FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы Уютный уголок
Чат Чат (0)КубикКубикПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход
 РегистрацияРегистрация
Энциклопедия

Сейчас просматривают страницу:зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
   Список форумов Уютный уголок -> Партии по Игровым Системам -> Экспедиция меча и магии Начать новую тему   Ответить на тему
Энциклопедия Предыдущая тема :: Следующая тема
 Страница 1 из 1      
 

 
YellowDragon Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +8 / -0

Своя душа
DM

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 3593
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Май 14, 2017 2:34 pm    Заголовок сообщения: Энциклопедия

Мастером установлено, что единственная законная религия на этих землях - подобна христианству и рассказывает о Небесном Отце, который обеспечивает своей волей бессмертие души всех живых существ, их свободу выбора своего Пути и определяет их судьбу, оценивая их дела и выбор. Различные темные культы и другие секты тоже присутствуют, но находятся в подполье и не в фокусе повествования. Как конкретный орден паладинов/храмовников трактует учение - зависит во многом от игрока, его отыгрывающего.

Эльфы живут в собственных землях, возраст их полового созревания - 16 лет. Они обладают чуть светящейся кожей от рождения. В остальных землях их проживает около 5% от их общего числа, селятся они не хаотично, а согласно делам, что ведут в цивилизованных странах или на природе, но не просто разбавляют фон населения. Они не охотно вступают в смешанные браки (в основном - с людьми), потому полуэльфов не так много.


Последний раз редактировалось: Isilwen (Вт Май 23, 2017 6:30 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
YellowDragon сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
 
 
YellowDragon Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +8 / -0

Своя душа
DM

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 3593
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Май 21, 2017 1:09 pm    Заголовок сообщения:

Кодекс искателя приключений славного города __________.
Известен и является ориентиром, хоть и не законом, для взаимодействия в командах искателей сокровищ по всем землям людей.

Если вы искатель приключений или хотите им стать, то в повседневной жизни вы должны неукоснительно соблюдать этот устав.

Правило первое – жизнь ценится выше золота
Нельзя бросать раненых, пока в них еще теплится жизнь. Ни золото, ни драгоценный камень, ни реликвия, ни заклинание не стоят дороже жизни.

Правило второе – за жизнь можно расплатиться только жизнью
Если другой искатель нарушит первое правило, а вы узнаете об этом и останетесь в живых, то должны убить негодяя, чтобы все знали, что за жизнь можно заплатить только жизнью.

Правило третье – доля есть доля
Все ценности, добытые открыто или тайно, в бою или без него, в равной степени делятся между искателями, которые принимали участие в походе и остались в живых.

Правило четвертое – за карты и подсказки нужно платить
Карты, подсказки и другие сведения, предложенные отряду, выкупаются за золото до начала похода, но долю получают только те, кто в нем участвует.

Правило пятое – выбирайте лучших и делайте это тщательно
После формирования отряда никто не может распустить его до возвращения в город. После подписания договора и начала похода обратной дороги нет, что бы ни случилось.

Правило шестое – отряд превыше вашего божества
Поклоняйтесь своему божеству в свободное время и молитесь кому хотите. Но как только начнется поход, вашей единственной религией должен стать отряд. Защищайте своих братьев и сестер и лишь потом благодарите божество.

Правило седьмое – мертвым вещи не нужны
Искатели приключений забирают ценности у мертвых, а не у живых. Мы находим забытые и утерянные вещи и приносим их тем, кто может их снова использовать.

Правило восьмое – сокровище – это всего лишь сокровище
Происхождение и сила сокровища, которое вы найдете, не имеют значения. Не искателям судить, предназначено ли оно для добрых или злых дел, для праведных или неправедных. Сокровище – это всего лишь сокровище. Реликвии не убивают, убивают люди.

Правило девятое – делите добычу в безопасном месте
Никогда не начинайте делить добычу, пока не вернетесь в город. Сначала все продайте, а затем поделите золото. Если вы хотите получить предмет из добычи, выкупите его назад у торговца, которому продали. Будь это заклинание или реликвия, карта или книга, посох или меч, продайте все и поделите деньги.

Правило десятое – правила пишут, чтобы их нарушать
Если какое-либо из правил противоречит здравому смыслу, и отряд может придти к единому решению, против которого никто не возражает, то руководствуйтесь новым правилом.
Вернуться к началу
YellowDragon сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +1 / -1

Своя душа
Коул

Пол: Пол:муж
Возраст: 25
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 3570
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Май 23, 2017 8:52 pm    Заголовок сообщения:

Имя учителя Коула - Иеремия Зу'Рилл.


Темный маг-отшельник. Известен, как своего рода "страшная сказка": многие о нем слышали, но мало кто знает что-то более-менее достоверное.
Не любит открытого боя, предпочитая "тонкие" методы, вроде наведения порчи и насылания демонов. Обитал в черной башни вдали от людей, в окружении прислуги из нежити и големов.
Убит храмовниками. Тела так и не нашли.
_________________
http://samlib.ru/n/netylew_a_p/ - новеллизации СЭН.
"А как быть, если я лучше, чем моя репутация?" (с) Фигаро
Мое Кредо Игрока:

1. Главное в игре - отношения персонажей. Если игра смогла зацепить этим, то ей можно даже до определенного предела прощать нарушение остальных правил.
2. Как к кому относится его персонаж, каждый игрок определяет сам.
3. Также полностью в ведении игрока мотивации его персонажа. Возможности мастера в этом ограничиваются созданием внешних событий.
4. Рельсы допустимы, но лишь до тех пор, пока персонаж может следовать по ним, не отклоняясь от своей базовой идеи.
5. Персонаж игрока может проиграть. Но у него должна быть возможность выиграть, причем самостоятельно, а не за счет подошедшей кавалерии.
6. Действия важнее базовых условий.
7. Несмотря на это, персонаж может поступить нерационально, если это оправдано характером.
8. ПвП я не люблю. Однако полагаю, что существуют ситуации, когда пытаться не допустить его себе дороже.


Последний раз редактировалось: Remar (Вт Июн 13, 2017 10:50 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Remar сейчас онлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
fil211 Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +2 / -0

Своя душа
Инстинкты


Возраст: 45
Знак Зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 05.06.2013
Сообщения: 3802

СообщениеДобавлено: Ср Май 24, 2017 4:43 am    Заголовок сообщения:

Спутница Дайна - Диана

Пума редкого черного окраса и неестественного размера, примерно с медведя величиной. Имеет огромную пасть с большими и острыми клыками.
При взгляде на нее разумные испытывают безотчетный страх, так как ее глаза кажутся одновременно человеческими, смотрящими с пониманием и неземными, так как кажется что зрачки уходят вглубь бесконечно далеко. А еще время от времени под ее гладкой кожей перекатываются мышцы, каждая из которых размером с небольшого кота.
Вернуться к началу
fil211 сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 
 
YellowDragon Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +8 / -0

Своя душа
DM

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 3593
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Май 25, 2017 11:03 pm    Заголовок сообщения:

Вернуться к началу
YellowDragon сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +1 / -1

Своя душа
Коул

Пол: Пол:муж
Возраст: 25
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 3570
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Май 26, 2017 11:42 pm    Заголовок сообщения:

Засветившиеся демоны:

* Бесы - нижайшие из низших. Не только адская знать, но и рядовые демоны смотрят на них на грязь под ногами. В бою представляют небольшую угрозу даже для простого человека, но делают людям пакости за счет хитрости. Но эти пакости, как и они сами: мелкие и раздражающие.
** Вухджаас - бес, призываемый Коулом для скрытного сбора информации. Похож на смесь рыбы, обезьяны и летучей мыши. Обладает высоким, визгливым голосом. Умеет становиться невидимым и отслеживать присутствие живых существ. Вредный буквалист, следующий лишь букве приказа, когда это позволяет поставить призывателя в неудобное положение.

** Барбас - бес, призываемый Коулом для запугивания смертных. Коул его не слишком ценит, поскольку предпочитает пугать людей самостоятельно. Похож на гибрид осьминога с эмбрионом, носит с собой флейту. Летает. Взглянув на человека, узнает, чего тот боится. Игрой на флейте способен создавать иллюзии, но только пугающего характера. В пятницу 13 его силы удваиваются, но при этом он становится неуправляемым и может напасть на призывателя.

* Смещающийся Зверь - фелиноидный демон с щупальцами. Размерами значительно превышает нормальных кошачьих. Неспособен говорить и не слишком умен, но опасен в бою, чему помогает способность к тактической телепортации. Может исчезнуть прямо из-под удара и появиться за спиной у противника.


* Знать - сливки демонического общества. Каждый из них гораздо могущественнее, чем любой обычный демон, не говоря уж о бесах, и каждый обладает уникальным обликом (часто могут менять его, но один остается любимым и основным) и способностями, не поддающимися классификации. Коулу подчинение демонов из числа знати пока не по силам; подчинение демонов выше барона было не по силам даже Иеремии. При этом присутствие кого-то из демонской знати при обряде посвящения в черные маги является обязательным, и именно этот демон определяет, какой будет цена - потеря глаз, замена конечности или прикосновение разложения. У демонической знати есть собственная внутренняя иерархия: от меньшего к большему - рыцарь, лорд, барон, граф, маркиз, герцог, князь, Повелитель. Появление герцога, князя или Повелителя в мире людей всегда означает глобальный катаклизм.
** Вариматас, Явление Ужаса - демонический маркиз. Предстает в облике ноппэрапона, безликого призрака. Обожает доводить людей до отчаяния и склонять к самоубийству. Его взгляд вызывает парализующий ужас. В рукавах скрываются адские псы, готовые растерзать его врагов. С легкостью читает человеческую память и находит там самые худшие моменты. Видит будущее, но делится увиденным в сильно адаптированной форме. Ему служат Смещающиеся Звери, Голодные Тени и Ночные Страхи, а также многие бесы и демоны, обладающие даром насылания иллюзий и страха.

_________________
http://samlib.ru/n/netylew_a_p/ - новеллизации СЭН.
"А как быть, если я лучше, чем моя репутация?" (с) Фигаро
Мое Кредо Игрока:

1. Главное в игре - отношения персонажей. Если игра смогла зацепить этим, то ей можно даже до определенного предела прощать нарушение остальных правил.
2. Как к кому относится его персонаж, каждый игрок определяет сам.
3. Также полностью в ведении игрока мотивации его персонажа. Возможности мастера в этом ограничиваются созданием внешних событий.
4. Рельсы допустимы, но лишь до тех пор, пока персонаж может следовать по ним, не отклоняясь от своей базовой идеи.
5. Персонаж игрока может проиграть. Но у него должна быть возможность выиграть, причем самостоятельно, а не за счет подошедшей кавалерии.
6. Действия важнее базовых условий.
7. Несмотря на это, персонаж может поступить нерационально, если это оправдано характером.
8. ПвП я не люблю. Однако полагаю, что существуют ситуации, когда пытаться не допустить его себе дороже.


Последний раз редактировалось: Remar (Вт Июн 13, 2017 9:08 pm), всего редактировалось 6 раз(а)
Вернуться к началу
Remar сейчас онлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Aevil Ответить с цитатой
L'Homme qui rit
Репутация: +9 / -0

L'Homme qui rit
Gustav

Пол: Пол:муж
Возраст: 30
Знак Зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 4539
Откуда: Эстония

СообщениеДобавлено: Сб Май 27, 2017 5:44 pm    Заголовок сообщения:

Реймонд Эгхард - начальник стражи города N, организатор и вдохновитель борьбы с организованной преступностью. В будущем поможет кардинально решить проблему Густава, Цины и Касф с бандитами из катакомб путем проведения настоящего расследования. Имеет с бандой личные счеты - его племянник тоже служил в страже и был убит во время патруля; оказался не в том месте не в то время одним словом.
_________________
"Everyone’s all like, “later in life I wanna do this” or “later in life I wanna do that”. “Later in life” is turning around and looking in the mirror, right NOW, that’s “the later in life”. And unless that turnaround is something in progression, “later in life” ain’t gonna be any different." Greg Plitt


Последний раз редактировалось: Aevil (Сб Май 27, 2017 5:45 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Aevil сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 

Энциклопедия Предыдущая тема :: Следующая тема
 Страница 1 из 1      
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Показать сообщения:   
 
   Список форумов Уютный уголок -> Партии по Игровым Системам -> Экспедиция меча и магии Начать новую тему   Ответить на тему

Перейти:  


Skin Created by Lainurol (base of SoftBlue V2, by Sigma12)
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Рейтинг Ролевых Ресурсов Rambler's Top100 Resident Evil Generations. Форумная ролевая игра в жанре survival horror