FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы Уютный уголок
Чат Чат (0)КубикКубикПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход
 РегистрацияРегистрация
Генераторы случайного контента в РИ

Сейчас просматривают страницу:зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
   Список форумов Уютный уголок -> Обсуждение ролевых игр Начать новую тему   Ответить на тему
Генераторы случайного контента в РИ Предыдущая тема :: Следующая тема
 Страница 1 из 1      

Пользуетесь ли вы генераторами случайного %чего-либо% в игре?
Да, это экономит время
0%
 0%  [ 0 ]
Да, это экономит силы (щадит мою фантазию)
50%
 50%  [ 1 ]
Да, игрокам нравится знать, что мой мир создан не мастерским произволом, а чем-то более разнообразным
0%
 0%  [ 0 ]
Да, но дело тут не в случайности, мне это помогает за счёт другого (в студию...)
0%
 0%  [ 0 ]
Да, мне так интереснее играть (если я всё сам придумываю, то для меня тут нет чего-то непредсказуемого, что печально)
0%
 0%  [ 0 ]
Нет, я просто не вижу в этом необходимости и не пробовал так делать
50%
 50%  [ 1 ]
Нет, сначала мне казалось это неплохой идеей, но потом я нашёл принципиальный изъян в такой модели (в студию...)
0%
 0%  [ 0 ]
Нет, это похоже на "халтуру", когда вместо продумывания просто бросают кубик и сверяют с таблицей
0%
 0%  [ 0 ]
Всего голосов : 2

 

 
YellowDragon Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +8 / -0

Своя душа
Green Dreamer

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 4219
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Июл 04, 2015 1:50 pm    Заголовок сообщения: Генераторы случайного контента в РИ

Иногда неплохо было бы иметь в игре такую "гадательную доску", которая по броску кубика покажет мастеру в абстрактном виде (возможно, с инструментом дальнейшей конкретизации), с чем в "песочнице" встретились персонажи. Народ уже и генераторы подземелий кубиками по-изобретал. А кто таким пользуется и почему?
Три основных аспекта применения таких вещей это:
- экономия времени на придумывании (что делает игру банально легче для мастера)
- непредсказуемость результата даже для мастера (интерес мастера может повышаться)
- повышение уровня случайности и разнообразности для игроков (выход за пределы ограниченности фантазии мастера)
Вернуться к началу
YellowDragon сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
 
 
Lainurol Ответить с цитатой
Poison
Репутация: +75 / -0

Poison
Лана

Пол: Пол:жен
Возраст: 33
Знак Зодиака: Дева
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 28441
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Сб Июл 04, 2015 1:55 pm    Заголовок сообщения:

Я это делаю иногда, когда вариантов развития ситуации - море, все одинаково хороши и любопытно, что выпадет.
В остальных случаях многовариантности исходов я ориентируюсь на то, что интереснее для участников по сюжету.
_________________
Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.

Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.

Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.
Вернуться к началу
Lainurol сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype
 
 
Joe Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +28 / -0

Своя душа
Сова-ангел

Пол: Пол:муж
Возраст: 40
Знак Зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 02.02.2007
Сообщения: 19522
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Сб Июл 04, 2015 2:01 pm    Заголовок сообщения:

+1 к мнению Лаи. От себя добавлю, что пробую иногда такие проекты в качестве экспериментальных модулей, но это скорее исключение, чем правило.
_________________
© Copyright by Joe. All rights reserved.
Вернуться к началу
Joe сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Skype
 
 
zorkgrey Ответить с цитатой
Друг
Репутация: +6 / -0

Друг
Zork


Возраст: 38
Знак Зодиака: Весы
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 1259

СообщениеДобавлено: Сб Июл 04, 2015 2:15 pm    Заголовок сообщения:

Выбрал "Да, это экономит силы (щадит мою фантазию)", но не имею в виду то, что написано в скобочках. В том плане, что когда я еще активно водил игры, где было достаточно бросков кубиков, я их не только брал готовыми, но и сам сооружал по нужным мне параметрам. Но силы это экономит в другом аспекте. Вот часто бывает сидишь перед игроками и думаешь что бы тебе им подкинуть, когда необходимости для особенного сюжетного хода еще не подошло. Но в голову ничего путного не приходит, кроме расстройства и затянутого времени. В итоге, на помощь приходят эти таблички случайных происшествий. И даже не в том, что они дают возможность дать какое-то фиксированное событие, а толчок какой-то идее, которую можно воспринимать совершенно абстрактно, на ходу превращая в что-то особенное. Например, в подземелье встреча с кучкой пауков, которые у обычного мастера превратились бы в тактический бой, у меня превращались в охоту по паутинам. Причем, за пауками, а не наоборот. Главное оставлять живое взаимодействие и опции поведения как игрокам, так и неписям, если речь о простой встрече.

Вотъ.

ЗЫ. Но сказанное мной в огромной степени относится к изъянам моего собственного мышления, которые я вот такими способами обхожу.


Последний раз редактировалось: zorkgrey (Сб Июл 04, 2015 2:16 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
zorkgrey сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
fil211 Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +2 / -0

Своя душа
 title=


Возраст: 47
Знак Зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 05.06.2013
Сообщения: 4595

СообщениеДобавлено: Сб Июл 04, 2015 6:48 pm    Заголовок сообщения:

А мне ни один вариант не подходит. Потому как во-первых тот который мне подходит, а именно пользуюсь при генерации, отсутствует, а во-вторых кубик тоже генератор случайных событий, не?
Вернуться к началу
fil211 сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 
 
YellowDragon Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +8 / -0

Своя душа
Green Dreamer

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 4219
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Июл 04, 2015 6:56 pm    Заголовок сообщения:

Кубик генератор случайных чисел. Генератором случайных событий он становится только если написана таблица соответствий чисел и событий. Хотя математически, возможно, что выпавшее число является событием, но с точки зрения бытовой логики такой термин не передаёт сути. Важен не только кубик и случайность выпадения, но и подготовленная по уму таблица, иначе ничего не заработает.
_________________

Игра без Сердца имеет не больше смысла, чем план без Цели.
Вернуться к началу
YellowDragon сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
 
 
fil211 Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +2 / -0

Своя душа
 title=


Возраст: 47
Знак Зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 05.06.2013
Сообщения: 4595

СообщениеДобавлено: Сб Июл 04, 2015 7:42 pm    Заголовок сообщения:

А как же критические удачи и критические провалы?
Вернуться к началу
fil211 сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 
 
YellowDragon Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +8 / -0

Своя душа
Green Dreamer

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 4219
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Июл 04, 2015 8:07 pm    Заголовок сообщения:

Это условная надстройка в системе разрешения задач/конфликтов (ведь сам бросок против уровня сложности уже предполагает абстрактную простую таблицу событий из серии "значение выше УС, тогда - успех", "значение меньше УС - тогда провал"). Если генерировать сюжетные события, то таблицы нужны гораздо более развесистые...
_________________

Игра без Сердца имеет не больше смысла, чем план без Цели.
Вернуться к началу
YellowDragon сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
 

Генераторы случайного контента в РИ Предыдущая тема :: Следующая тема
 Страница 1 из 1      
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Показать сообщения:   
 
   Список форумов Уютный уголок -> Обсуждение ролевых игр Начать новую тему   Ответить на тему

Перейти:  


Skin Created by Lainurol (base of SoftBlue V2, by Sigma12)
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Rambler's Top100