FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы Уютный уголок
Чат Чат (0)КубикКубикПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход
 РегистрацияРегистрация
За игровым столом

Сейчас просматривают страницу:зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
   Список форумов Уютный уголок -> Партии по Игровым Системам -> Экспедиция меча и магии Начать новую тему   Ответить на тему
За игровым столом Предыдущая тема :: Следующая тема
 Страница 22 из 22   На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22   
 

 
LainurolIsilwen Ответить с цитатой
Poison
Репутация: +70 / -0

Poison
Цина

Пол: Пол:жен
Возраст: 32
Знак Зодиака: Дева
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 27057
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июн 15, 2017 2:52 am    Заголовок сообщения:

Ладно, раз уж тут пошла такая фигня, выскажусь, как мастер.
1. Нарратив подразумевает диалог. На мой взгляд нарратив такого типа вносит хаос и по сути является утопией, ибо, сколько людей, столько и мнений. Итого, каждый о своем, причем, реально по-своему прав. Но это вытекает из п.3, читайте ниже.
2. Какого, простите, лешего, выдумка Аэвила и Шед вдруг превратилась в такой геморный квест? Мы вообще по подземелью играть пришли и планировали отыграть найм. WTF? Игра стала перегружена абсолютно не нужной херней. Но, допустим, мастер вдохновился вплести это в сюжет и связать с историей найма. Не вопрос. И вот он наш благоговейный п.3
3. Любая боевая сцена, претендующая на что-то адекватное, изначально требует синхронного видения локаций и прочего, то есть, картинка у игроков и мастера должна быть максимально синхронной. Для этого готовится описание локации, адекватно учитывается время и все это четко регламентируется в постах. Обычно, мастером. Но раз у нас тут нарратив, то игрокам бы и самим стоило включать мозги и учитывать пространственно-временные законы. А не гнать пургу.
Т.е. проблема номер раз - произвольный нагиб времени по собственной прихоти. Посчитайте на таймер, сколько заняла реплика Дайна и беседу беса и Коула. Ну, положим, что она протекала, пока еще не выломали дверь. Где это четко указано? Нигде. В итоге, каждый представил свое.
Далее. До поста про спуск вниз идут реакции на грохот выломанной двери от других персонажей. Что еще больше усиливает эффект того, что Коул спускался вниз, когда дверь УЖЕ выломали.
Опять же никто не уточнил и мастер тоже. Никакой ясности. А, главное, из-за нарратива не ясно, кто вообще должен был за эту ясность отвечать.
Проблема номер два. Локация. Если бы мастер предупредил, что здесь планируется боевая сцена, я или Аэвил дали бы описание дома, а еще лучше - нарисовали бы схему. Тогда мы не путались бы в трех соснах, где и кто стоит.
А Дайн не отпрыгивал бы, "проходя сквозь стены", ибо, извиняюсь, но прихожая не такая и большая, чтобы там так легко было уйти от расстояния удара алебардой. По крайней мере, стало бы ясно, что он отпрыгивает в сторону проема в гостиную, ибо остальные двери в прихожей, ведущие в другие помещения, кроме кухни, закрыты. Но кухня далековато, да и стратегически неуместна, ибо вся честная компания уходила по лестнице вверх, а лестница - в гостиной. Все эти нюансы были бы ясны.
Но поскольку все уже настроились на поход к нанимателю и побег от разбойников, то схема дома не рисовалась.


Сейчас же Дракон говорит одно и прав с точки зрения СВОЕГО видения, ибо у него картинка локации-времени своя. У Ремара она другая. У меня - третья. У Фила - четвертая.
Лично мой вывод: нарратив в форумках - зло. За столом в интерактивном режиме, где ВСЕ сидят здесь и сейчас, легко по-быренькому все обсудить и синхронизировать видение. Здесь же это превращается в километры непонятного обсужда, приводящего черти к чему.
Вывод №2: если водить нарратив в форумке, нужно побольше интерактива+большая ответственность игроков и мастера, четкая регламентация всего, что происходит и учет происходящего со стороны.
Иными словами, здесь мы избежали бы проблемы, если бы Дракон вовремя сообщил, что будет бой. Я или Аэвил рисуем схему. А дальше КАЖДЫЙ постящий четко указывает, в какой момент времени происходит то, что делает его персонаж/НПС и где он находится в какой момент времени. И хорошая практика - таймер, если у кого-то реально проблемы с ориентацией во времени и ему что пара коротких реплик, что пять больших фраз - один хрен.

Что до текущей сцены, то можно было бы сделать так:
Положим, что Коул спускался, когда вышибли дверь. Извините, но уже заявлено, что за ним спускалась Цина, а вышибленную дверь она услышала еще на крыше!!!! И телепортом не владеет.
То есть, Коул спустился когда Дайн уже отскочил и стрельнул в разбойника. Тут же следом прибежала Цина и кинула на Дайна щит. В итоге, Коул оценивает ситуацию и видит, что пока кидать щупальца неуместно, и ждет, пока кто-то следующий полезет в проход. Поскольку этого разбойника придолбили и Диана завершит дело, я так полагаю, Коул ждет следующего, кто пощемится в проем, причем, тот, который с улицы в прихожую, ибо пока больше никто не вбегал в дом. То есть, кидает щупальца на следующего вбегающего как раз у прохода и тот загораживает своим телом большую часть дверного проема, а остальное заполняют щупальца. Та-дам.
А мы убегаем.
Канает?
Ну или не ждет и мы все сразу убегаем. Хотя так больший риск погони, что быстрее за ними увяжется, чем долбящаяся с забитым дверным проемом. Даже окна разбить и залезть через них требует немного времени. А это - фора персонажам.

ЗЫ: Если уж заговорили о рефлексах руки, у мага, который так усердно практикует собственный фокус, рука тоже набита. Полагаю, что-то может происходить тоже рефлекторно в экстремальных ситуациях. Это я не к Коулу, а вообще. Типа атакуют, например, внезапно Цину. И она на рефлексе кастонула на себя щит в виде кокона, еще не успев об этом подумать на уровне сознания. М? Разумеется, с прописью в посте, что сработал рефлекс, а мастер все ранво кидает кубы, чтобы узнать, что получилось из рефлекторно сплетенного заклинания. Good
_________________

Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.

Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.

Кажется, что доспех способен защитить от ран... Однако, пока ты в нем, ты не чувствуешь дуновение ветра, тепло солнца, ласковый ковер травы... Лишь один бесконечный суровый металл, который становится спутником, перегревающимся на солнцах, не согревающим в холодах...


Последний раз редактировалось: LainurolIsilwen (Чт Июн 15, 2017 3:02 am), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу
LainurolIsilwen сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype
 
 
fil211 Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +2 / -0

Своя душа
Инстинкты


Возраст: 45
Знак Зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 05.06.2013
Сообщения: 3848

СообщениеДобавлено: Чт Июн 15, 2017 5:23 am    Заголовок сообщения:

Лая, я с тобой только в одном не согласен. В том что у нас с тобой разная картина. Потому что я именно так себе представлял и архитектуру и тайминг. Дайн стоит на середине прихожей. Когда его атакуют он отпрыгивает в сторону основной комнаты аля гостиной. Я согласен с Коулом, что смысла ему использовать щупальца в это время уже никакого. Если бы разбойник добрался до двери между прихожей и комнатой другое дело. Но, во-первых не добрался, во-вторых в прихожей осталась Диана. Так что логичнее всего, что Коул продолжает ждать, когда кто-то ломанется следом, чтобы поймать его в проходе. Он астует не первый раз, так что знает с какой задержкой действует заклинание и в какой момент его надо применять, чтобы противник застрял точно в проходе.
Вернуться к началу
fil211 сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +1 / -1

Своя душа
Коул

Пол: Пол:муж
Возраст: 25
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 3586
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Июн 15, 2017 8:16 am    Заголовок сообщения:

В общем-то, если ждешь какого-то события, чтобы что-то сделать, и оно не происходит, то логичнее этого не делать. И если разбойника убили безо всякого Коула, то действительно логичнее ловить следующего, которого уже видишь до того, как будет поздно.
_________________
I am the core of my thoughts
Belief is my body
And choice is my blood
I have revised over a thousand judgments
Unafraid of loss
Nor aware of gain
Have withstood pain to update many times
Waiting for truth's arrival.
This is the one uncertain path.
My whole life has been...
Unlimited Bayes Works!
(c) Элиезер Юдковский, Fate/Sane Night
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
fil211 Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +2 / -0

Своя душа
Инстинкты


Возраст: 45
Знак Зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 05.06.2013
Сообщения: 3848

СообщениеДобавлено: Чт Июн 15, 2017 1:28 pm    Заголовок сообщения:

Только не убили, а оглушили. Он нам живой пока нужен в качестве "языка"
Вернуться к началу
fil211 сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +1 / -1

Своя душа
Коул

Пол: Пол:муж
Возраст: 25
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 3586
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Июн 15, 2017 2:21 pm    Заголовок сообщения:

Убили или оглушили и как с таким грузом скрываться от погони, это все отдельные вопросы. Я лишь к тому, что смысла хватать его щупальцами нет никакого.
_________________
I am the core of my thoughts
Belief is my body
And choice is my blood
I have revised over a thousand judgments
Unafraid of loss
Nor aware of gain
Have withstood pain to update many times
Waiting for truth's arrival.
This is the one uncertain path.
My whole life has been...
Unlimited Bayes Works!
(c) Элиезер Юдковский, Fate/Sane Night
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
LainurolIsilwen Ответить с цитатой
Poison
Репутация: +70 / -0

Poison
Цина

Пол: Пол:жен
Возраст: 32
Знак Зодиака: Дева
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 27057
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июн 15, 2017 3:32 pm    Заголовок сообщения:

Ну тащить этот груз, будучи в бегах, как-то... мешает.
А после похода в подземелье все добытое из доли Густава и Цины пойдет на компенсацию хозяйке за ремонт. Бо чую, в этом доме еще тот погром устроят. Crazy Лан, это так - лирическое отступление.
_________________

Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.

Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.

Кажется, что доспех способен защитить от ран... Однако, пока ты в нем, ты не чувствуешь дуновение ветра, тепло солнца, ласковый ковер травы... Лишь один бесконечный суровый металл, который становится спутником, перегревающимся на солнцах, не согревающим в холодах...
Вернуться к началу
LainurolIsilwen сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype
 
 
fil211 Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +2 / -0

Своя душа
Инстинкты


Возраст: 45
Знак Зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 05.06.2013
Сообщения: 3848

СообщениеДобавлено: Чт Июн 15, 2017 4:27 pm    Заголовок сообщения:

Его допросить планировалось, но если Цина или Коул скажут, что бросаем здесь Дайн так и сделает
Вернуться к началу
fil211 сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 
 
YellowDragon Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +8 / -0

Своя душа
DM

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 3594
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Июн 15, 2017 8:06 pm    Заголовок сообщения:

Народ, данную игру я не в состоянии вести. Так что, увы.
Вернуться к началу
YellowDragon сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
 
 
LainurolIsilwen Ответить с цитатой
Poison
Репутация: +70 / -0

Poison
Цина

Пол: Пол:жен
Возраст: 32
Знак Зодиака: Дева
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 27057
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Сб Июн 17, 2017 2:07 pm    Заголовок сообщения:

Блин, жаль мне историю, такая классная получилась.
Если я перепилю систему и подхвачу, продолжите играть?
Дракон, мб и ты сгенеришься?
Систему с оставлю более-менее такой же, но модифицирую ее под свое понимание и вам выложу, глянете, подходит ли. Good
_________________

Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.

Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.

Кажется, что доспех способен защитить от ран... Однако, пока ты в нем, ты не чувствуешь дуновение ветра, тепло солнца, ласковый ковер травы... Лишь один бесконечный суровый металл, который становится спутником, перегревающимся на солнцах, не согревающим в холодах...
Вернуться к началу
LainurolIsilwen сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype
 
 
Aevil Ответить с цитатой
L'Homme qui rit
Репутация: +9 / -0

L'Homme qui rit
Gustav

Пол: Пол:муж
Возраст: 30
Знак Зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 4576
Откуда: Эстония

СообщениеДобавлено: Сб Июн 17, 2017 2:08 pm    Заголовок сообщения:

Я готов продолжать.
_________________
"Everyone’s all like, “later in life I wanna do this” or “later in life I wanna do that”. “Later in life” is turning around and looking in the mirror, right NOW, that’s “the later in life”. And unless that turnaround is something in progression, “later in life” ain’t gonna be any different." Greg Plitt
Вернуться к началу
Aevil сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
YellowDragon Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +8 / -0

Своя душа
DM

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 3594
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Июн 17, 2017 4:50 pm    Заголовок сообщения:

Настоятельно не рекомендую водить эту систему без четкого понимания её архитектуры и принципов. Она *принципиально* отлична от привычных вам систем и по своему устройству и по тому, как мастер рулит окружением и по связи результата броска кубика с происходящем в игре. Без понимания этих принципов система превращается в туфту. Это была ошибка многих людей, когда появились первые переводы. В это пытались играть по тому, что было, без понимания, в итоге наигрывали такое, что создавали стойкую неприязнь у себя и других к таким типам игр и к системам разрешения конфликтов.

Минимальная библиография, которая нужна, чтобы попробовать нормально водить эту систему:
1. Dungeon World основная книга правил (рус/eng)
2. Dungeon World Guide version 1.2 (eng) и/или Apocalypse World основная книга правил (eng)

Я слежу за этим движком со времени его появления в русскоязычной сети, смотрел множество модов (в частности делал свой мод по Грани вселенной) и читал книгу самой первой версии движка в оригинале, где описано на примерах, как работает механика (правда для мира постапока, а не фентези), а также участвовал в нескольких играх как игрок, в том числе на этапах обсуждения.

В данный момент играть я тоже не могу.
Вернуться к началу
YellowDragon сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +1 / -1

Своя душа
Коул

Пол: Пол:муж
Возраст: 25
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 3586
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Июн 17, 2017 4:55 pm    Заголовок сообщения:

Цитата:
Блин, жаль мне историю, такая классная получилась.
Если я перепилю систему и подхвачу, продолжите играть?
В свете нашей вчерашней дискуссии про Рене... можно попробовать)
Хотя не буду скрывать, игра меня привлекла в первую очередь тем, что мы оба игроки))
Цитата:
Систему с оставлю более-менее такой же, но модифицирую ее под свое понимание и вам выложу, глянете, подходит ли. Good
А это нужно? Знаешь, по-моему, система тут один из основных недостатков. По-моему, в качестве словески или на чем-то более продуманном это все смотрелось бы лучше.
_________________
I am the core of my thoughts
Belief is my body
And choice is my blood
I have revised over a thousand judgments
Unafraid of loss
Nor aware of gain
Have withstood pain to update many times
Waiting for truth's arrival.
This is the one uncertain path.
My whole life has been...
Unlimited Bayes Works!
(c) Элиезер Юдковский, Fate/Sane Night
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
LainurolIsilwen Ответить с цитатой
Poison
Репутация: +70 / -0

Poison
Цина

Пол: Пол:жен
Возраст: 32
Знак Зодиака: Дева
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 27057
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Сб Июн 17, 2017 7:09 pm    Заголовок сообщения:

Ну, это все-таки поход в подземелье.
А систему я перепилю под себя и что останется из этой, пока не знаю.
Одно точно оставлю - возможность игроку выбрать штраф. но в каких случаях он будет даваться и пр. - тут многое надо переделать. Good
_________________

Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.

Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.

Кажется, что доспех способен защитить от ран... Однако, пока ты в нем, ты не чувствуешь дуновение ветра, тепло солнца, ласковый ковер травы... Лишь один бесконечный суровый металл, который становится спутником, перегревающимся на солнцах, не согревающим в холодах...
Вернуться к началу
LainurolIsilwen сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +1 / -1

Своя душа
Коул

Пол: Пол:муж
Возраст: 25
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 3586
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Июн 17, 2017 7:10 pm    Заголовок сообщения:

Просто перепиливать придется много) По крайней мере, в магии.
Хотя, конечно, мне тоже интересно, можно ли из этого сделать что-то приличное.
_________________
I am the core of my thoughts
Belief is my body
And choice is my blood
I have revised over a thousand judgments
Unafraid of loss
Nor aware of gain
Have withstood pain to update many times
Waiting for truth's arrival.
This is the one uncertain path.
My whole life has been...
Unlimited Bayes Works!
(c) Элиезер Юдковский, Fate/Sane Night
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
fil211 Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +2 / -0

Своя душа
Инстинкты


Возраст: 45
Знак Зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 05.06.2013
Сообщения: 3848

СообщениеДобавлено: Сб Июн 17, 2017 7:12 pm    Заголовок сообщения:

Я тоже готов продолжить
Вернуться к началу
fil211 сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 
 
LainurolIsilwen Ответить с цитатой
Poison
Репутация: +70 / -0

Poison
Цина

Пол: Пол:жен
Возраст: 32
Знак Зодиака: Дева
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 27057
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Сб Июн 17, 2017 7:52 pm    Заголовок сообщения:

Ну, я не буду это делать прям из этого Good
В итоге, может выйти что-то вообще-вообще другое и рядом не стоявшее с данной системой. Good
_________________

Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.

Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.

Кажется, что доспех способен защитить от ран... Однако, пока ты в нем, ты не чувствуешь дуновение ветра, тепло солнца, ласковый ковер травы... Лишь один бесконечный суровый металл, который становится спутником, перегревающимся на солнцах, не согревающим в холодах...
Вернуться к началу
LainurolIsilwen сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +1 / -1

Своя душа
Коул

Пол: Пол:муж
Возраст: 25
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 3586
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Июн 17, 2017 8:10 pm    Заголовок сообщения:

Интересно будет посмотреть и обсудить)

Добавлено спустя 36 минут 49 секунд:

Что я могу пока сказать о том, что меня отвратило в этой системе (со своей, маговской колокольни).

Из критического:
1. Стабильная вероятность неудачи. Самый главный камень преткновения для меня. Все попытки персонажей обеспечить себе благоприятные условия имеют лишь сюжетное значение. Даже снять проклятье с Густава безо всяких компонентов Цине никто не мешает, кроме того, что так будет неинтересно.
Что можно сделать: я вижу основным вариантом введение дополнительных модификаторов. К примеру, минус к броску за сложность (раз уж система не допускает противопоставленных бросков, - что, имхо, лучше всего подошло бы к снятию проклятия), плюс за отработанность, плюс за редкие компоненты (тот же мистический вес, о котором толковал Коул; сейчас нет никакой разницы, использовать их, использовать что-то попроще или вообще колдовать на чистой воле), плюс за обстановку (не зря же у солидных магов свои лаборатории, башни и прочее), плюс за время (спокойно проводить необходимые ритуалы - одно дело, кинуть что-то вотпрямщас - совсем другое)...
Кстати, если сохранять систему "продвинутых ходов" (иначе говоря, фитов), можно привязать к ним дополнительные условия получения модификаторов.
2. Побочка при успехе. Как уже выше говорилось, она должна сделать магию не в любой ситуации идеальным решением; но другого у магов просто нет.
Что можно сделать: давать ее только при неудаче. Или по крайней мере сделать ее серьезность зависящей от того, успех или неудача.
3. Подробность фокусов. Там на ранних страницах под приватом долгое обсуждение того, что считается ужасом, а что нет. Чтобы таких вопросов не возникало, нужно или ограничиваться самым прямым применением (одно-два заклинания на каждое направление), или все же развить описания подробнее, чем две строчки.

Из вкусовщинного:
1. Одинаковый кубик урона независимо от оружия. Я понимаю, зачем это сделано, но смотрится странно. И нынешние меры балансирования совсем неоднозначны: ты или можешь поразить противника, или нет, но не может быть такого, чтобы тебе поразить противника было сложнее, чем с подходящим оружием.
Что можно сделать: видимо, только перелопатить список оружия и навесить на него корректирующие свойства.
2. Железобетонное правило "магия не меняет другие механики". В моем случае это в основном касается вопроса превращений. В ДнД о том, какую форму магу-трансмутатору принять для боя, пишут целые статьи. В ВоД беспредел магов Жизни ограничивают только правила по побочкам. А здесь какую форму не прими, ни урон, ни защита, ни прочие боевые качества не изменятся, потому что магия просто не может влиять на такие вещи (интересно, кстати, как с этим сочетается щит Цины).
Что можно сделать: отменить правило. Возможно, чем-то ограничить.
3. Отсутствие возможности универсальности персонажей. Мой личный затык. Всегда предпочитал персонажей, не совсем уж беспомощных вне своей основной специализации. А тут... Даже при том, что у него вторая по величине характеристика выносливость, а третья сила, при попытке дать в морду рядовому гоблину без магии Коул будет выглядеть весьма жалко.
Что можно сделать: или привязать это к продвинутым ходам, или ввести подклассы.
4. Получение опыта при провалах. Я, конечно, не против, но выглядит странно.
_________________
I am the core of my thoughts
Belief is my body
And choice is my blood
I have revised over a thousand judgments
Unafraid of loss
Nor aware of gain
Have withstood pain to update many times
Waiting for truth's arrival.
This is the one uncertain path.
My whole life has been...
Unlimited Bayes Works!
(c) Элиезер Юдковский, Fate/Sane Night
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
shedonit Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +4 / -0

Своя душа
ksanf


Возраст: 37
Знак Зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 6965

СообщениеДобавлено: Сб Июн 17, 2017 10:08 pm    Заголовок сообщения:

я за продолжить
_________________
“Elves are wonderful. They provoke wonder.
Elves are marvelous. They cause marvels.
Elves are fantastic. They create fantasies.
Elves are glamorous. They project glamor.
Elves are enchanting. They weave enchantment.
Elves are terrific. They beget terror.
The thing about words is that meanings can twist just like a snake, and if you want to find snakes look for them behind words that have changed their meaning.
No one ever said elves are nice.
Elves are bad.”
T Pratchett. Lords and Ladies
Вернуться к началу
shedonit сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Yahoo Messenger
 

За игровым столом Предыдущая тема :: Следующая тема
 Страница 22 из 22   На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Показать сообщения:   
 
   Список форумов Уютный уголок -> Партии по Игровым Системам -> Экспедиция меча и магии Начать новую тему   Ответить на тему

Перейти:  


Skin Created by Lainurol (base of SoftBlue V2, by Sigma12)
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Рейтинг Ролевых Ресурсов Rambler's Top100 Resident Evil Generations. Форумная ролевая игра в жанре survival horror