Квенты пишем вот таким образом:
1. Имя, метрика, описание исходной внешности персонажа в мире людей.
2. Аватар в кукольном виде (либо два аватара, если персонаж планирует впоследствии сильно изменить внешность. Но оба в кукольном виде).
3. Тезисно характер персонажа. Раскрыть его основной типаж личности.
4. Ключевые моменты биографии.
5. Амплуа, цели и мечты.
6. Кратенько об основных умениях персонажа.
7. Что на нем было одето и что было при нем в момент похищения. (Этот пункт будет заполнен после того, как будет отыгран пролог персонажа) _________________
Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.
Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.
Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.
- Играем в сюжет про зайцев.
- А можно я волком?
- Нет.
- А можно я зайцем, ведущим себя, как волк?
- Нет.
- Ну, а можно я зайцем, носящим волчьи трусы?
- Да с хули ты тогда в игру про зайцев идешь?!
- Мой персонаж должен быть особенным, а не обычным! Сюжет и лор ограничивают мой креатив! Я - выше этого всего!
Страдаешь наглостью? Засунь себе в задницу ерш. Отрезвляет.
№2 Добавлено: Вс Апр 17, 2016 3:32 am Заголовок сообщения:
_________________ "Everyone’s all like, “later in life I wanna do this” or “later in life I wanna do that”. “Later in life” is turning around and looking in the mirror, right NOW, that’s “the later in life”. And unless that turnaround is something in progression, “later in life” ain’t gonna be any different." Greg Plitt
Последний раз редактировалось: Aevil (Вс Апр 24, 2016 3:03 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах