FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы Уютный уголок
Чат (Frezimka)Чат (1)КубикКубикПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход
 РегистрацияРегистрация
Чатик

Сейчас просматривают страницу:зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
   Список форумов Уютный уголок -> Архив незавершенных игр -> Потерявшиеся Начать новую тему   Ответить на тему
Чатик Предыдущая тема :: Следующая тема
 Страница 6 из 8   На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.   
 

 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +1 / -1

Своя душа
Джеймс

Пол: Пол:муж
Возраст: 26
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 4376
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Мар 07, 2017 11:25 pm    Заголовок сообщения:

Тут главный вопрос - за Юи. Потому что игроки могут договориться о чем хотят, но мнения мастера это само по себе не изменит.
Я бы предложил собраться в скайпе всем троим, чтобы не растягивать обсуждение по времени.
_________________
"Я не вступаю в безнадежный бой. Там выход был: вы просто не заметили!" (с)
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Lainurol Ответить с цитатой
Poison
Репутация: +73 / -0

Poison
Ная-2

Пол: Пол:жен
Возраст: 33
Знак Зодиака: Дева
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 28031
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вт Мар 07, 2017 11:31 pm    Заголовок сообщения:

Завтра - праздник. Потому точно - после него.
Прочла посты. Вопрос пока к Юи, что там относительно моей заявки про вспоминание способностей?
Разумеется, если у мастера еще есть желание водить. Есть одна идея, но она пока упирается в заявку и ее результат. Если не получится, буду думать дальше.

_________________
Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.

Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.

Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.
Вернуться к началу
Lainurol сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +1 / -1

Своя душа
Джеймс

Пол: Пол:муж
Возраст: 26
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 4376
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Мар 07, 2017 11:34 pm    Заголовок сообщения:

Цитата:
Есть одна идея, но она пока упирается в заявку и ее результат. Если не получится, буду думать дальше.
...
Учитывая "асимметричность" проблемы, вряд ли это поможет, даже если получится.
_________________
"Я не вступаю в безнадежный бой. Там выход был: вы просто не заметили!" (с)
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Lainurol Ответить с цитатой
Poison
Репутация: +73 / -0

Poison
Ная-2

Пол: Пол:жен
Возраст: 33
Знак Зодиака: Дева
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 28031
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вт Мар 07, 2017 11:42 pm    Заголовок сообщения:

Ну тогда не буду ломать себе голову почем зря. Pardon
_________________
Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.

Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.

Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.
Вернуться к началу
Lainurol сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype
 
 
Yui Ответить с цитатой
Друг
Репутация: +2 / -0

Друг
книжка

Пол: Пол:жен


Зарегистрирован: 25.07.2014
Сообщения: 1261

СообщениеДобавлено: Ср Мар 08, 2017 2:19 am    Заголовок сообщения:

Я конечно вчера психанула. Но сегодня более-менее успокоилась. Так что я в целом готова собраться и обсудить, как быть дальше.
Просто мне начинает казаться, что болезненное отношение к слову "принц" не у персонажа, а у игрока. И что Ремар вбил себе в голову некий сценарий того, что происходит, и упорно не хочет видеть того, что описываю я.
_________________
Я в зеркалах отражусь мириадами лиц,
Из бесконечности я посмотрю в бесконечность.
Тело, и дух, и сознанье вне времени и вне границ,
Здесь безраздельно господствует - Вечность.
(с)АНАСТАСИЯ ЕСКИНА
Вернуться к началу
Yui сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +1 / -1

Своя душа
Джеймс

Пол: Пол:муж
Возраст: 26
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 4376
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Мар 08, 2017 2:34 am    Заголовок сообщения:

Цитата:
Просто мне начинает казаться, что болезненное отношение к слову "принц" не у персонажа, а у игрока.
Нет, это именно у персонажа. Джеймс двинут на идее "главное не кем ты родился, а что ты делаешь". Поэтому аристократия может не вызывать у него негативной реакции только если она послужная. То есть, воин, получивший посвящение в рыцари за доблесть в бою, - да, хитрый махинатор вроде мартиновского Мизинца - тоже да, а вот урожденный принц - нет. И чем больше принц демонстрирует, что уверен в своих обусловленных рождением правах, тем хуже реакция.
Если что, Джеймс не анархист. Он радикальный меритократ.
Что общее и у персонажа, и у игрока, так это болезненное отношение к теме беспомощности. Это я не люблю отыгрывать независимо от персонажа... А в данном случае ощущение получилось именно такое. Если Алистер и вправду не простолюдин, то это никак не проявляется. Получается ситуация, при которой принц может решить его судьбу как заблагорассудится (даже приказ об аресте был воспринят как должное, что в моих глазах стало неопровержимым указанием на статус Алистера), и Джеймс ничем не сможет ему помешать, что совершенно неприемлемо, и это специально указывалось.
Прошлая игра развалилась именно из-за того, что персонажи постоянно попадали в зависимость от настроения НПС (поэтому же меня так выбесило то, что "стать лучше" должно было от изменения настроения принца). Даже когда Джеймс убивал Грисома, похитившего Наю, мастер заявил, что НАДО БЫЛО упросить короля, чтобы приказал освободить ее, а на вариант с силовым освобождением у него сюжет не продуман, потому что баронцы обидятся на такую агрессию (и да, это я тоже упоминал в аналогии: баронцы первыми похитили Наю, но Джеймс агрессор, потому что пытался ее спасти, а принц первым обрушился на Джеймса с оскорблениями, но Джеймс агрессор, потому что ответил ему в уничижительном тоне).
В случае персонажа тема беспомощности возводится в квадрат чувством вины перед Наей. Каждое ощущение, что он бесполезен для нее или не нужен ей (в том числе и попытки Кэт вывести его, и идея, что это Ная может выручить его, пусть даже за счет своего статуса), приближает его к точке слома.
Что до того, что я везде использую слово "принц", то это просто потому что его имя не называлось. Кличка "Толя" не прижилась Gigi Предыдущего принца, которому нахамил Джеймс, я называю исключительно по имени (Тайгар). Хоть в обсужде его и прозвали хомячком Gigi

Добавлено спустя 10 минут 50 секунд:

По поводу не данной важной информации: с моей стороны это не отношение Джеймса к аристократии (оно упоминалось многократно), а одна особенность, которую Ная знает по первой части, а во второй она не упоминалась. Когда Джеймс сильно нервничает, он начинает "отмораживаться". То есть, если он повышает голос или активно жестикулирует, то все не так плохо. А вот если он говорит гадости спокойным голосом с железным лицом, значит, полярная лисичка уже трется об ноги.
_________________
"Я не вступаю в безнадежный бой. Там выход был: вы просто не заметили!" (с)


Последний раз редактировалось: Remar (Ср Мар 08, 2017 3:20 am), всего редактировалось 11 раз(а)
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Yui Ответить с цитатой
Друг
Репутация: +2 / -0

Друг
книжка

Пол: Пол:жен


Зарегистрирован: 25.07.2014
Сообщения: 1261

СообщениеДобавлено: Ср Мар 08, 2017 3:36 am    Заголовок сообщения:

Remar
Ты судишь о том, что происходит в одной конкретной комнате. Я тебе как мастер говорю, что ничего подобного там нет, что ты себе придумал. Нет никакой беспомощности, нет никакой "он не может ничего делать".
Поэтому забудь на время, что принц - это принц и подумай о том, что он брат девушки, которую только что чуть было не убили. И который считает, что виноват в этом Алистер.
А то, что говорит Джеймс с точки зрения логики мира и ситуации выглядит полным бредом. И дело не в том, что он наезжает на принца. Дело в том, что именно он говорит и хочет. Но я не могу объяснить это нормально, не открыв всех карт. И я не знаю, как открыть вам эти карты, пока вы продолжаете цапаться с принцем.
Поэтому свой промах как мастера я вижу только в том, что вела в игру принца до того, как дала персонажам нужную информацию. Но вы мне упорно не даёте этот промах исправить.

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

И я не к тому, что вы сейчас зависите от действия неписей. Я к тому, что информацию вам кроме как от неписей получать не от кого.
И я как мастер не понимаю, почему нужно упорно продолжать цепляться друг за друга и за ненависть к аристократии, если можно отступить, "вооружиться" знаниями и...
_________________
Я в зеркалах отражусь мириадами лиц,
Из бесконечности я посмотрю в бесконечность.
Тело, и дух, и сознанье вне времени и вне границ,
Здесь безраздельно господствует - Вечность.
(с)АНАСТАСИЯ ЕСКИНА
Вернуться к началу
Yui сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +1 / -1

Своя душа
Джеймс

Пол: Пол:муж
Возраст: 26
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 4376
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Мар 08, 2017 4:05 am    Заголовок сообщения:

Цитата:
Ты судишь о том, что происходит в одной конкретной комнате. Я тебе как мастер говорю, что ничего подобного там нет, что ты себе придумал. Нет никакой беспомощности, нет никакой "он не может ничего делать".
Если этого нет, то покажи, что этого нет. Потому что все ингеймовые факторы свидетельствуют о том, что это есть. Я уже дважды указывал, что когда один человек на пустом месте приказывает взять под арест другого, и у это не вызывает ни у кого не то что возражений, а даже удивления, это не допускает разнообразия толкований. Этот момент объяснить будет труднее всего.
Цитата:
Поэтому забудь на время, что принц - это принц и подумай о том, что он брат девушки, которую только что чуть было не убили. И который считает, что виноват в этом Алистер.
...который уже знает, что это не так, но все равно продолжает обвинять Алистера.
Цитата:
И я не к тому, что вы сейчас зависите от действия неписей.
А я - именно к этому. Даже не от действия, а от настроения. Принц в плохом настроении - Джеймс под арестом, принц в хорошем настроении - и все в шоколаде.
Цитата:
И я как мастер не понимаю, почему нужно упорно продолжать цепляться друг за друга
Э-э-э... Это шутка? Почему два влюбленных персонажа, сохранявших рассудок только за счет мысли о встрече друг с другом, держатся друг за друга?
Цитата:
и за ненависть к аристократии
Если бы принц не накинулся с обвинениями, Джеймс бы и слова плохого ему не сказал.
Если бы принц привел хоть какое-то обоснование своих обвинений, Джеймс тоже понял бы.
Но так это выглядит в его глазах именно как "нужно срочно наказать кого-нибудь". На что он прямым текстом и указал.
Цитата:
Поэтому свой промах как мастера я вижу только в том, что вела в игру принца до того, как дала персонажам нужную информацию. Но вы мне упорно не даёте этот промах исправить.
Тогда может, сделать откат всей сцены с принцем и перенести "мастерский пинок" на попозже? Я понимаю, что многие мастера очень не любят откаты, но если честно, вообще без откатов эту сцену вывернуть затруднительно.
_________________
"Я не вступаю в безнадежный бой. Там выход был: вы просто не заметили!" (с)


Последний раз редактировалось: Remar (Ср Мар 08, 2017 4:08 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Yui Ответить с цитатой
Друг
Репутация: +2 / -0

Друг
книжка

Пол: Пол:жен


Зарегистрирован: 25.07.2014
Сообщения: 1261

СообщениеДобавлено: Ср Мар 08, 2017 4:21 am    Заголовок сообщения:

Цитата:
Если этого нет, то покажи, что этого нет. Потому что все ингеймовые факторы свидетельствуют о том, что это есть. Я уже дважды указывал, что когда один человек на пустом месте приказывает взять под арест другого, и у это не вызывает ни у кого не то что возражений, а даже удивления, это не допускает разнообразия толкований. Этот момент объяснить будет труднее всего.

Я ингеймово в данный момент не могу показать, что этого нет. Кэт стоит в шоке. А охрана, с которой он пришёл, конечно будет выполнять то, что он приказывает.

Цитата:
...который уже знает, что это не так, но все равно продолжает обвинять Алистера.

Он всё ещё считает, что виноват Аистер, но почему я опять таки ингеймово пока не могу рассказать. Вот один на один с сестрой он скажет. А при посторонних - нет.

Цитата:
А я - именно к этому. Даже не от действия, а от настроения. Принц в плохом настроении - Джеймс под арестом, принц в хорошем настроении - и все в шоколаде.

Ты уже знаешь, что он принц другой страны. Ты уверен, что он имеет право реально арестовывать людей в другой стране?

Цитата:
Э-э-э... Это шутка? Почему два влюбленных персонажа, сохранявших рассудок только за счет мысли о встрече друг с другом, держатся друг за друга?

Да, я не понимаю, почему при этом нельзя выйти одному в другую комнату.
Я вон своего любимого мужчину отпустила на 9 тыщ км на полгода, чтобы решить вопросы и потом быть вместе. А ваши персонажи не могут на 5 минут по разным комнатам разойтись. Я этого не понимаю.

Цитата:
Тогда может, сделать откат всей сцены с принцем и перенести "мастерский пинок" на попозже? Я понимаю, что многие мастера очень не любят откаты, но если честно, вообще без откатов эту сцену вывернуть затруднительно.

Откат по-моему сложно будет сделать без метагейма. Но об этом уже надо собраться и всем вместе и обсудить.
_________________
Я в зеркалах отражусь мириадами лиц,
Из бесконечности я посмотрю в бесконечность.
Тело, и дух, и сознанье вне времени и вне границ,
Здесь безраздельно господствует - Вечность.
(с)АНАСТАСИЯ ЕСКИНА
Вернуться к началу
Yui сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +1 / -1

Своя душа
Джеймс

Пол: Пол:муж
Возраст: 26
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 4376
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Мар 08, 2017 4:31 am    Заголовок сообщения:

Цитата:
А охрана, с которой он пришёл, конечно будет выполнять то, что он приказывает.
Во-первых, охрана - все же живые люди. Даже если они выполняют странный приказ, он должен вызывать у них удивление, если он действительно странный.
Во-вторых... Вот ИРЛ мой начальник носит чин полковника. Это, как ты понимаешь, хоть и не принц, но тоже не так уж мало. Но если он прикажет мне арестовать какого-нибудь сержанта, я как минимум поинтересуюсь, на каком основании, а также спрошу насчет подтверждающего приказ документа. Потому что если что, голова полетит с меня как с исполнителя. То же самое я сделаю и если то же прикажет мне кто-то из его начальства до Шойгу включительно.
Цитата:
Ты уже знаешь, что он принц другой страны. Ты уверен, что он имеет право реально арестовывать людей в другой стране?
Я сужу только по тому, что непосредственно вижу. А вижу я, что он это делает, и это воспринимается как нечто нормальное.
Цитата:
Да, я не понимаю, почему при этом нельзя выйти одному в другую комнату.
Потому что принц - это потенциальная угроза. И вовсе не потому что он принц. Кинуть Наю одну перед лицом потенциальной угрозы в глазах Джеймса - предательство.
Цитата:
Я вон своего любимого мужчину отпустила на 9 тыщ км на полгода, чтобы решить вопросы и потом быть вместе. А ваши персонажи не могут на 5 минут по разным комнатам разойтись. Я этого не понимаю.
А это было в тот же день, когда его (вариант: тебя) похитили и держали на цепи, затем ты считала его погибшим, а потом нашла в чужой стране?
Цитата:
Но об этом уже надо собраться и всем вместе и обсудить.
Надо.
_________________
"Я не вступаю в безнадежный бой. Там выход был: вы просто не заметили!" (с)


Последний раз редактировалось: Remar (Ср Мар 08, 2017 5:30 am), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Lainurol Ответить с цитатой
Poison
Репутация: +73 / -0

Poison
Ная-2

Пол: Пол:жен
Возраст: 33
Знак Зодиака: Дева
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 28031
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Ср Мар 08, 2017 4:14 pm    Заголовок сообщения:

Так, я уже писала, что мое мнение вряд ли что-то изменит. Но если мы уже всерьез заговорили о том, чтобы сесть и обсудить, тогда я обрисую свое видение, причем, как мастера.
Изначальная проблема, о которой и пытается сказать Ремар, заключается в стартовых условиях.
Чтобы ее решить, подозреваю, нужно все переиграть. Но, возможно, есть шанс изменить это более мягко.
Все остальное - просто следствия, приводящие к такому коллапсу.
Помнится, я там видела, что Рар где-то ссылался на мое имя в обсужде, апеллируя к тому, что Лая нарочно не глумилась бы над персонажами.
Давайте не забывать, что мастера - разные и интересно им разное. И также не забывайте про такую вещь, как опыт. Причем, опыт не в ракурсе "я учусь делать, как лучше, для кого-то", а в ракурсе "я все еще делаю, как интересно мне, при этом учитываю возможные подводные камни и стараюсь это учесть в пользу интереса игроков в непринципиальные для меня моменты".
Потому все, что прозвучит дальше есть сугубо моя личная зона интереса и мастерского опыта, как бы это применяла я. И я далеко не цветочек, так что вы знаете, что в моих играх персонажам бывает ой как паршиво Good

Итак.
Проблема №1. Сюжетная.
Сюжет должен быть равен персонажам. Если мастер не планирует вести драму и прочие жанры, где важны другие акценты.
Что это значит равность? Это значит, что сюжет вертится вокруг персонажей и вертится он такой, что их затрагивает по их возможностям.
Если мы водим кухарку и плотника, то происходящее с ним находится на уровне их микромира, даже если весь мир сотрясло землетрясение, мы не делаем сюжет о взаимодействии с более важными и способными НПС, у которых персонажи просто на побегушках и им остается рефлексия.
Если мы водим персонажей. то квесты не подразумевают, что самое интерсное для них в решении - это бесконечный поиск того, как подстроиться по более сильных и лебезить, ломая голову, как лавировать, чтобы получить какие-то плюшки. Само по себе это не исключает таких ситуаций, но они не должны быть на постоянной основе.
А значит, что у персонажей есть свои рычаги влияния. В чем бы они не заключались.

Проблема предыдущей игры была в том, что персонажей сделали учениками магов, а битва развернулась между архимагами и государствами. Чувствуете перекос? Опять же, такой тип сюжета не есть по умолчанию плохой. Вопрос в целях, которые ставятся игроками и мастером, главное, чтобы они совпадали. То есть, к примеру. В игре Дракона акцент шел на ангст и беспомощность, на драму и рефлексию того, как все ужасно, и попытки каким-то хитрым боком спасти свою жизнь. Кроме того, персонажи вспомнили очень малую часть заклинаний и все они были на уровне детского сада. То есть, персонажам также было отказано в отыгрыше заявленного класса, что есть грубая игротехническая ошибка уже сама по себе.
Учитывая специфику выброски, мастер, прежде чем вводить более горяченькие квесты, должен был дать персонажам время на постижение аркан и выйти в заявленный класс. Этого не произошло и не могло. ибо источник информации оказался заперт в месте, куда не пускали архимаги. Все. Сюжетный тупик.

Здесь, чтобы обрисовать всю картину целиком, мне не хватает информации. Но уже из того, что прояснилось, я вижу примерно похожую проблему. Во всяком случае, со старта. что бы там было дальше, не начни агрессировать Джеймс, неведомо. но причин для оного много и они еще могут потенциально вылезти всем боком.
Первый перекос - разница статусов персонажей. Она - принцесса, он - какой-то простой класс. У нее есть деньги и прислуга, - он - нищеброд.
Роль альфонса для многих мужчин унизительна.
Вот этим перекосом статусов персонаж УЖЕ сюжетно на старте поставлен в зависимое положение от Наи. Они УЖЕ не на равных.
Как бы это развивалось далее само по себе, неизвестно.
Но масла в огонь подлила еще одна трудность. Механически один персонаж ставится в положение потенциального виновника. И практически со старта вынужден решить эту проблему, но его виноватость и отсутствие информации (ибо выброска) ставит игрока в еще более зависимое положение. Которое вынуждает его прогибаться.
Например, в варианте с примером про "принц, я понимаю твой страх", да, с одной стороны я солидарна, что можно было так поступить. Но персонажи наверняка не знают, что именно движет принцем, потому это остается одной из версий.
Но игромеханически проблема в том, что один персонаж обвинен. Более того по статусу он - ниже. И квест решает только Ная. Фактически.
Ну это даже по-бытовому очевидно, все-таки, это дело принца и принцессы, кроме того, этикетно Алистер у них в гостях сейчас. В общем, игромеханический перекос по части перс-НПС и перс настолько силен, что игрок встает перед проблемой №2.

Проблема №2. Парализация.
Warning! Является опциональным типом интереса игроков. И не определяет интересы ролевиков в целом.
Я пишу об этом, так как отношу себя к категории игроков, которым важно чувствовать себя с сюжетом на равных и иметь возможность на него влиять смекалкой. ресурсами персонажа, добывать ресурсы, ка выше писала, иногда да, где-то и прогнуться, если нет выбора.
Однако, если сюжет строится на бесконечной постановке персонажа зависимым от чужой воли и беспомощным по ресурсам, происходит парализация. Интерес играть пропадает.
Обрисую это же со стороны мастера. Игроки, как вы понимаете, попадались мне разные. Если вы в курсе, есть различные типы организации нервной системы, каждый человек проживает личный жизненный опыт и имеет личные мечты и интересы.
И есть люди, которые по своей природе устроены с таким типом восприятия информации и мышления. что где бы они не появились, если они вникают в суть, они становятся лидерами и организаторами.
Для примера приведу Лабиринт. Например, сейчас в группе нет такого человека. а в партии - такого игрока. Есть люди, у которых есть задатки или которые частично охватывают ситуацию. Кто-то больше, кто-то меньше.
Поясню, в чем смысл.
Специалист изучает свою область вглубь и становится мастером. Он прекрасно начинает разбираться во всех этих нюансах, но вот видеть картину целиком со всех сторон его перегружает. Потому он видит ее со своей колокольни.
Примерно подобное мы сейчас наблюдаем в Лабиринте, где каждый по-своему ПРАВ! Но ситуация буксует очень жестко.
Как работает мышление организатора? Прежде всего - это мышление вширь. Охват всесторонни. Да, эти люди быстро перескакивают мыслями, а также с дела на дело, им сложно долго на чем-то концентироваться, потому они хреново успешны в том, чтобы стать мастером какой-то конкретной профессии. НО.
Что они умеют офигенно, особенно, если сами до этого доперли и начали развивать этот навык, ибо он, как и все прочие, требует развития, так это видеть картину целиком! А что это дает? Прогноз развития ситуаций! охват всех возможных рисков и решения проблем. Да, мозг в такие моменты у другого человека взорвется и вскипит. Точно также, как у орга необходимость долго коптить над чем-то одним.
Имея на руках информацию о навыках. о характере и пр. О ситуации и просчитав вероятности развития всего разного и пр. орг выстраивает СТРАТЕГИЮ. И расставляет людей по местам, раздавая им задачи.
И чем прокачаннее орг, чем более он осведомлен, тем выше шансы на успех.
К чему я это все?
Поскольку это люди "вширь", они крайне болезненны к тому, когда им перекрывают кислород. А это происходит всякий раз, когда они теряют возможность реализоваться в своем исконном природном ресурсе.
Я сейчас не о Ремаре, а вообще. Ибо есть и другие типы, для которых не менее важно быть на равных с сюжетом.
Таким образом, проблема №2 заключается в том, что игроку ВАЖНО, просто это суть его интереса в ролевых, реализовываться активно. Для кого-то даже гиперактивно.
Те. кто много играл в ролевых, наверняка, уже заметили, что в каждой партии есть персонажи, которые крутят сюжет и задают ему дополнительный движ наравне с мастером? Как и есть персонажи, которые "сидят тихо" и делают простые вещи и решают простые или текущие задачи. Есть вообще пассивные рефлексаторы, есть всякие Мери Сью и прочие товарищи.
Здесь мастеру крайне важно самому прикинуть, что ему будет интересно.
На этот строится целевая аудитория.
Таким образом, если сюжет рассчитан на реактивное участие персонажей в сюжете (от слова реакция, то есть те, которые только реагируют и решают поставленные задачи "в лоб"), крайне противопоказано брать в игру активных персонажей. Игроки и к бабке не ходи, будут недовольны. Потому что им все время будет мало динамики, простора для маневра, ресурсов, не говоря уже о игромеханической зависимости от других персонажей или НПС.
И не стоит их в этом винить, ведь все мы приходим в игру за фаном и заниматься насилием над собой точно никому не должны Good
Например, игрок более реактивного типа будет испытывать насилие уже в другой ситуации, где, например, мастер ждет от него инициативы и активности. Встречали такие случаи и претензии мастеров? Good

В общем, люди действительно разные и этот фактор нужно учитывать.

Итак. Я - активный. Ремар скажет за себя сам.

По этой причине я не повела НПС в Лабиринте. Ибо знаю, что мой персонаж тут же начнет всех организовывать и в сущности я буду разгадывать свои квесты сама. Понимаете? Я читаю ваши посты и у меня каждый раз в голове разворачивается картинка, как эргономичнее и оптимальнее сделать что-то и как вы могли бы быть успешнее и что бы сказал/сделал мой персонаж. И, разумеется, он всех построил бы. Не в смысле принуждения, а раздал задачи. Найдя наиболее подходящее по КПД применение их возможностей. Причем, в сочетании с остальными. Я не говорю, что я отменный орг, я просто иллюстрирую, как строится мышление. Да и вы заметили, наверное, по самому факту моей деятельности Gigi
Соответственно, играть в игру я прихожу для того, чтобы не сидеть мебелью или подлизываться постоянно сглаживая острые углы квестов, а проявляться масштабно персонажем Gigi
Это не значит, что я не буду подлизываться. понимаете, дико важен еще тип персонажа и сюжет. Если я играю интриганку, то тут совершенно иной тип мышления и поведения персонажа будет, чем, например, у Наи.
Еще один пример для Рара - Алина. Как строится ее мышление и как она решала проблемы, возникавшие с ними?

Возвращаясь к проблеме №1 в свете предпоследнего поста в игровой теме я задумалась, что сюжет и правда может наступить на те же грабли, что и у Дракона.
Поясню. Сюжет: Международный скандал, возможность войны, в общем, Ивет сделала такое, что взбудоражило мир, при этом: ты 25-я по счету и отец, возможно, даже не помнит твоего имени, поведение принца намекает на низкое влияние Ивет в целом, ставя ее просто в позицию милой домашней глупенькой девочки. То есть на этой итерации Ная могла бы сыграть такую роль при необходимости, но игромеханически, если квесты и дальше будут такие, то они "выше головы персонажей".
Как в случае с учениками и разборками архимагов, где персонажи вообще на несколько рангов ниже. Так и здесь, события международной важности и при этом вес самой Ивет во всем этом - низкий, строящийся лишь на предлоге королю начать войну. Про вес Алистера я вообще молчу. Тем более, что НПс игромеханически поставил его в унизительное положение и игрок чувствует парализацию (см. проблема №2) по ресурсам.
То есть, если персонажи рискуют находиться в перманентной зависимости от окружения и пикать строго по инструкции, не имея чем крыть, то есть не имея карт влияния, то это будет неподходящий сюжет и для меня в том числе. Ная ведь сейчас тоже по сути прощупывала степень влияния Ивет. И результаты неутешительные. И то, как она решит разобраться с этим вопросом сильно упирается сейчас в ответ на мои заявки по заклинаниям. В любом случае, это будет попытка свалить из текущего окружения.
Я не знаю, что ты планировала дальше, очень даже допускаю, что только вступление такое и дальше с персонажами творились бы приключения на уровне их статусов. Хотя, учитывая, что по статусу и влиянию Алистер - ниже, то это явно не в привычном для Ивет и Алистера окружении.

В общем, если решать возникшую проблему, то решать ее нужно на игромеханическом уровне позиции персонажей в мире и задуманном сюжете. И в виду того, что переигрывать стартовые условия это трындец, громоздко, речь идет явно о приемах, которые уравняют между собой самих персонажей, и погрузят их в квесты и приключения им под стать и уровень влияния на происходящее (и по статусу, и по навыкам, и по возможностям).
Просто другое - не интересно. Вот, например, Дракон наоборот очень не любит, когда его персонажа выпихивают на активность и инициативу. В таком сюжете он тащился бы.
То есть, проблемы возникают от диссонанса интересов игроков и мастеров.
И именно с этого нужно начинать, ребята.

Т.е. вопрос №1. Каким хочет видеть сюжет Юи и какое место персонажам ей интересно отвести. Good
О том же со своей стороны я уже написала.

ЗЫ: Очень хочу подчеркнуть, что речь не об easy-mode, где игроку даже напрягаться и думать не надо. Я очень люблю думать! Good Просто обожаю. Wink
Речь идет о ситуациях, когда персонажу думай-не думай, а все решается прогибанием и смирением с ролью рабыни обстоятельств. Вот это - плохо. Именно в это сейчас попал Джеймс. Причем, подумать он то мог, хотя это и значило бы смиренно, ака нашкодивши школьник, послушно слушать ругань и как-то "съехать", но, блин, тут еще и фишка персонажа - болевая в отношении аристократии. Все. Мина взорвалась. Хехе.
плюс перекос по весу персонажей. Там где-то я видела фразу, что квест для Наи. Просто, другого персонажа игрмоеханически оставлять простаивать тоже не нужно.
Я не выводила это в проблему №3, но отмечу, что это крайне важная вещь в мастеринге - занимать на равных персонажей. Да, сюжетно это выходит не всегда, потому иногда кому-то нужно чутка потерпеть. Но, в целом, лучше стараться держать одинаковый вес и участие в сюжете каждого игрока. И где есть возможность избежать перекоса влияния, лучше его избегать. Ибо на игротехническом уровне это сродни лишению игрока возможности поиграть полноценно в текущем происходящем. Для активных игроков такого типа мышления - это сродни смерти Good)
_________________
Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.

Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.

Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.
Вернуться к началу
Lainurol сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +1 / -1

Своя душа
Джеймс

Пол: Пол:муж
Возраст: 26
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 4376
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Мар 08, 2017 5:02 pm    Заголовок сообщения:

Молодец, все здорово расписала.
Цитата:
Итак. Я - активный. Ремар скажет за себя сам.
Также активный. В СЭН, помнится, кое-кто жаловался, что чересчур Gigi
_________________
"Я не вступаю в безнадежный бой. Там выход был: вы просто не заметили!" (с)


Последний раз редактировалось: Remar (Ср Мар 08, 2017 5:03 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
rar90 Ответить с цитатой
Завсегдатай
Репутация: +1 / -0

Завсегдатай
Джеймс

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 17.06.2016
Сообщения: 995

СообщениеДобавлено: Ср Мар 08, 2017 5:10 pm    Заголовок сообщения:

Восхитительный пост. Рука так и тянется поставить плюс, но ... увы, не получается.
Потому просто Victoria Great Great Great Great Great Great
Комментарии.
1. Лая - и Юи - не будут глумиться над персонажем игрока. Что в данном случае мной имелось ввиду? То, что мастер вполне может ошибиться. Дать задачи активные для реактивного игрока и наоборот; недоучесть всю цепочку связей в игре; что-то упустить из виду. Но ни Лая, ни Юи НЕ БУДУТ начинать и вести игру для того, чтобы сказать игроку: ты лузер, куда ты полез играть, твоя задача создать перса и не отсвечивать, ты ни хрена не можешь, ты никто м зовут тебя никак, и вообще, сиди в дерьме и не чирикай, иди играй в Монополию, мальчишка с грязной попкой. Мне кажется, что люди играют в ролевые для другого Good
Или я слишком хорошо думаю о людях?Good
2. Согласен, что люди разные. В целом согласен с делением на активных и реактивных, хотя, скорее бы сам использовал бы другие термины. Сам скорее реактивный игрок. Для Лаи - видимо, в этом и проблема с Гущиным, сюжет для 2 активных игроков, а не для реактивного и активного. Это плохо? Это хорошо? Это есть, и этого так просто не исправить. Просто это надо учитывать. Но чтобы это узнать - надо натолкнуться на грабли и набить пару шишек. Увы и ах, иногда весьма болезненных Good Причем и для игроков, и для мастера.
3. Сильно ИМХО. Возможно, итог реактивности как игрока. Короче, я считаю (повторюсь, это ИМХО), что на Мастере лежит как более сильная нагрузка, так и более большая ответственность. Условно - игрок придумывает персонажа, а Мастер - целый мир. Игрок ведет одну линию, Мастер десятки. И, как следствие, замечания бьют по нему больнее. То есть фраза одна: мне с тобой неинтересно играть. А воздействие на Игрока и Мастера разное. Потому для меня (опять же, ИМХО) кредит доверия Мастеру выше изначально. Ну, примерно говоря, я готов терпеть 3 ошибки соигрока - и 5 ошибок Мастера. (цифры условные).

В общем, надеюсь, вы разберетесь и сумеете отыграть приемлемым для всех образом Good [/s]
Вернуться к началу
rar90 сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 
 
Lainurol Ответить с цитатой
Poison
Репутация: +73 / -0

Poison
Ная-2

Пол: Пол:жен
Возраст: 33
Знак Зодиака: Дева
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 28031
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Ср Мар 08, 2017 6:39 pm    Заголовок сообщения:

Рар, если что я это и не подразумевала. Good
Но по секрету скажу, что есть такие мастера. как ты описал в п.1 Wink
По поводу п. 2 - игра для противоположностей, так что реактивность не проблема. Но это явно не тема для местного обсужда, да и мы ее мусолили уже много раз Good
Что до п. 3, хочу заметить, что мастера всегда делали и будут делать ошибки. просто потому что иначе им необходимо быть телепатами. Даже десятилетний опыт не становится гарантом того, что будешь знать, кого берешь в игру. Даже один и тот же проверенный человек по жизни в определенный период может быть в ином настрое и т.п.
кроме того, вы видели много случаев, где еще на старте детально обсуждают, что интересно мастеру, и что игроку?
Мы вон некоторые даже полотна писали, что мы любим, но и это - не гарант.
Лекарство здесь в том, чтобы не плодить агрессию, но это то и есть самое сложное, просто потому что все мы - люди. Good
К сожалению, не воспринять что-либо на свой счет задача не из легких, как игроку, так и мастеру. Тем более, что мастера действительно несут больший груз.
Самооценка у всех также разная.
Потому такие вот ситуации всегда были, есть и будут.
Лекарство в том, чтобы относиться с пониманием. Все мы можем что-то провтыкать, где-то затупить, а где-то быть не в духе.
Мои игроки не понаслышке знают, что я иногда могу прийти в оффтоп и конкретно так дать моральной пизды Gigi
Но, как видите, мы все еще вместе Good
Ошибки делают все и в конечном счете важно лишь то, готовы ли мы их исправлять, хотим ли мы этого и не противоречит ли это нашим интересам (так как на деле это могла быть и не ошибка, а просто зона интереса, что не совпала с интересами других).

Я вот все еще пытаюсь внятно сформулировать ту грань, разделяющую щекочущие нервы сложные квесты и квесты, парализующие игрока. Разница между ними в том, что первый случай колет в попу персонажу, а второй - игроку.
То есть, в какую бы жопу мастер ни засунул персонажа, ключевое здесь в том, чтобы выход был и персонаж владел возможностью либо ее частью (равной), которую можно объединить с другими персонажами/НПС и вырулить. Причем, именно фактическую, что не зависит от голых дипломатических способностей игрока. Видите ли, в играх такого типа (на дипломатию) при всем разнообразии НПС, игрок так или иначе утыкивается в мышление мастера и оценки мастера. Ситуации, где на это бросается куб, я не беру, ибо не любитель такого типа решения вопроса, хехе. Потому стратегия, успешная дипломатически с одним мастером, может оказаться абсолютно фейловой с другим. В реальной жизни мы набираем ресурс за счет коммуникации с теми, с кем нам реально найти общий язык или с кем мы учимся его находить и т.п., но в игре, если с мастером это невозможно, персонаж дипломатически и социально будет фейлить со всеми НПС. Причем, хочу подчеркнуть, что мастер зачастую делает это не специально. Просто он привык по жизни считать, что правильно будет вот так, а не вот так. Good Именно потому на чистой дипломатии персонаж может вырулить только при наличии схожих тем мышления с мастером. Потому игромеханически крайне важно, чтобы у персонажа было чем крыть помимо чистой димпломатии и коммуникации. Какие-то свои рычаги влияния, навыки, на которые он может опереться и помочь себе.


Ну и собсно ждем Юи. Там будет видна зона ее интереса и увидим, мб, что-то можно откатить, но не слишком много, я бы крайне этого не хотела, изменить какую-то входящую фишку по статусам или добавить какой-то козырь тому же Джеймсу или еще что-то. В крайнем случае, засунуть их с Ивет в одинаковые обстоятельства, где уже пофиг, кто из них ко по статусу, деньгам и т.п. Gigi Gigi Gigi И пусть на равных решают квест. Good
_________________
Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.

Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.

Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.


Последний раз редактировалось: Isilwen (Ср Мар 08, 2017 6:39 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Lainurol сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +1 / -1

Своя душа
Джеймс

Пол: Пол:муж
Возраст: 26
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 4376
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Мар 08, 2017 6:49 pm    Заголовок сообщения:

Цитата:
мб, что-то можно откатить, но не слишком много, я бы крайне этого не хотела, изменить какую-то входящую фишку по статусам или добавить какой-то козырь тому же Джеймсу или еще что-то.
По-моему, совсем без отката тут обойтись будет затруднительно. Потому что ситуация уже зашла очень далеко в жопу. И мой нынешний "финальный" пост с ингеймовой точки зрения вполне обоснован. Может быть, можно что-то изменить, откатив только его, но я такого способа не вижу.
Предложил бы всем просигналить, когда будут готовы сходиться в скайпе.
_________________
"Я не вступаю в безнадежный бой. Там выход был: вы просто не заметили!" (с)
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
rar90 Ответить с цитатой
Завсегдатай
Репутация: +1 / -0

Завсегдатай
Джеймс

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 17.06.2016
Сообщения: 995

СообщениеДобавлено: Ср Мар 08, 2017 6:51 pm    Заголовок сообщения:

Цитата:
Но по секрету скажу, что есть такие мастера. как ты описал в п.1

?? кто? можно в личку, чтобы я не связывался. Или их тут уже нет? Good
Вернуться к началу
rar90 сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 
 
Lainurol Ответить с цитатой
Poison
Репутация: +73 / -0

Poison
Ная-2

Пол: Пол:жен
Возраст: 33
Знак Зодиака: Дева
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 28031
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Ср Мар 08, 2017 7:09 pm    Заголовок сообщения:

К счастью, тут их нет Good
Специфика сообщества сама регулирует и такие люди тут не приживаются.

Я не знаю, как мы соберемся в скайпе для этого, учитывая часовой пояс мастера и наш рассинхрон по онлайну.

***
Кстати, активные и реактивные тоже не универсальные понятия. Например, в партии, где несколько активных, лидерство возьмет самый ярко выраженный. При его уходе роль перейдет к следующему и так далее. Совсем хреново будет, если вся партия окажется собрана из ярко выраженных реактивных. Тогда будет лебедь, рак и щука или сообщество сонных тюленей Gigi
проще говоря, броуновское движение.
Например, в Лабиринте сейчас эта роль перетекает к Оксане. Понимаете, активизация подобной роли происходит даже не нарочно. Как вы понимаете, персонажи все жить хотят. Все заинтересованы в выживании и каждый пытается сделать то, что в его силах.
Например, партия, собранная из сплошь активных (их еще проактивными называют) - это тоже гемор. Потому что невольно все они будут пытаться организовывать и это может привести к такому же разброду. Только более конфликтному. Мы можем это проследить на этапе выбора лидерства в лабиринте.
Настоящий организатор проявляется не путем выбора, а путем мобилизации во время появления задачи. Например, одной из стратегических ошибок в Лабиринте был выбор лидера ЗАРАНЕЕ. Персонажи не знают, как кто из персонажей мыслит, как охватывает происходящее, они вообще друг о друге ничего не знают и в деле не видели. Выбрав сразу, одни стали ждать команды от этого человека, другие его вообще не признали. Что из этого вышло, вы видели. К сожалению, стратегия Кати оказалась не самой эффективной из всех возможных. То есть, "угадай" случайно вы с лидером, все могло бы быть и лучше. Да и сама Катя, не испытывая изначального давления и ожиданий, как от лидера, типа назвалась, давай, выдай класс, от тебя зависят наши жизни, и могла бы действовать иначе. Вот это был первый и очень жОсткий фейл партии. Который на мой взгляд и стал самым веским фактором, что привел к уходу игрока. Не знаю, насколько сама Иви это осознавала, но само по себе давление такой ответственности да плюс группа, расколотая конфликтами и линией поведения: признал (думать не буду, думай лидер) - не признал (вообще плевал на всех, сделаю по-своему), просто парализовал лидера. Организатору для успеха нужно понимать и знать свою команду. Вам могло показаться, что выделенного группе времени на выбор способностей и временем до щупалец было мало, но поверьте, человеку с мышлением организатора было достаточно пищи для размышления. Но психопрессинг форсированного, а не естественного выбора лидера парализовал персонажа. Хотя Иви имеет склонность, это я знаю.
Сейчас, например, ситуация идет уже иначе. Есть конкретно давящая в задницы Жопка, подгоняющая соображать Good И природный организатор, естественный, проявляется в деле.
Именно в таких случаях по факту эффективности стратегии его сможет признать вся группа ЕДИНОГЛАСНО. Причем, даже не без голосования. Просто по факту.
В общем, это уже размышления на тему. Просто они очень хорошо иллюстрируют ситуацию.
Ная, допустим, ну просто потому что я ее автор, действительно проактивная. Я честно пыталась раньше играть роли более тихих и спокойных персонажей и жутко мучилась. Gigi Реально ждать, пока к тебе придет дело, ситуация, возможность. НПС, любимый и пр. - невыносимо. Потому все время кажется, что мастер делает слабую динамику в игре для такого типа персонажа, хотя остальные реально недоумевают, что ж не так Good))

Не все те психологи, что с дипломом. И не все ролевики - психологи. Не все такие опытные. И даже играющие много лет могли вариться в тусовках определенного типа и даже не подозревать о возможных вариациях кайфа/подводных камней с другими ролевиками.
Потому, как говорится. относитесь к проблемам философски. Good И не требуйте слишком большого понимания от людей.
И даже если не удержались и посрались, относитесь философски.
Горшки можно побить на всю жизнь и потом жалеть. Ибо в конечном итоге перевес хорошего превышает плохое.
Даже друзья и семьи ссорятся. Это можно пережить, если есть что-то большее, что объединяет нас друг с другом. Good
И помните, ворчат люди на поступок! А не на человека. Частая практика, когда посыл "твой поступок мне не нра" трактуется, как "ты мне не нра, ты - плохой".
Obnimashki
_________________
Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.

Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.

Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.


Последний раз редактировалось: Isilwen (Ср Мар 08, 2017 7:11 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Lainurol сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +1 / -1

Своя душа
Джеймс

Пол: Пол:муж
Возраст: 26
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 4376
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Мар 08, 2017 7:19 pm    Заголовок сообщения:

Цитата:
Я не знаю, как мы соберемся в скайпе для этого, учитывая часовой пояс мастера и наш рассинхрон по онлайну.
Видимо, по-нашему это будет поздняя ночь)
Я просто боюсь, что с большими паузами между постами (как раз из-за рассинхрона) обсуждение забуксует. Будем, скажем, несколько дней обсуждать вариант лишь чтобы узнать, что он с самого начала не годился (примерно как было обсуждение экспериментов Джеймса в превращениях с Драконом, но там все уместилось в один день).
_________________
"Я не вступаю в безнадежный бой. Там выход был: вы просто не заметили!" (с)


Последний раз редактировалось: Remar (Ср Мар 08, 2017 7:21 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Lainurol Ответить с цитатой
Poison
Репутация: +73 / -0

Poison
Ная-2

Пол: Пол:жен
Возраст: 33
Знак Зодиака: Дева
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 28031
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Ср Мар 08, 2017 7:30 pm    Заголовок сообщения:

Речь не только в часовом поясе. У Юи - маленький ребенок. Она все равно не сможет засесть с нами в скайпе ЗАПЛАНИРОВАННО Good))) Так что ее все равно придется ловить в онлайне и не факт, что ее утром у нее получится с нами все пообсуждать Good В другое же время я уже не доступна. Так что ловить друг друга в онлайне в итоге может оказаться дольше, чем обсуждать здесь Gigi
Потому, предлагаю начинать здесь, а при совпадении онлайна и возможности обсудить, перекочуем в чат/скайп и продолжим.
_________________
Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.

Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.

Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.
Вернуться к началу
Lainurol сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +1 / -1

Своя душа
Джеймс

Пол: Пол:муж
Возраст: 26
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 4376
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Мар 08, 2017 8:20 pm    Заголовок сообщения:

Цитата:
Потому, предлагаю начинать здесь, а при совпадении онлайна и возможности обсудить, перекочуем в чат/скайп и продолжим.
Ну, можно попробовать.

Что я вижу из вариантов сходу:

1. Полный откат сцены и откладывание встречи. Это самое очевидное. Пусть принца что-то задержало в пути. Если Юи говорила правду про то, что на самом деле все не так хреново, как кажется, то простое знание этих факторов уже может заставить ситуацию развиваться по иному пути.
В этом случае проблемы могут возникнуть, только если различается оценка этих факторов. Но и откат при этом самый сильный.

2. Откат до приказа об аресте. Пусть солдаты продемонстрируют, что принц не в своем праве, даже если и не откажутся выполнять приказ.
Минус: конфликт это не погасит, а наоборот. Джеймс не станет лучше ладить с принцем, но будет способен дать ему отпор. Учитывая, что солдаты все же подчиняются, не исключен мордобой.

3. Говоря о мордобое: откат до попытки принца полезть в драку. Кэт не успевает вмешаться, Джеймс и принц выпускают пар, после чего говорят уже спокойнее Gigi
Ну, это, конечно, по факту менее удачный вариант, но не упомянуть его я не мог.

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:

Это все, разумеется, рассчитано на то, что социальный статус Джеймса и Наи на самом деле более-менее заметно ближе друг к другу.
Есть еще элемент проблемы, связанный с финансовым неравенством, но эту часть, насколько я понимаю, сейчас решить невозможно.
_________________
"Я не вступаю в безнадежный бой. Там выход был: вы просто не заметили!" (с)


Последний раз редактировалось: Remar (Ср Мар 08, 2017 9:55 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Yui Ответить с цитатой
Друг
Репутация: +2 / -0

Друг
книжка

Пол: Пол:жен


Зарегистрирован: 25.07.2014
Сообщения: 1261

СообщениеДобавлено: Чт Мар 09, 2017 2:19 am    Заголовок сообщения:

Честно говоря, после поста Лаи читала по диагонали... Но вижу, проблема у нас всё-таки в изначальном непонимании. Моя задумка некоторыми местами похожа на то, что вам вёл Дракон, и вам кажется, что и дальше всё будет плохо. И играть начинаете исходя из этого видения ситуации, то есть неохотно.
Так вот, не вижу иного выхода, кроме как открыть часть карт. Хотя метагейм - это плохо. Но игра может вообще дальше не пойдёт, так что...
Итак. Ваши персонажи сейчас студенты академии магов. Внутри этой академии прочие статусы особо не важны. Студенты снабжаются всем необходимым, но всякие излишества вроде прислуги и личных денег - это сколько родители пришлют. Тут пока увы, так.
Я планировала, что некоторое время вы побудите здесь, среди архимагов, библиотек и прочего, чтобы как раз таки разобраться что к чему, научиться владеть своими силами. Да и просто отдохнуть от событий в предыдущем мире. А дальше Алистера отправляют в почти свободное плавание на практику, а Ивет идёт с ним как сопровождающий маг. И отправляются они в государство, не имеющее ничего общего с их родиной. То есть их статусы будут: маги-выпускники. Ну и финансы должны будут сравняться, потому что им вместе придётся зарабатывать себе на жизнь.
Принцесса же нужна была для того, чтобы можно было при желании напроситься на какой-нибудь бал или прочую развлекуху.
Далее принц. Это только этот конкретный принц ненавидит этого конкретного Алистера потому, что он некромант. Некромант - это такой маг, который одним лёгким прикосновением может отобрать всю жизненную силу, то есть убить. А необученый маг-некромант может это сделать случайно. Поэтому принц боится за сестру, думает, что этот тип плохо на неё влияет. И у него наконец появился реальный повод наехать на Алистера, чем он пользуется. И да, наверное стоило вместо приказа об аресте начать мордобой, но мне почему-то показалось это чересчур. Хотя наверное будет больше способствовать взаимопониманию.

Цитата:
попыталась вспомнить по ассоциации, что было в арсенале у Ивет на такие случаи. Защита, оборона, влияние.

Ивет знает несколько заклинаний из боевой магии. Она конечно не боевой маг, но несколько различных щитов или ударных заклинаний знает. Ну и так как она не собирается воевать против целой армии - её знаний и умений вполне хватит на всех присутствующих. Если продолжим, опишу уже подробнее.

Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:

И да, я рассчитывала, что пока Ная будет разбираться с роднёй, Джеймс будет разбираться с экзаменами. Потому что сдавать экзамены, ничего не зная, тоже не тривиальная задача. Gigi
_________________
Я в зеркалах отражусь мириадами лиц,
Из бесконечности я посмотрю в бесконечность.
Тело, и дух, и сознанье вне времени и вне границ,
Здесь безраздельно господствует - Вечность.
(с)АНАСТАСИЯ ЕСКИНА
Вернуться к началу
Yui сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +1 / -1

Своя душа
Джеймс

Пол: Пол:муж
Возраст: 26
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 4376
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Мар 09, 2017 2:34 am    Заголовок сообщения:

Цитата:
И играть начинаете исходя из этого видения ситуации, то есть неохотно.
Это точно мимо. Начинали мы как раз охотно. Вот в разговоре с принцем пошла лажа.
Цитата:
Внутри этой академии прочие статусы особо не важны.
Но важны для взаимодействия с посторонними. В этом плане мое предположение скорее верно: статус Алистера перед принцем - простолюдин.
Цитата:
И да, наверное стоило вместо приказа об аресте начать мордобой, но мне почему-то показалось это чересчур. Хотя наверное будет больше способствовать взаимопониманию.
Несомненно. Приказом об аресте принц выставил себя как ублюдок, охреневший от безнаказанности, и это впечатление уже не перебить ничем. Драка же, будь это примитивный мордобой или благородная дуэль, уравнивает стороны, если, конечно, они к ней готовы.
Цитата:
И да, я рассчитывала, что пока Ная будет разбираться с роднёй, Джеймс будет разбираться с экзаменами. Потому что сдавать экзамены, ничего не зная, тоже не тривиальная задача. Gigi
Вот только Джеймса волнует Ная, а не экзамены. И оставить ее разбираться с родней одной он заведомо не мог, особенно после ее состояния непосредственно перед появлением принца, а также слов принца про необходимость отвечать за свои действия. В этом плане встречу действительно осмысленней всего было отложить. Если бы до встречи с принцем Джеймс убедился, что Ная, с одной стороны, в нормальном эмоциональном состоянии, с другой, не подвергнется никакой опасности из-за действий Ивет (в данном случае у него нет оснований ни для того, ни для другого), тогда он мог бы отсутствовать на встрече. Но только тогда.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

В общем, из предложенных мной вариантов я за первый.

Добавлено спустя 16 минут 25 секунд:

И да, по-моему, что ты, что Дракон никак не можете уловить одну ключевую черту Джеймса, без понимания которой прогнозировать его действия невозможно. Джеймс ставит задачи и предпринимает шаги к их достижению. Если у него есть основная цель (чаще всего связанная с Наей, потому что вокруг Наи вращается большая часть его мотиваций), то все, что не связано с ней, помечается как несущественное.
Поэтому когда он пытался спасти Наю от Грисома, ему было глубоко плевать, что его действия могут стоить жизни и ему самому, и десяткам ни в чем неповинных людей. Это все было для него несущественно.
Поэтому же об экзаменах он вспомнит, только когда Ная будет в безопасности и в физическом, и в эмоциональном плане. До тех пор экзамены он считает несущественными.
По этой же причине, не зная, чем грозят Нае действия Ивет, он взял всю ответственность на себя. Последствия для него по отношению к последствиям для нее несущественны.
Кстати, часть про шаги тоже важна. Если у него есть цель, то он не станет ждать, пока ее достигнет кто-то другой, даже если это будет разумно. Он будет именно предпринимать решительные шаги. Поэтому поставив его в ситуацию, когда именно с его стороны решительные шаги недопустимы (ну, например, все зависит от человека, на которого он не в силах повлиять), можно гарантировать, что он убьется в попытке пробить головой стену.
_________________
"Я не вступаю в безнадежный бой. Там выход был: вы просто не заметили!" (с)


Последний раз редактировалось: Remar (Чт Мар 09, 2017 3:00 am), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Yui Ответить с цитатой
Друг
Репутация: +2 / -0

Друг
книжка

Пол: Пол:жен


Зарегистрирован: 25.07.2014
Сообщения: 1261

СообщениеДобавлено: Чт Мар 09, 2017 3:19 am    Заголовок сообщения:

Remar
Мне просто казалось, что вариант, когда Ная разбирается со "своим братом" сама - самый простой. Но никто не мешает Джеймсу сделать это за неё. Проблема в том, что показать братику, что Алистер надёжный чувак и не обидит его сестру, у Джеймса кажется не выйдет в принципе с его подходом к аристократии. Тут только пришибить и прикопать во дворе. Gigi

И вообще, хватит приводить мне в пример этого вашего Грисома. Я не читала ту игру, я не знаю, что и как там было. Поэтому и примеры я половину не улавливаю.

В общем, жду, что напишет Лая.
_________________
Я в зеркалах отражусь мириадами лиц,
Из бесконечности я посмотрю в бесконечность.
Тело, и дух, и сознанье вне времени и вне границ,
Здесь безраздельно господствует - Вечность.
(с)АНАСТАСИЯ ЕСКИНА
Вернуться к началу
Yui сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +1 / -1

Своя душа
Джеймс

Пол: Пол:муж
Возраст: 26
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 4376
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Мар 09, 2017 3:23 am    Заголовок сообщения:

Цитата:
Мне просто казалось, что вариант, когда Ная разбирается со "своим братом" сама - самый простой.
Этот "брат" - заведомо неизвестная величина. Так что - нет, это не простой вариант.
Цитата:
Проблема в том, что показать братику, что Алистер надёжный чувак и не обидит его сестру, у Джеймса кажется не выйдет в принципе с его подходом к аристократии.
Ну, у принца показать Джеймсу, что ОН надежный чувак и не обидит собственную сестру, уже не вышло. Напротив, перед сломом он был убежден, что оставлять их наедине нельзя вообще ни в коем случае.
Цитата:
Тут только пришибить и прикопать во дворе. Gigi
Видимо, так.

Добавлено спустя 7 минут 7 секунд:

И да, статус магов-выпускников я не комментирую никак, потому что в принципе не представляю, как это работает. Но на данный момент проблема статусов играет в полный рост. И обойти ее вряд ли удастся.
_________________
"Я не вступаю в безнадежный бой. Там выход был: вы просто не заметили!" (с)


Последний раз редактировалось: Remar (Чт Мар 09, 2017 3:38 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Yui Ответить с цитатой
Друг
Репутация: +2 / -0

Друг
книжка

Пол: Пол:жен


Зарегистрирован: 25.07.2014
Сообщения: 1261

СообщениеДобавлено: Чт Мар 09, 2017 3:45 am    Заголовок сообщения:

Я сейчас кусаться буду.
На данный момент у принца претензии к Алистеру, как к ухажору сестры, который ему не ннравится. Если бы он как принц мог с ним что-то реально сделать, он бы давно сделал. Он в академии вообще гость. Да, он может кричать на руководство, ругаться и топать ногами, но и только.
_________________
Я в зеркалах отражусь мириадами лиц,
Из бесконечности я посмотрю в бесконечность.
Тело, и дух, и сознанье вне времени и вне границ,
Здесь безраздельно господствует - Вечность.
(с)АНАСТАСИЯ ЕСКИНА
Вернуться к началу
Yui сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 

Чатик Предыдущая тема :: Следующая тема
 Страница 6 из 8   На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Показать сообщения:   
 
   Список форумов Уютный уголок -> Архив незавершенных игр -> Потерявшиеся Начать новую тему   Ответить на тему

Перейти:  


Skin Created by Lainurol (base of SoftBlue V2, by Sigma12)
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Рейтинг Ролевых Ресурсов Rambler's Top100 Resident Evil Generations. Форумная ролевая игра в жанре survival horror