение цели, ибо выброс гормонов связанный с достижением чего-то штука кратковременная. сегодня ты студент на выпускном, а завтра ты уже безработный и у тебя возможно целая куча проблем, которых не было раньше и плющить от счастья тебя, скорее всего, уже не будет. Эффекты на организм на пути к цели в процессе познания, так сказать, гораздо более интересны и продолжительны.
Итого, если мы согласны что игры это симуляция чего-то, то вопрос манипулировать или нет стоит рассматривать в плане вопроса "а что ты собственно пытаешься симулировать?" Если тебе надо понять как чувствует себя храбрый человек, но сам ты при этом не храбрый ни капли, или как мыслит умный когда ты тупой, или как говорить о смысле и ответственности когда ты нигилист, то да, тебе придется выжимать из себя то, что ты едва понимаешь.
Благо у людей есть сверхспособность на тему того как ставить себя на место других, что позволяет нам, например, прекрасно читать книжки где главная героиня женщина и более менее понимать что она может чувствовать. Можно сказать, что это память бессмертной души, которая переживала множество воплощений, но я так не думаю.

Цитата:
Но в правильно поставленной стратегии не должно быть такого "плохо" и "хорошо", которое бы расходилось с удовольствием игроков, зачем тогда так болезненно желать участвовать именно в той стратегии построения игры, где это возможно?


Упустил как то этот момент, но считаю важным к нему вернуться. Ответ очень прост, я не из тех людей у которых большой выбор. Этот форум - та группа с которой я готов играть даже если это где-то в чем-то расходится и что даже важнее, это то что люди готовы играть со мной. Для меня все не решается простым "найду другой форум, другого мастера и других друзей" все сильно сложнее потому что здесь у меня достаточно глубокие связи с коллективом и если мы столкнулись с ситуацией когда остро стоит вопрос будем ли мы вообще еще играть вместе или все совсем печально, то это еще как плохо. И я очень надеюсь что корень проблемы лежит в плоскости построения игр, а не в плоскости взаимоотношений в коллективе, потому что с играми мы можем разобраться.
_________________
"Everyone’s all like, “later in life I wanna do this” or “later in life I wanna do that”. “Later in life” is turning around and looking in the mirror, right NOW, that’s “the later in life”. And unless that turnaround is something in progression, “later in life” ain’t gonna be any different." Greg Plitt


Последний раз редактировалось: Aevil (Пн Мар 12, 2018 4:43 am), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Aevil сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
YellowDragon Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +8 / -0

Своя душа
Филимон

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 4106
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Мар 12, 2018 5:22 am    Заголовок сообщения:

Цитата:
Теперь, оказывается, ситуация зависит от контекста
Не от контекста как такового, а от уровня осознания ситуации её участниками. От этого зависит всё: как значение ситуации в жизни человека, так и его мотивы, и даже последствия его действий, так как суть внешне одинаковых действий принципиально различна на разных уровнях осознания и понимания.
Цитата:
Там можно угробить персонажа любым неосторожным словом.
Когда игра превращается в угадайку личных предпочтений мастера, и тот, кто угадал, тот на коне... то это сводит игру к изощрённой форме обслуживания удовольствия одного человека. О том и была речь в моём рассуждении о невозможности личным предпочтениям мастера быть судьёй. Но тогда мы приходим к вопросу, что же может быть судьёй, что выйдет за рамки нашей личной глупости? Совесть, увы, слишком продажна, а наш эгоизм слишком силён.
Цитата:
Цель войти в неизведанное, прикоснуться к непознанному
У меня такое ощущение, что все мы это уже сделали, и застряли на этом шаге. Вошли, дальше что? Такое ощущение, что продолжение практики РИ похоже на такой ответ: снова войдём! Эх раз, да ещё раз... Ведь мы больше ничего не умеем, как бы. Но на самом деле, входим-то мы только первый раз, дальше, как правило, мы начинаем повторять внешние признаки такого вхождения. Дальше же оно должно реально изменить нашу жизнь, а не повторять само себя.
Цитата:
и что даже важнее, это то что люди готовы играть со мной
Существуют мастера, которые обладают талантом внушать, что игра с ними - большая честь. Даже некоторые игроки на это способны. Но к реальности такое, на мой взгляд, имеет мало отношения. Даже если такое делается неосознанно, не стоит этому потворствовать. Одно дело - превращать страх в осознанность и понимание ценности людей, с которыми общаешься (а понимание в конце концов уничтожает страх). Другое дело - вечно общаться со всеми так, как будто это надо только одной стороне. Это так, замечание по теме, потому что конкретики у меня нет. Но это напрямую касается многих случаев в РИ.
Цитата:
И я очень надеюсь что корень проблемы лежит в плоскости построения игр, а не в плоскости взаимоотношений в коллективе, потому что с играми мы можем разобраться.
Это маловероятно. Корень проблемы лежит в нашей неготовности его видеть =) Слишком большой пласт осознанности следует поднять для конструктивного использования РИ в своей жизни. В противном случае они превращаются в игру эгоизма с нашими потаёнными надеждами и страхами. И это неизбежно, потому что в остальных сферах жизни - точно также.
Цитата:
Но почему мы думаем, что нам не нужен перец, если нам нужно что-то помимо перца?
Это слишком сложный вопрос для однозначного ответа. Можно лишь утверждать, что этому подвержены все люди во всех родах деятельности, в той или иной степени. Самообман связан с недостатком трезвого виденья своей жизни и роли всех аспектов этой жизни в формировании собственного Я. А причина этого недостатка... лежит в плоскости того, зачем, как человек верит, он вообще появляется на физическом плане существования. Другими словами, как выражался Aevil, в плоскости того, зачем нам вообще непознанное в этой жизни и кто именно находится в поиске его смысла (так как "душа" это достаточно сильная абстракция).
Цитата:
Итого, если мы согласны что игры это симуляция чего-то, то вопрос манипулировать или нет стоит рассматривать в плане вопроса "а что ты собственно пытаешься симулировать?" Если тебе надо понять как чувствует себя храбрый человек, но сам ты при этом не храбрый ни капли, или как мыслит умный когда ты тупой, или как говорить о смысле и ответственности когда ты нигилист, то да, тебе придется выжимать из себя то, что ты едва понимаешь
Скорее речь о том, что люди хотят симулировать эмоции по той причине, что а) так они чувствуют, что они живут, б) это как бы симулирует (интересная формулировка, не правда ли?) наличие тех важных вещей в жизни (я бы назвал их даже ключевыми), которые, как каждый из нас на подсознательном уровне знает, связаны с наличием эмоций. То есть сильная эмоция это некая абстрактная связь с чем-то важным в жизни. Помимо адреналина и другой химии. Но бесконечный повтор этой симуляции без правильных выводов приводит скорее к истощению.
Цитата:
Поможет тем, что уберет фактор "стерильности".
Этот фактор можно убрать только сердцем, а не рассуждением. Как я писал на Зоне, драйв или есть, или его нет. Невозможно вызвать его рассуждением о драйве. Но если мы уже иссушены выжимкой эмоций не по делу в РИ, то откуда оно возьмётся?

Последний раз редактировалось: YellowDragon (Пн Мар 12, 2018 5:27 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
YellowDragon сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
 
 
rar90 Ответить с цитатой
Завсегдатай
Репутация: +1 / -0

Завсегдатай
Филимон

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 17.06.2016
Сообщения: 956

СообщениеДобавлено: Пн Мар 12, 2018 7:02 am    Заголовок сообщения:

Цитата:
Не от контекста как такового, а от уровня осознания ситуации её участниками. От этого зависит всё: как значение ситуации в жизни человека, так и его мотивы, и даже последствия его действий, так как суть внешне одинаковых действий принципиально различна на разных уровнях осознания и понимания.


без комментариев.
Вернуться к началу
rar90 сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 
 
Aevil Ответить с цитатой
L'Homme qui rit
Репутация: +9 / -0

L'Homme qui rit
strider

Пол: Пол:муж
Возраст: 31
Знак Зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 5140
Откуда: Эстония

СообщениеДобавлено: Пн Мар 12, 2018 5:48 pm    Заголовок сообщения:

Цитата:
У меня такое ощущение, что все мы это уже сделали, и застряли на этом шаге. Вошли, дальше что? Такое ощущение, что продолжение практики РИ похоже на такой ответ: снова войдём! Эх раз, да ещё раз... Ведь мы больше ничего не умеем, как бы. Но на самом деле, входим-то мы только первый раз, дальше, как правило, мы начинаем повторять внешние признаки такого вхождения. Дальше же оно должно реально изменить нашу жизнь, а не повторять само себя.


Ты как-то принижаешь неизведанное, можешь Карла Юнга например почитать, если я не путаю. Оно у тебя слишком маленькое. Можно сказать что это необозримая область, куда человек пытается проникнуть. Это может быть область семейного счастья, например, и отношений и я конечно понимаю, что для кого-то можно просто выйти один раз в свет и вот у тебя уже все получилось. Но скажи честно, ты все свои проблемы решаешь с первого раза и все за что ты берешься с первой же попытки меняет твою жизнь не обязательно даже в лучшую сторону? Думаю нет.
Неизведанное ничего не должно, по крайней мере в моем миропонимании, если ты допустим решишь ну я не знаю, найти какой-то особенный гаджет, который ты не знаешь точно где достать, дальше все от тебя зависит; если ты просто вышел в интернет и загуглил не обязательно гарантирует что эта вещь у тебя уже в руках и тебе не придется "повторять само себя" чтобы добиться результата. И нужно понимать что весьма вероятно, ты можешь и не добиться на этом этапе своей жизни, например, выяснится что этот гаджет антикварный и что он стоит денег которые тебе надо лет пять собирать. А бывает еще хуже, когда в процессе исследования ты сталкиваешься с угрозой, которая тебя может покалечить физически и морально... или наоборот, люди в прямом или переносном смысле откапывают настоящие сокровища. Практических примеров и того и другого масса, я даже уверен что у многих из нас они в той или иной степени есть... плохой опыт то уж точно.

Цитата:
Существуют мастера, которые обладают талантом внушать, что игра с ними - большая честь. Даже некоторые игроки на это способны. Но к реальности такое, на мой взгляд, имеет мало отношения. Даже если такое делается неосознанно, не стоит этому потворствовать. Одно дело - превращать страх в осознанность и понимание ценности людей, с которыми общаешься (а понимание в конце концов уничтожает страх). Другое дело - вечно общаться со всеми так, как будто это надо только одной стороне. Это так, замечание по теме, потому что конкретики у меня нет. Но это напрямую касается многих случаев в РИ.


На земле существует 7 миллиардов людей, но за жизнь ты узнаешь не всех из них, и круг твоего общения не всегда будет состоять из тех кто соответствует твоим стратегиям построения. Можно ли найти других? Да, разумеется; я могу уйти на другой форум и выстраивать там отношения с другими еще 9 лет. Но успешность этого далеко не гарантирована. Понимаешь? Жизнь не резиновая, ты не можешь бесконечно тратить время в поиске, в какой-то момент придется остановиться и сказать "good enough", взять то, что есть и обработать изъяны. Я об этом говорю. Я здесь для того чтобы играть с коллективом, а не просто играть... игру я могу бросить, есть куча других способов которые приносят те же самые эндорфинчики, при меньших затратах. Но через игры проходит основная часть моего взаимодействия и общения с людьми и прекращать такое общение совсем не хочется.

Цитата:
Скорее речь о том, что люди хотят симулировать эмоции по той причине, что а) так они чувствуют, что они живут, б) это как бы симулирует (интересная формулировка, не правда ли?) наличие тех важных вещей в жизни (я бы назвал их даже ключевыми), которые, как каждый из нас на подсознательном уровне знает, связаны с наличием эмоций. То есть сильная эмоция это некая абстрактная связь с чем-то важным в жизни. Помимо адреналина и другой химии. Но бесконечный повтор этой симуляции без правильных выводов приводит скорее к истощению.


Может быть, но не факт что правильный вывод вообще будет сделан. Как говорится самый большой склад идей - кладбище. Ты чуть выше спрашивал "мне не понятно, зачем, имея настоящую жизнь, следует создавать себе угрозы потери в виртуале?", ответ - потому что реал скорее всего убьет, такова жизнь, теория эволюции строится на том что на единицы успешных экземпляров приходится в разы и разы больше смертей. Если взять даже на этом форуме рандомного игрока и попросить его рассказать о жизни, то ты обязательно найдешь там боль и страдание и если тебя об этом же спросить будет то же самое, Лая не зря говорит о том что ее жизнь строилась вокруг больных людей, потому что всех нас в той или иной степени жизнь побила... или побьет еще, и, если не знать как защищаться, то можно стать калекой. Я этим не хочу сказать что в жизни нет ничего кроме чернухи, я хочу сказать что симуляция это не столько и не только способ почувствовать что ты живешь, это способ посмотреть на жизнь с безопасной дистанции так сказать, не вылезая полностью из зоны своего комфорта в реал пока не наберешься смелости и/или уверенности в том что не угробишь себя. Возможно ли то что человек будет жить в симуляции и бежать от проблем? Конечно... но, скорее всего, такой человек изначально пришел к этому потому что не способен выдержать реальную жизнь.

Цитата:
Это маловероятно. Корень проблемы лежит в нашей неготовности его видеть =) Слишком большой пласт осознанности следует поднять для конструктивного использования РИ в своей жизни. В противном случае они превращаются в игру эгоизма с нашими потаёнными надеждами и страхами. И это неизбежно, потому что в остальных сферах жизни - точно также.


Не согласен, конструктивное использование игр в жизни в том числе в клинической психологии - это факт; Бихевиоризм например рассматривает эти связи в какой-то степени, но я не специалист и точно не скажу.. РИ отличается от других игр только комплексностью. Потаенные желания, это то что у Юнга называется Тенью, это тоже сфера непознанного и, такое мое мнение, РИ не превращается в игру с потаенными желаниями она изначально является инструментом для этого, конечно не только для этого, но все же. Эгоизма в попытках взглянуть на Тень не может быть, потому что там лежит не только однозначно плохое, но и то хорошее, которое человек в себе отвергает по разным причинам, это необходимый элемент работы над собой. По мне так самое большое эго кроется как раз в убеждении, что не нужно играть с потаенными желаниями и страхами ибо и так "я лучшее из того кем могу быть".
Например люди частенько запихивают в потаенное всякие сексуальные предпочтения, которые считают жуткими извращениями и отказываются признавать, но которые на самом деле могут не быть таковыми и, если в интимной жизни происходит застой, бывает полезно туда заглянуть и преподнести именно в формате игры а не с ходу переходить к суровой реальности. Опять же примеров полно, ибо психологи существуют давно и работы у них с тех пор не поубавилось; Можно на эту тему посмотреть на Ютюбе, например, лекции профессора Jordan B Peterson-а, слова которого я частенько, если не полностью здесь транслировал, он частенько рассказывает про случаи из своей психиатрической практики.
_________________
"Everyone’s all like, “later in life I wanna do this” or “later in life I wanna do that”. “Later in life” is turning around and looking in the mirror, right NOW, that’s “the later in life”. And unless that turnaround is something in progression, “later in life” ain’t gonna be any different." Greg Plitt


Последний раз редактировалось: Aevil (Пн Мар 12, 2018 6:57 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Aevil сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
YellowDragon Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +8 / -0

Своя душа
Филимон

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 4106
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Мар 12, 2018 7:55 pm    Заголовок сообщения:

Цитата:
Ты как-то принижаешь неизведанное
Я не хотел сказать, что я считаю непознанное столь малым, я хотел сказать, что считаю наш истинный контакт с ним в РИ столь коротким. Это была та самая первичная вспышка озарения, которая и есть знание, что такое РИ с ИСТИННЫМ вживанием в НЕВООБРАЗИМУЮ нами ранее роль. А дальше мы создали вокруг этого явления "культ карго", повторяя внешние стороны таких ролей. Например, я смог словить суть персонажа в таком-то сеттинге, с такими-то соигроками и т.п., значит мне надо повторить эти условия, и может быть тогда... а тогда получается что-то совсем не то, что-то механическое, потому что это внешний повтор. Разве не знакомая ситуация, в той или иной степени? Так и появляются "любимые сеттинги", наверное. Входить в непознанное это искусство, а не то, что можно штамповать как модули для D&D (не хочу сказать ничего плохого о D&D). И никто не может дать гарантии, что записавшись в игру, ты это сможешь (особенно если ты не понимаешь, как это происходит на самом деле и плохо помнишь, как это случилось в прошлый раз). Мы очень мало знаем об этом, а играем уж очень много по сравнению с тем "очень мало"...
Цитата:
На земле существует 7 миллиардов людей, но за жизнь ты узнаешь не всех из них, и круг твоего общения не всегда будет состоять из тех кто соответствует твоим стратегиям построения. Можно ли найти других? Да, разумеется; я могу уйти на другой форум и выстраивать там отношения с другими еще 9 лет. Но успешность этого далеко не гарантирована.
Любые взаимоотношения с людьми подлежат взаимной работе (доработке, совершенству, проработке, укреплению, развитию...). При условии, что это настоящие отношения с настоящими людьми, а не что-то механическое, описанное мною в предыдущем абзаце. То есть стратегия взаимоотношений не в том, чтобы где-то найти идеальных для себя людей, а в том, чтобы найти тех людей, которые достаточно честны, чтобы бросить и себе и тебе вызов, а не только тебе, ради того, чтобы ты был более послушным и сговорчивым, и в следующий раз не артачился, а сразу дал то, что надо. Всё, что могу сказать об этом на текущем своём уровне понимания.
Цитата:
Ты чуть выше спрашивал "мне не понятно, зачем, имея настоящую жизнь, следует создавать себе угрозы потери в виртуале?", ответ - потому что реал скорее всего убьет, такова жизнь, теория эволюции строится на том что на единицы успешных экземпляров приходится в разы и разы больше смертей.
В том то и парадокс, что наша слабость заставила нас верить, будто внешний мир опаснее виртуального. Убивает не злой и опасный внешний мир, убивает судьба, если так можно выразиться. Речь ведь не о том, что человек кидается в реале на случайных хулиганов, чтобы совершенствовать свою храбрость. Так можно усовершенствовать только свою глупость. Речь о том, что человек позволяет отнять у себя вещь хулигану, вполне себе его роста и комплекции, только чуть более наглому, уходит от этого вызова и проигрывает его, а потом рассуждает о виртуальных потерях (к примеру всё это, а не к кому-либо из присутствующих). Кому суждено складывать хулиганов в кустах пачками, у того будет по жизни и соответствующая подготовка и соответствующее число хулиганов на пути, но наши повседневные вызовы гораздо скромнее, вполне нам по зубам, если не пытаться сожрать кусок пирога в один укус, и вечно нами ИГНОРИРУЕМЫ. Мне кажется, что это серьёзная проблема, которая не стоит повторения её в виртуале. Выражаясь языком Юнга (но делая это по-своему), я скажу, что коллективное бессознательное само калибрует сложность входящим нам задач по изучению наших слабостей-Теней через свойства этих Теней. Таким образом, наши слабости стабилизируют нашу продолжительность жизни и не дают нам "зарваться", но в то же время дают изучать свой потенциал всегда посильными нам методами. Это не означает, что мир это безопасная штука, это означает, что мы в нём всегда на том месте, чтобы начать изучать себя посильным нам методом. Не забывая, что все мы смертны, что тоже полезно для такого обучения. Впрочем, а мы не углубляемся в дебри относительно изначальной темы? Таки или иначе, альтернатива подобной работе вполне понятно: это делать вид, что работа проводится. Тут игры тоже могут быть удобными. Я думаю, что познать свою Тень нельзя, рассматривая её под лупой, нужно протянуть ей руку и начать танцевать... в реальной жизни, частью которой, но не "громоотводом" для наших страхов, является виртуал.
Цитата:
Не согласен, конструктивное использование игр в жизни в том числе в клинической психологии - это факт;
Не то, чтобы я не верю в возможность такого использования вообще, но проблема самодисциплины тут встаёт остро. Пока я вижу на данном форуме мало людей знакомых с этим свойством и помнящих о нём во время игры. Включая меня.

Последний раз редактировалось: YellowDragon (Пн Мар 12, 2018 7:57 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
YellowDragon сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
 
 
Aevil Ответить с цитатой
L'Homme qui rit
Репутация: +9 / -0

L'Homme qui rit
strider

Пол: Пол:муж
Возраст: 31
Знак Зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 5140
Откуда: Эстония

СообщениеДобавлено: Пн Мар 12, 2018 11:24 pm    Заголовок сообщения:

Цитата:
Разве не знакомая ситуация, в той или иной степени?


Знакомая пожалуй, если я правильно понял о чем ты говоришь, я думаю как раз это, а не "эмоциональна стерилизация" (то что так называется наверное не лечится Gigi) и есть основная причина пресного отыгрыша, НО!
Например я в большинстве случаев не играю теми типажами которые уже пробовал, если нет какого-то неразрешенного вопроса, который я бы мог исследовать или же есть чувство неудовлетворенности результатом. Опять же, как сказала Lainurol "Чем дольше играешь в РИ, тем больше того, что уже сыграно и попробованно", на заре ролевых мне не нужно было искать подходящего персонажа и не нужно было сильно беспокоиться о том чтобы "шло от сердца", потому что я брал лучшее от себя, то что мне было интересно лежало совсем на поверхности и я много чего из этого доиграл здесь до конца и больше не повторял. Я может быть и рад попробовать еще раз, но есть загвоздка: мне уже давно не 19 и за это время произошло много дерьма, прошу простить мой французский.
Мое сознание больше не влазит в те роли так чтобы ему там было комфортно, кое-где жмет, а кое-где слишком свободно Good. И предпочтительные возраст персонажей несколько сдвинулся ближе к 30 (а так же понимание того, какова жизнь в 30 на самом деле с моей колокольни разумеется). Я как раз из тех людей которые стали больше играть неудачников разных сортов и пошибов, а так же людей со всякими синдромами, потому что так я могу объяснить почему у персонажа которому 30 и больше такая жизнь, потому что я очень смутно понимаю как написать а тем более адаптировать типаж которым уже играл так чтобы не привести его к тому же самому.
Так же я не видел чтобы Лая хоть раз действительно повторила тех персонажей которыми играла когда мы только познакомились.
Скорее я пытался повторить некоторые моменты из шкуры другого персонажа и надеялся на " может быть тогда" и действительно результат был совершенно иным.

Цитата:
В том то и парадокс, что наша слабость заставила нас верить, будто внешний мир опаснее виртуального


Это не парадокс... у тебя прямым текстом написано слово "слабость" и слово ""заставила". Наша слабость это не что то виртуальное это факт для многих, и факт что эта слабость порою нас заставляет бежать от реальности. Но это не значит что бежать не от чего и далеко не все из этого судьба, и даже если так, это тем более повод бежать потому что некоторых таких "судеб" не пожелаешь даже врагу. Другое дело что побег ничего не решит и уход в виртуальность может негативно повлиять на качество жизни, но это ничто по сравнению с влиянием на качество жизни если у тебя или близких обнаруживается рак или еще какая-то сложная жизненная ситуация. Это было может быть суждено, но никакой подготовки к такой судьбе не прилагается и на пути никаких особых людей не возникает, если не считать этими людьми череду врачей, которые не сильно помогают быть готовым, это я могу на личном опыте сказать. Особо много хорошего в танце с раком в реальной жизни ты не найдешь. Всяческие зависимости, фобии и суррогаты это не альтернатива реалу, это следствие выхода в неизведанное и столкновения там с врагом которого не победил. Можно конечно поспорить и сказать что это проблемы души которые тянутся из предыдущих воплощений и что ситуации проявляются и притягиваются дабы душа твоя обрела гармонию, но это тоже очень слабенькое утешение как по мне, особенно для физической тушки весь смысл которой в итоге сводится к тому чтобы пройти по плану через муки. А такие судьбы в нашей жизни сплошь и рядом.
_________________
"Everyone’s all like, “later in life I wanna do this” or “later in life I wanna do that”. “Later in life” is turning around and looking in the mirror, right NOW, that’s “the later in life”. And unless that turnaround is something in progression, “later in life” ain’t gonna be any different." Greg Plitt
Вернуться к началу
Aevil сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
YellowDragon Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +8 / -0

Своя душа
Филимон

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 4106
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2018 8:09 pm    Заголовок сообщения:

Цитата:
какова жизнь в 30 на самом деле
Вспомнилось клише из аниме "нам УЖЕ 19, мы уже дряхлые старики, пора уступать дорогу молодым и почивать на лаврах." Конечно, это шутка, но доля правды в этом есть. Вопрос в том, почему ныне в данной субкультуре у людей под 30 такие проблемы, будто они Рофель Бевульф, переживший не одну бойню в средневековой войне...
Цитата:
И предпочтительные возраст персонажей несколько сдвинулся ближе к 30
У меня не сдвинулся. Наоборот, нравится играть молодых персонажей, которые не обременены весом "навороченных доктрин", а только познают их. Не берусь утверждать, что понимаю, с чем это связано (становлюсь честнее с собой?).
Цитата:
Всяческие зависимости, фобии и суррогаты это не альтернатива реалу, это следствие выхода в неизведанное и столкновения там с врагом которого не победил.
Для этого и существует возможность вернуться к этому врагу, собрав смелость в кулак. В противном случае, это всё равно, что отдать этому врагу свою жизнь в тех аспектах, в которых проиграл. А есть ли смысл в такой жизни, если эти аспекты касаются самых ключевых моментов жизни (как раз связанных с сильными эмоциями)? Если же нет, то можно действительно затеять грандиозную битву со своим врагом... терять-то вроде нечего.
Как и многие люди, я совершал ошибки, которые мне вряд ли удастся исправить. По той простой причине, что вряд ли у меня будет шанс ещё раз потерять то, что было тогда потеряно. Но если не признавать необходимости вынесения уроков из таких случаев, то тогда это означает - сделать эти события не связанными с настоящим и значит - прожитыми в пустую. Осознание же, что существуют как грандиозные победы, так и неисправимые поражения, должно помочь понять простую вещь: мы должны не уступать любому врагу, потому что потом будем либо дико сожалеть о своих ошибках, либо пожинать плоды изменений своей жизни в результате временной (до следующего вызова) победы. Мы не знаем достоверно, какова механика мироздания. Юнг был всего лишь исследователем, чей труд не закончен. Квантовая механика же анонсировала нам сотни грандиозных открытий, однако пока буксует. Но, с точки зрения здравого смысла, я могу сказать, что у любого человека есть простой выбор. 1) Считать, что раз существуют враги, которых не удалось победить в прошлом, то человек на физическом плане это кусок мяса в случайном мире (на балу теории вероятностей), обречённый на страдание и поражение, а также потворство своим порокам и страхам, в попытке от этого убежать 2) Верить в то, что непреодолимые поражения являются каскадом из ранее нами незамеченных вызовов, от которых мы отмахнулись, что они закономерны и одолимы, пока есть возможность жить, а значит, человек является весьма странным существом - учёным и воином, - который может сделать любого врага своим учителем и в конце концов поглотить его через скачок уровня своего осознания. Такой скачок возникает, например, когда мы верили в нерушимость какой-то мелкой бытовой детали (пусть не столь трагичной, как в примере про неизлечимые болезни, но всё же существующей и будущей существовать, казалось, вечно), а затем чудесным образом ("войдя в непознанное") превзошли её. В таких случаях в человеке выделяется огромное количество энергии... что уж говорить, если таким образом превзойти нечто грандиозное... конечно, и сложно такого сражения будет другой. И ставка тоде другая. Настоящая проблема в том, что затеяв одну честную битву, человек провоцирует ещё сотни, словно снежный ком. Всё вокруг него вдруг начинает требовать срочного решения: на чьей ты стороне? от чего ты готов отказаться? насколько ты твёрд в намерении не поддаваться одобрению окружающих? И прочее. Проще говоря, жизнь грозить капитально измениться, и нам не ведомо в какую сторону. Сложновато продолжать действовать в таком случае, проще снова вернуться к стратегии подчинения "коллективному желанию".
Вернуться к началу
YellowDragon сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
 
 
Aevil Ответить с цитатой
L'Homme qui rit
Репутация: +9 / -0

L'Homme qui rit
strider

Пол: Пол:муж
Возраст: 31
Знак Зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 5140
Откуда: Эстония

СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2018 8:58 pm    Заголовок сообщения:

Цитата:
Вспомнилось клише из аниме "нам УЖЕ 19, мы уже дряхлые старики


Я не об этом Gigi ну да ладно, думаю этот разговор можно завершить так как дальше уже мы начинаем сталкивать лбами субъективные мнения и личные опыты. Если твое мировоззрение помогает тебе привести твою жизнь в порядок, то не мне с этим спорить. Тем более не мне защищать Юнга, так как я его знаю очень поверхностно. Так что спасибо за беседу.
_________________
"Everyone’s all like, “later in life I wanna do this” or “later in life I wanna do that”. “Later in life” is turning around and looking in the mirror, right NOW, that’s “the later in life”. And unless that turnaround is something in progression, “later in life” ain’t gonna be any different." Greg Plitt


Последний раз редактировалось: Aevil (Вт Мар 13, 2018 9:18 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Aevil сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
YellowDragon Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +8 / -0

Своя душа
Филимон

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 4106
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2018 9:25 pm    Заголовок сообщения:

Ну, в таких случаях у меня обычно нет конкретной точки зрения, которую я старался отстоять. Потому что у меня тоже нет полностью сформированного представления. Я ведь не будда, в конце концов. Но я старался подсветить альтернативные точки зрения, чтобы это как-то обогатило множество раз сказанное на данном форуме. Спасибо за беседу.
_________________

Игра без Сердца имеет не больше смысла, чем план без Цели.


Последний раз редактировалось: YellowDragon (Вт Мар 13, 2018 9:25 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
YellowDragon сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
 

Иногда персонаж - это просто персонаж Предыдущая тема :: Следующая тема
 Страница 2 из 2   На страницу Пред.  1, 2   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Показать сообщения:   
 
   Список форумов Уютный уголок -> Обсуждение ролевых игр Начать новую тему   Ответить на тему

Перейти:  


Skin Created by Lainurol (base of SoftBlue V2, by Sigma12)
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Рейтинг Ролевых Ресурсов Rambler's Top100 Resident Evil Generations. Форумная ролевая игра в жанре survival horror